И так, спустя три недели после посещения мною Минска, пишу обещаный отчет.
К сожалению фотик был разряжен вусмерть, и фотки я начал делать уже на середине встречи, и то благодаря Виталию, который раздобыл мне в Минске зарядку для моей камеры.
Ну а теперь собственно отчет :)
Думаю стоит упомянуть подготовку, и так в понедельник сидя с женой на кухне и читая форум, особенно ветку про встречи в Минске, я подумал и спросил у жены, а не мотнутся ли нам в Минск, на что пролучил ответ типа: "А поркуа бы и не па?" :) Что в переводе с француско-русского значит "Почему бы и нет?" :) Собственно с этого все и началось.
Согласовав и договорившись с братьями-белорусами решили выезжать в тяпницу на субботу в ночь. Приехав в пятницу с работы решил покемарить до 23:00 по Москве. Перед этим договорился с Axel'ем на счет рамок для тех белорусов у которых их нет (как в последстивии оказалось, у всех кто их хотел, они были :) ). И так только я залег, как всегда начались звонки. Урвав по моим скормным подсчетам, вместо 4 часов сна 20 минут, я дождался приезда Axel'я. Думая что забрав за 5 минут рамки, я посплю еще пару часов, фиг там. С Axel'ем мы протрепались полтора часа :) Собоственно настало время выезжать.
Договорился со вторым пилотом, по совместительству она же жена, что она рулит покуда не устанет, собрался подремать. Так как я не пью растворимый кофе, решили заскочить на Ленинградку в макдачную, заодно заправится на Agip бензом.
И так, залившись кофе и бензином, и сожрав пару булок, поехали мы в Минск. Пустой МКАД зачаровывал, собственно из-за этого мы проскачили поворот на М1 :) Развернувшись, и благополучно въехав на Минку мы продолжили только что начатое нами путешествие. Через 30-40 км выяснялось, что мой второй пилот, она же штурман, она же жена, она же любимая, не может ехать ночью.
Чтож, выспался, блин :) Сел за баранку. Набрав крейсерские 120 км/ч и сев на попу шустрому товарищу я поехал в ночь, на встречу белорусскому рассвету. Собственно что можно сказать о дороге, дорога замечательная, рядом с Москвой ее немного в некоторых местах лататют, дальше ляпота :) И так провисев на хвосте у товарища (у него толи антирадар, толи он знал кто и где, толи рация) мы благополучно добрались до Смоленска, гайцев не смотря на ночное время суток было достаточно, но все они законопослушные стояли в светлых местах, так что нас ни разу не остановили :)
От Смоленска я ехал по совершенно пустой трассе уже один. Примерно за 30 км до границы заправился на последнем российском Лукойле. Дальше уже начал искать гдеб купить страховку. Как оказалось, чем ближе к границе, тем больше стразовщиков. За 560 рублей мне продали стразовку на 15 дней. Меньше не продают.
Благополучно переехав границу (не останавливали, ничего не проверяли) мы оказались в Белоруссии. Въехав на платную дорого (помоему это единственная дорога до Минска), заплатив 22 российских рубля, мы поменялись местами с женой и рванули на встречу рассвету, в Минск. Проближаясь к Минску я понял, что с учетом 1 часа в минус во времени, мы прибываем немного рановато :). Поэтому тормознулись на ближайшей парковке и покемарили пару часов. Да кстати, за выезд с платной дороги надо тоже заплатить 22 рубля. Но 44 рубля стоят того чтобы ехать 120 по классной дороге, при этом ты осознаешь что ничего не нарушаешь :)
И так покемарив чуток, я позвонил Виталику, и сообщил что мы прибыли, пока мы договаривались, где он нас подхватит, я увидел их библиотеку, где ребята встречаются, при этом мне на встречу промчался 300ый с номерами 7777. Как оказалось это был Киллер, он "взял нас на мушку" :) и через 15 минут все миские клубни уже были вкурсе, что мы приехали.
Встретившись у библиотеки с Виталием мы собственно отправились вначале в ЦУМ (или ГУМ?) Минска купить мне рубашку (свою я изгадил кофе по пути) и в гостиницу на поселение :)
Отпустив Виталика, приняв душ и перекусив, мы спустились с женой в фое гостиницы и стали ждать когда Минчане за нами заедут и отвезут на встречу. Я пил кофе и надал за жизнью Минска в окно. Смотрю подходит какойто чел к моей машине, обходит ее кругом, стучит в окно, начитавшись перед этим на форуме как бьют стекла и тырят майгиги и прочее барахло с машин, решил выйти и привентивно набить морду :) Но смотрю чел направляется в гостиницу и говорит по телефону, проходит мимо нас и я слышу "Виталик, я машину нашел, щас в гостинице, Косте дозвонится не могу" и понимаю, что этот чел
наш, как выяснялось - это был Uvi :) Хорошо что я не успел выбежать, вот бы блин познакомились :)
Собственно о ходе самой встречи написал Ast, я лутше не напишу, читатайте
тут.
Кстати в Логойске я смог зарядить чуток фотоаппарат, так что немного фоток:
Интересная история...
Штатный корреспондент, заслуженый фотограф и оператор Минской части клуба - Ast
Где то там есть свободное местечко, куда вставали всякие неКрайслеры и фоткались :)
Поев, попив, поговрив по душам, все отпавились в город, продолжать программу. Некоторая часть клубней по разным причинам (у всех они были уважительные!) откололась от нашей веселой и очень красивой компании, самые стойкие поехали в боулинг.
Занос с отключенным ESP :)
В общем и целом, что я могу сказать, писать и фоток можно навставлять много, но те непередаваемые чуства и ощущения, та атмосфера, которая царит на встречащах Минской части клуба, эмоции от встречи с такими позитивными людьми, их не передашь не словами, не фотографиями. Я и моя супруга Янина, сердечно благодарим всех Минских клубней! Ребята спасибо Вам огромное, мы уверены Ваш прекрасный город Минск, коротый нам безумно понравился, без Вас не произвел бы на нас такого сильного впечатления, из-за которого мы едем к Вам вместе с другими клубнями 07.08.09 (магическое число :) ).
И на затравку пару фоток с Минском:
Тут загадываются желания, которые обязательно сбудутся :)
----------------------------------------------------------
На последок сухие цифры (т.е. бюджет)
Бензин - 3 бака 92го (2,5 бака запралено в России, 0,5 бака в Белоруссии)
Страховка 560 рублей
Дорога платная 22 рубля
Проживание примерно 3000 рублей
На все остальное :) примерно 3000 рублей
Дорога в Минск: примерно 6-7 часов
Дорога из Минска: примерно 7-8 часов
P.S. Я по образованию инженер, так что простите за сухость и костность изложения :)