Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
и что она должна решить-то? там и есть регулировка шторки вверх/вниз. по теме нужно колхозить проводку фары, чтобы добиться подачи питания при моргании не только на шторку, но и на лампу - тогда всё ок должно быть. с ксеноном не прокатит.
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
Електрик сказал сделает , вопрос че с ксеноном .. Ставить его или какую-то крутую лампу обычную. Сейчас света конечно маловато , после родных новых лапочек... Может поморгать выводить на туманки???
билинзу тоже крутил-вертел в руках. она решает только лишь открытие закрытие шторки. и всё. остальное решает лампа. у меня кстати так и осталось - при отключенном ближнем моргание отсутствует. слышно лишь работу шторки. а моргает только дальний - он у меня галоген остался.
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
Один электрик точно так же сказал , надо городить целую кучу всего.. позвонил другому тот посмеялся , сказал есть намного проще способ. Но он будет с понедельника.
Сфоткать нормально не получается , сильно ярко для телефона вечером. Но смотрится оченькруто! Поправил первый пост , фотки вернул
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 816
Город: Москва
Машина: Черный Touring 3.5 AWD
Регистрация: 9.09.2012
SHELTOR,
смотрится приятно и интересно)
по поводу корейско-китаезного... сейчас такая тенденция оптики. всякие там горящие проводки с хренразберешь изгибами в виде ходовых огней и билинза/бигалоген. эт называется мода/прогресс и т.д.
удивительно гармонично смотрятся фары.. думал что ходовые под новый 300с поломают брутальность и общую эстетику - ан нет... выглядит строго и современно. заточен под наши
за комментарии к видео отдельно -
хотелось бы узнать наскока явная разница по качеству света с родными фарами по ближнему свету. я так понял сравнение родного ксенона с этими галогенками? ночью совсем плохо? Ходовые притухают при включении ближнего?
если ставить ксенон но по-хорошему надо и линзы коненчо менять.. а то боюсь начнутся перышки засветы и прочее.. конструктивно много ли пилить придется при беглом взгляде? к примеру в родной нашей фаре здоровая такая дырка и видны крепления линзы.. т.е. в принципе пилить там немного.. а как эта выглядит сзади?
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
Как-то даже не смотрел. Насколько сложно поставить родную линзу.. Не надо это. Когда ездил на родных фарах с китайскими лапами, свет меня не устроил .. Поставил оригинал, свет гараздо лучше. А тут езжу с обычным галогеном и все меня устраивает ) свет лежит более менее ровно, четкая полоса есть + дальний свет в 5 раз лучше родного. Пока есть чем заняться , катаюсь так.. С недели поставлю ксенон , возьму китайские блоки и фирмовые лапочки. Сделаю это больше даже не из-за света на дороге , с ним все хорошо! А просто рядом с таким габаритом горит желтая линза.
И габарит всегда горит одинаково с ближним и без него
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
Вот пристали а))) я эти фары не продаю )) просто езжу с ними , че не верите ??? Свет отличнейший !!! С ксеноном уверен вопросов к нему не будет!!! Даже с китайским комплектом будет агонь!!!
Минус только один! Автокоректор! Плюсов два дешевые блоки и лапочки , дальний свет гораздо лучше