|
|
|
|
|
  |
 ошибка: P0605, приехали.... |
|
mrrain |
 28 января 2014 12:46
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Город: Riga
Машина: Magnum RT AWD
Регистрация: 28.01.2014
|
сталкивался кто? трансмиссию клинит в одной скорости (1 или 2) обороты до 4к, скидывал уже раз 40. авто Dodge Magnum RT AWD самое поганое, что скинеш и потом неделю может быть всё хорошо. а может за день раз 10 выскочиь
Отчёт об ошибках, созданный Torque=================================================
VIN код автомобиля:XXXXXXX266H382423 ПроизводительDodge ID калибровки ECU050
Журнал текущих ошибок ------------------ P0605: Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error U0101: null
Журнал отложенных ошибок ------------------ Нет отложенных ошибок в ЭБУ
Журнал истории ошибок ------------------ Нет исторических ошибок в ЭБУ Другие найденные коды ошибок (возможно, отложенные, текущие или специфические) ---------------------------------------------------- Других ошибок в ЭБУ нет
конец отчёта.
Отчёт стоп-кадра, созданный Torque =========================================================
VIN код автомобиля:XXXXXXX266H382423 ПроизводительDodge ID калибровки ECU050
Информация стоп-кадра: ------------------ Fuel Status = 0 byte Нагрузка двигателя = 47,059 % Температура охлаждающей жидкости = 95 °C Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = -2,344 % Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 14,844 % Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = -6,25 % Долговременная балансировка топлива Банк 2 = 11,719 % Давление во впускном коллекторе = 7,542 psi Обороты двигателя об/мин = 1 602 rpm Скорость (OBD) = 49 km/h Угол опережения зажигания = 25,5 ° Температура воздуха на впуске = -4 °C Положение дроссельной заслонки = 19,608 % Время работы после запуска двигателя = 1 157 s Управление рециркуляцией отработавших газов = 41,569 % Ошибка системы рециркуляции отработавших газов = 10,156 % Уровень топлива (по данным ЭБУ) = 95,686 % Атмосферное давление (от авто) = 15,084 psi Напряжение (с ЭБУ) = 14,129 V Нагрузка двигателя (абсолютная) = 41,569 % Заданное эквивалентное соотношение(Лямбда) = 1 Относительное положение дроссельной заслонки = 8,235 % Температура окружающего воздуха = -9 °C Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 19,216 % Положение педали газа D = 23,529 % Положение педали газа E = 11,765 %
конец отчёта. |
|
|
|
Edvard |
 28 января 2014 13:43
|

Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
|
Я не знаю как на Додже, у меня была ошибка на сарае.. До 4 передачи и не выше 300 оборотов. Ошибка то появлялась, то исчезала. Можно неделю две было ездить без ошибок. Потом за одну поездку вылезла раз 20 пока по трассе в Питер возвращался. Виновата Плата АКПП. Коробра NAG 1 5 ст Мерсовская.. |
|
|
|
Sancho36 |
 28 января 2014 20:02
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
|
Может конечно не в тему,но до этого у меня была ауди так там была похожая тема,только она еще переключалась с рывками,я объездил всех мастеров в городе,ошибка была плавающая,то есть то нет,можно было дня 3 ездить и ниче,так в итоге после ОЧЕРЕДНОЙ диагностики мне сказали что обрывов по цепи нет,но кз,где не знают и работа сказали неблагодарная,нужно всю проводку перетряхнуть и найдешь ли+денег много не возьмешь... затем я свозил блоки управления АКПП и ДВС на "Экспертизу",где мне сказали ХЗ, плюнул поехал к малому,взял у него мозги б\у акпп,покатался,-нифига - опять эта байда,затем махнул блок двс и все стало гуд,итог 3 тыс р б\у блок управления двс Как я понимаю два блока не общались друг с другом и как результат рывки при переключениях и заклин короба в какой либо скорости,может у тебя тож самое... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 февраля 2025 22:34 |
|
|
|
|
|
|
|