|
|
|
|
|
|
Проект муз. оформления, потихоньку озвучиваю 300ку |
|
gross |
22 июля 2009 11:58
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Предвкушая свой отпуск, в связи с тем что проводить его буду за городом и наличием свободного времени, инструмента и оборудования, собрался с силами наконец то озвучить свой кирпич. В свободное время набросал эскизик оформления буфа в багажнике. Фазоинвертер будет смотреть в дырку от стандартного буфа. пока еще не взялся за ножевку и не начал портить материал еще можно что то исправить. Критиковать можно и нужно, а так же выдвигать свои идеи |
|
|
|
Стас |
22 июля 2009 12:04
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Если разговор идёт о фазоинверторе, то имеется в виду закрытый ящик. А его надо рассчитывать, исходя из параметров головки. Это сделано? И зачем два уся на одну головку саба или она двухобмоточная? |
|
|
|
gross |
22 июля 2009 19:02
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
У меня есть буф заводского изготовлениия, но он меня не устраивает, объем ящика и фазоинвертор беруться исходя из старой коробки. Параметры на динамик не нашел, измерять нет желания, буду действовать по старинке - на слух - если не понравится порублю на дрова. Теперь про два усилка - один четырехканальник дла фронта и тыловой подзвучки, другой двушка для буфа. Фронт будет трехполосный Инфинити (или сборная солянка - все надо слушать) тыл 6х9 Пионеры, ну а буф 12 Sioux |
|
|
|
gross |
10 августа 2009 22:13
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Итак, отпуск начался и работа закипела, берем кусок чего либо и убираем все лишнее Как видите, конструкция немного упростилась, но концепция осталась. Все лишнее удалено, нужное прикручено, первые примерки для того чтобы скрыть проводку снизу усилков вырезаем декорацию и примеряем, все примеряем, подрезаем, подгоняем В стандартной балалайке были сделанны линейные выходы, при первых испытаниях в машине начало греметь все начиная от фонарика стоп сигнала до номера на бампере. Стоп сигнал, был разобран и просиликонен внутри, а то внутренние контактные пластинки шли в резонанс, край фонаря который касался стекла проклеен тканью, задняя полка - полости запенены строительной пеной, сама полка проклеена вибропластом, номерной знак - тоже пришлось проклеить пористым полиэтиленом, защита замка багажника - обтянута тканью ну вот такой бардак ну а потом берем ткань и все так быстренько приводим в порядок, в итоге имеем конечный результат или конченый? да хрен его знает Выводы, плюсы и минусы: штатная балалайка - туфта, линейный выход не может раскачать усилки, надо делать какой нибуть предварительный усилок, либо поставить другую голову (скорее всего так и будет), объема багажника не хватает для такого буфера с закрытым багажником часть баса пропадает. Начинаю ненавидеть люк в своей машине, иногда входит в резонанс что то вверху в потолке на приводе люка, первый раз когда у меня не получилась звучалка ту которую хотел, ну что же отрицательный результат - тоже результат, эксперименты продолжаются |
|
|
|
gross |
10 августа 2009 23:42
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Масажер мозга и почек, мне - мозга, а задним пасажирам - почек |
|
|
|
Эдсон |
10 августа 2009 23:54
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
gross,
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Van |
10 августа 2009 23:59
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 819
Город: Saint-Petersburg
Машина: 300C Европеец
Регистрация: 6.03.2009
|
Цитата: Эдсон простите это ускаритель нейроноф главное чтобы звучало качественно |
|
|
|
KILLER777 |
11 августа 2009 00:00
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
gross,
Молодец Дима - Отпуск - зря не теряешь - А вот на встречу - ПЛОХО что не ПРИЕХАЛ :(
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
gross |
11 августа 2009 00:04
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Семейный разлад испортил все, пришлось встречей пожертвовать чтоб не усугубить положение |
|
|
|
uvi |
11 августа 2009 00:09
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Дима, молодца. Дашь послушать? |
|
|
|
gross |
11 августа 2009 00:15
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Слушать будем когда все доделаю, еще с передом надо разобраться, с подзвучкой (что то пока не нравится) и головой |
|
|
|
Стас |
11 августа 2009 14:20
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Трёхугольный ящик для саба делать нельзя - образуется эффект стоячей волны и кроме бубнения и вибраций ничего не будет. Если у тебя америкос, то ты не с того начал. В первую очередь нужно сделать антишумку по всему корпусу и передних дверей, иначе получишь большую дребезжащую коробку! Затем посадить обшивку на прокладки из сырой резины или спец.герметика. Ну а по схемотехнике - туп просто куча тонкостей! |
|
|
|
gross |
11 августа 2009 20:08
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Стас Трёхугольный ящик для саба делать нельзя кто сказал, предрасудки, если очень хочется, то можно, все надо слушать, а это так к примеру http://www.avtozvuk.com/az/2009/03/062.htm и еще вспомни форму стелсов, эти вообще как карта ляжет Цитата: Стас Если у тебя америкос, то ты не с того начал. В первую очередь нужно сделать антишумку по всему корпусу и передних дверей, иначе получишь большую дребезжащую коробку! Затем посадить обшивку на прокладки из сырой резины или спец.герметика. я не облепливаю все как дурень вибропластом, а действую локально, устраняю конкретный звук который мне не нравится. Цитата: Стас Ну а по схемотехнике - туп просто куча тонкостей! на нее мне наплевать, я с ней на ТЫ, решение одно - замена головы скорее всего станет 88 пионер, замаскирую его под штатную балалайку, его DSP справится с любыми огрехами установки и кузова |
|
|
|
Стас |
14 августа 2009 12:10
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: gross я не облепливаю все как дурень вибропластом Проклеивают кузов не вибропластом, а звукопоглощающим покрытием, чтобы увеличить коэффициент демпфирования поверхности и приблизить акустические параметры железного кузова к параметрам концертного зала ( закрытого помещения ). |
|
|
|
gross |
14 августа 2009 14:29
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Стас, я не аудиофил, я не слушаю филармонические записи и мне не надо что б бас-гитара или саксофон звучали как в реальной жизни, поэтому разгоны про концертные залы, позолоченные провода и направленные межблоки (кстати вообще полный бред) оставь для круга гурманов и фанатиков таких инсталяций. |
|
|
|
gross |
16 августа 2009 22:01
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Наконец добился нормального баса в машине, итак если кто нибудь предложит делать вам делать нечто подобное говорю сразу нормального баса в машине не будет, В седане есть два варианта установки саба, Первый наверно самый лучший - это установка саба в заднюю полку с соответствующим ее усилением, второй - расположение саба за задними сидушками. Немного поразмыслив и оценив возможности того железа что имелось в наличии решил остановиться на втором варианте. Басовый динамик был перенесен на другую стенку коробки, теперь он смотрит лицом в салон, переделан порт фазоинвертора, он расположен на той же стороне что и динамик. Фоток пока нет, когда все будет доделанно и приведено в презентабельный вид выложу фотоотчет. |
|
|
|
vova520 |
16 августа 2009 22:14
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
а если немного подумать, то в седане есть минимум четыре места установки саба в багажнике, и еще парочка мест в салоне. |
|
|
|
gross |
16 августа 2009 22:44
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Ниша запосного колеса - для меня не подходит, хотелось ее функциональность оставить. Стелс - в крыло, левое или правое тоже отпал из-за малого объема который получался без вреда и переделок полки нишы колеса. Ну и четвертый вариант - это так как было в моем первом варианте. Вродебы все, если что то упустил - VOVA520 добавь. Лично мне не понравилось когда динамик торчит лицом в багажник, как ни старался сделать полку акустически прозрачной, не то и все. Кстати, про стелс на 300ке http://audiogroupforum.com/csforum/showthread.php?t=67975 |
|
|
|
vova520 |
18 августа 2009 20:23
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
gross,
С багажником ладно, там действительно можно заполнить нишу запаски или в крылья поставить сабы(ну тот же стелс), про салон я имею ввиду в передние двери установить сабовые головки и их на поканальное усиление. |
|
|
|
gross |
18 августа 2009 22:35
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: vova520 в передние двери установить сабовые головки и их на поканальное усиление. ну это выходит за рамки обшивки двери, за рамки бюджета и за рамки моего приличия в автозвуке, ну не шоу кар делаю, а так, для души. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 21:30 |
|
|
|
|
|
|
|