|
|
|
|
|
|
Туманки и их отличия, есть ли разница между 5,7 и 6,1 |
|
JONY |
26 октября 2013 14:51
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 356
Город: MINSK
Машина: 300 3,5 2010г. Самый белый на районе.
Регистрация: 1.08.2013
|
Приветствую всех, посетивших эту тему! Собираюсь поставить бампер срт6,1. Он голый, туманки нужно покупать. Есть сомнения --подходят ли от 5,7 или европы? В 6,1 видел отверстие в бампере (в верхней части туманки) для доступа к регулировочному болту туманки, а в 5,7 его нет, поетому и сомневаюсь. Подскажите пожалуйста, кто владеет инфой. Пожалуйста с номерами! |
|
|
|
soldat80 |
26 октября 2013 15:07
|
Новичок
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 128
Город: москва
Машина: Chrysler 300С 2.7 европеец
Регистрация: 4.05.2010
|
4805858AA это номер оригинала с нижней регулировкой выпуск с 04 по 06 а с07 по 08 с вверхней регулировкой но у меня стояли с нижней регулировкой а купил с вверхей регулировкой . Там с зади можно переставит винт регулировки все крепежи на месте ! Просто останется сточить верхние уши от регулировки и все ! Удачи!
--------------------
группа компаний Авто-Гермес тел 89037419548 |
|
|
|
JONY |
26 октября 2013 15:17
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 356
Город: MINSK
Машина: 300 3,5 2010г. Самый белый на районе.
Регистрация: 1.08.2013
|
Вот, фото туманки срт6,1! soldat80, Спасибо, а подходят ли от 5,7 или европы? |
|
|
|
soldat80 |
26 октября 2013 15:21
|
Новичок
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 128
Город: москва
Машина: Chrysler 300С 2.7 европеец
Регистрация: 4.05.2010
|
http://kuzovnoy.ru/chrysler/protivotumanki_chrysler/ Взято вот отсюда ! Ну получается что на фото они с вверхним регулировочным винтом 4805857AA, 4805857AB второй код как раз с вверхней регулировкой
--------------------
группа компаний Авто-Гермес тел 89037419548 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 17:56 |
|
|
|
|
|
|
|