|
|
|
|
|
|
Моя мечта |
|
Itachi |
19 июля 2009 03:18
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
http://purehorsepowerperformance.com/moder...chargerkit.aspxПодшкребу $ и точно закажу. Это нечто. :) Компрессор + метанол + инжекторы и все что нужно для установки. Все все все. Поидее даже без дино-стенда. |
|
|
|
Agdam82 |
19 июля 2009 04:11
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
|
давай делай,я думаю это будет очень интересная машина))будеш рвать всех кто тебя до этого обижал))) |
|
|
|
dark_rider |
19 июля 2009 04:56
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
на одну поездку |
|
|
|
Itachi |
19 июля 2009 04:59
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Мнение казалось бы очень логичным, если бы не две вещи: Занимались серьезные люди этим набором + люди которые уже откатали больше 5000 миль и никаких проблем. Да и я не боюсь особо, я планирую менять все равно уже в ближайшем будущем красика. )) |
|
|
|
gross |
19 июля 2009 22:23
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Потом начнется, мотор мощный, коробка слабая, тормоза ни куда не годятся, в итоге - конструктор. Как показала практика - тюнинг не блогодарное дело, ни кто это не оценит. Хочешь болид - купи SRT8, поверь на слово, я это уже проходил |
|
|
|
BigAl |
20 июля 2009 01:52
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Itachi, А что здесь оценивать то, собственно? Гросс правильно написал - при таком апгрейде двигла нужно ПОЛНОСТЬЮ менять тормозную систему, а это тебе в такую сумму выльется, что проще будет SRT-8 купить. Или ты с таким тюнингом только на 402 метра будешь гонять, а по городу как дедушка ездить? А америкосы - они еще и не такое колхозят, так что, на них во всем равняться надо?
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Itachi |
20 июля 2009 05:27
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Америкосы то может колхозят, но колхозят само название даже это в странах СНГ на самом деле. На Чеви ланос xD Тормозную систему менять. Ну вот откудаже такие стереотипы. Хотя я знаю откуда... xD Ну в общем-то я добиваюсь разгонной динамики. А если уж начали разговор ака та легче СРТ купить. Я могу ссылку кинуть если кто-то на англе шпрехает и кому интересно там есть смешной подсчет о цене СРТ и цене апргрейда 3.5 к примеру. Не ну понятно у СРТ есть не только двигло, есть же еще ТОМРОЗНАЯ система которая стоит ТАКУЮ сумму денег аж 2000$ (по максимуму). xD Да и я опять же повторюсь. Непонимаете вы смысла всего этого. Америкосы уже не просто так покупают себе 3.5 и грейдят их, это делают как уникальные машины.
В общем ладн, у каждого тут свое мнение. Просто мне надоело обсуждать одни поломки... )) Если что просто так инфа к размышлению 300с в Америке это тюнинг кар, а не ПРЕСТИЖ класс как считается в СНГ. О чем даже наличие аксессуаров подтверждает. )) |
|
|
|
Oligarh_Lights |
20 июля 2009 09:13
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
я и сам не против поколхозить... но зачем делать то, что уже сделано!? лучше не получиться, а убить ресурс двигателя можно и более гуманными спосабами.. лучше бы подумали-посчитали как полный привод прендюрить
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
gross |
20 июля 2009 09:35
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Я просто немножко связан с автоспортом и уже всякое повидал, когда моторы 2.0 без турбины получаются 200 - 280 лошадок отрывают свой маховик и вгоняют его в землю примерно на метр и шестерни в коробке как в миксере перемешанны и полуоси завязывает на узлы или ломает. По поводу престижа - в америке это как у Вас - ваз или газ, а у нас -саманд. Лично мне нравится дизайн 300 и по наблюдениям у владельцев бмв и меринов он вызывает нервный тик когда они видят его в зеркале заднего вида, даже моргать не надо, смиренно без выпендрежа уступают дорогу. Я не отговариваю, дорабатывать, я поддерживаю тебя, но делай с умом, не переборщи. |
|
|
|
BigAl |
20 июля 2009 10:52
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Itachi, Дай плз ссылку, где по 2000 продают тормозные системы SRT-8 и заодно ссылку о расчетах выгодности 3,5 v6 по сравнению с SRT-8
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
xray |
20 июля 2009 13:34
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
на srt8 в стоке идёт brembo, и дешевле 3-4к$ взять её негде. Для вашего 3,5 надежным и относительно недорогим стало бы что-то вроде JBT. Перед в пределах 2k$ получился бы.
--------------------
|
|
|
|
Itachi |
20 июля 2009 14:44
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Вечерком приведу ссылку о расчетах. А о великой ТОРМОЗНОЙ системе от SRT - это Brembo. Но все давно знают если не маленькие брембогонятели что брембо это не далеко не едимнственный бренд и есть бренды ни чуть не хуже и дешевле. Вон выше меня уже подтвердил человек что за 2к есть норм томрзоза. ))
Ссылка на расчет вечером, сейчас время поджимает. ) |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 06:56 |
|
|
|
|
|
|
|