Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Phontom
У меня на Конкорде был практически такой же двигатель, но в зеркально наоборот стоит. Там воздухозаборник просто банально не выведен под крыло. Какой смысл ставить нулевик, не проще просто снять гофру?
Посмотреть на Яндекс.Фотках
на фото блок с фильтром просто лежит на плите двигателя.
атата так как на фото показано, нельзя эксплуатировать пылью сточишь хон ;)
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 170
Город: Москва, Метрогородок
Машина: Chrysler 300С 3.5 i V6 24V
Регистрация: 23.03.2010
вы форумчаны, народ странный... просто посмотрели картинку а буковки забыли посмотреть.. весьма печально. вас смутила фото с открытой гофрой, тогда удивительно, что инструмент вы не посчитали за детали двигателя... тогда просто разжевываю: это было летом прошлого года, сгорел силовой провод на аккумулятор (болезнь LH) для доступа к нему, блок с фильтром нужно было открутить и положить рядом, дабы не мешался, о том что хочу вам сказать, вы наверное либо не догоняете, либо просто издеваетесь.. или я так плохо изложил свою мысль.
Phontom, Форумчане у нас и картинки смотрят и читать умеют. а вот как вы излагаете свои мысли:
Цитата: Phontom
Какой смысл ставить нулевик, не проще просто снять гофру?
ну и как нам тогда понимать это?
вы или описывайте до конца, что мол снимайте гофру перед лужей... или ещё что то. но если просто тупо снять гофру на постоянку... где машина будет брать холодный воздух?
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 170
Город: Москва, Метрогородок
Машина: Chrysler 300С 3.5 i V6 24V
Регистрация: 23.03.2010
Я имел виду гофру, которая идет до блока с фильтром, а не после.
щас смотрел у себя (300С), все же не понятно, каким образом вода может попасть в фильтр.. забрало смотрит вниз в сторону ближе к крылу (я то предполагал, что забор идет из арки колеса), но в само крыло не "смотрит" это в какое водное пространство можно заехать, что бы так засосало? Хотя, о гидроударе на 300С узнал от знакомого на ХЕМИ, он его получил, и меня предостерег в этом...
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
Цитата: Phontom
Я имел виду гофру, которая идет до блока с фильтром, а не после.
До коробки с фильтром идёт ТРУБА, а ГОФРА идёт после, до воздушного аккумулятора..
Цитата: Phontom
забрало смотрит вниз в сторону ближе к крылу (я то предполагал, что забор идет из арки колеса), но в само крыло не "смотрит"
Забор в любом случае должен производиться извне.. Либо из под бампера, либо из-за решётки радиатора.. И там и там есть риск получения гидроудара, ибо когда машина въедет в лужу с колесо, перед ней нокатится волна выше капота, также есть риск глотнуть воды при разъезде с встречным т/c..( хоть лужа и не глубока)..
Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
вот через эту штуку идёт забор воздуха (кому интересно?). входное отверстие сифона почти на уровне фары !! конструкция тоже не случайна, даже при кратковременном захлёстывании водой, последняя не попадёт в двигатель. вода сразу оказывается в двух отстойниках с дырками, а воздух продолжает проходить к воздушному фильтру. для худшего из вариантов нужно просто утопить авто. но нет оснований не верить клубням. нужен аварийный клапан прям в корпусе фильтра, чтоб срабатывал в критический момент. типа как в противогазе. може кулибины наши подключатся. про нулевики - миф. ничего хорошего от них не ждите. либо кажный день пылинки с него сдувайте и жидкостями взбадряйте. про тополиный пух .. -сами знаете. предупреждён - значит вооружён ! перед форсированием водных преград можно пока неполениться и снять временно гофру с корпуса фильтра... как думаете, светлые головы ??
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 462
Город: Тюмень
Машина: Была 3,5 Touring AWD AirDrop R24
Регистрация: 19.01.2011
никогда не был сторонником нулевика, ИМХО по-грамотному надо шить комп, т.к. приток воздуха идет больше=смесь меняется=расход увеличивается.....мне кажется просто надо нарастить гофрой подлиннее выходное отверстие в такое место, где меньше всего попадает вода....только вопрос в том, не черевата ли и такая модификация....типа канал длиннее..
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
я уже как то на сходке показывал и рассказывал: заборник на скорости черпает воду, она конечно же идет в дренаж большей частью когда лужа маленькая, но если лужа затяжная, то она попадает и в короб с фильтром, фильтр намокает очень быстро, далее вода попадает в дроссель, который работает как пылесос, далее по впуску в голову, а для гидроудара много воды не надо. как минимум может повести головки.
Цитата: SPAX
ОМХО по-грамотному надо шить комп, т.к. приток воздуха идет больше=смесь меняется=расход увеличивается
для этого существуют топливные карты и карты зажигания, которые автоматически настроят УОЗ по типу топлива и количеству воздуха. я предполагаю что НАШ штатный мозг поймет наддув 0,5-0,7 и стоковое железо все это выдержит легко.
Цитата: SPAX
мне кажется просто надо нарастить гофрой подлиннее выходное отверстие в такое место
я предлагаю вход делать вместо левой фары - будет динамический наддув)))))))
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres
Антон это не постановка это район соцгорода в Казани (жил в двух километрах от этого места), там под ж/д мостами большая впадина а канализация не работает - вообщем там все время такой бред