|
|
|
|
|
|
Генератор, Сдох регулятор напряжения |
|
zonder |
26 марта 2014 19:37
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 31
Город: Калининградская область
Машина: 300с 3.0 дизель
Регистрация: 2.06.2013
|
Обслуживал генератор, электрички сказали что сдох регулятор напряжения какой то((( кто сталкивался с таким и какой выход из положения??? |
|
|
|
KARYMCHIK |
26 марта 2014 21:18
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
zonder, приколхозить другой , если гена Дензо то там без проблем , паяется диодный мост и реле от 10 , делали так с ним 100 раз , на газелях с крайслеровским мотором |
|
|
|
Romkus |
26 марта 2014 22:07
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Цитата: zonder сдох регулятор напряжения какой то он у нас В МОЗГАХ!!! Каримчик прав, диодный мост 99% И вот еще темка: генератор
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
zonder |
27 марта 2014 14:26
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 31
Город: Калининградская область
Машина: 300с 3.0 дизель
Регистрация: 2.06.2013
|
Спасибо, ребят!!!)) а еще вопрос, если ставить другой генератор, его надо привязывать к машине или можно от любого другого карасика поставить??? |
|
|
|
MyAutoEmpire |
27 марта 2014 15:49
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 173
Город: Екатеринбург
Машина: 06 Touring HEMI AWD
Регистрация: 30.12.2013
|
У меня есть генератор от сгоревшего 300с 3,5л Задняя крышка поплавилась и штекер. В остальном все Ок - провода целые. Отдам за тыщу!
--------------------
МИР И ЛЮБОВЬ |
|
|
|
PipeSmoker |
27 марта 2014 18:21
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
zonder, если у тебя действительно дизель, у тебя может быть специфический генератор. на его валу может находиться крыльчатка, создающая вакуум для вакуумного усилителя торомзов. также возможно, что конструктивно диодный мост тоже отличается от гены для бензинок. фукнционал тот же, просто плата/крепление может быть другой формы. тогда уж подбирать и паять самому :) по крайней мере у меня было так на дизельном корейце в свое время. гена на дизеле другой, не как у бензинок. обороты у дизеля, опять же, отличаются от бензинки.
проверь артикул, чтобы убедиться, что к тебе можно вкорячить генератор от бензинки.
возможно, в данном конкретном случае я буду неправ, но перепроверить не мешает.
удачи! Д. |
|
|
|
KARYMCHIK |
27 марта 2014 21:12
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Цитата: PipeSmoker также возможно, что конструктивно диодный мост тоже отличается от гены для бензинок. фукнционал тот же, просто плата/крепление может быть другой формы. тогда уж подбирать и паять самому :) по крайней мере у меня было так на дизельном корейце в свое время. гена на дизеле другой, не как у бензинок. обороты у дизеля, опять же, отличаются от бензинки.
+1 |
|
|
|
zonder |
1 апреля 2014 00:14
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 31
Город: Калининградская область
Машина: 300с 3.0 дизель
Регистрация: 2.06.2013
|
PipeSmoker,спасибо, завтра снимут генератор, буду смотреть. |
|
|
|
zonder |
9 апреля 2014 23:09
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 31
Город: Калининградская область
Машина: 300с 3.0 дизель
Регистрация: 2.06.2013
|
Короче приговор- сдох генератор((( где то обрыв в обмотке, так как с маятника ток не идет. Теперь ищу генератор((( Тему можно удалять! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 16:37 |
|
|
|
|
|
|
|