|
|
|
|
|
|
Почему по паспорту для 2,7 лошедей 176 а на сайте и когда покупал гово |
|
p_diddy |
13 июля 2009 19:12
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
тут говорят что 193 л. силы а по паспорту 176??? кто что знает? и когда покупал у них они говорили что 193 |
|
|
|
p_diddy |
13 июля 2009 20:45
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
значит 2005 года пошустрее? |
|
|
|
gross |
13 июля 2009 21:14
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
http://www.chrysler.com/en/2009/300/performance/powertrain/index.html
Здесь 178, просто задушили они мотор, чтоб ресурс выше был, на 300м этот мотор вообще 204 лошадки был, они поняли что слишком много из него выжали |
|
|
|
Mike76 |
13 июля 2009 23:06
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
Цитата: p_diddy тут говорят что 193 л. силы а по паспорту 176??? кто что знает? и когда покупал у них они говорили что 193 До 2007 года 193 лошадки были в ПТС,теперь 177.Тупо занизили для ПТС имхо.Мотор полностью идентичен.Ну может крутящий момент увеличили. У меня Х6 имеет 5 литровый двиган,у дилера это 450 лошадок где то.Но мои друзья занизили и по ПТС сделали 170 лошадей.Сейчас страхуем на каско.Продавать её мне будет сложно,поскольку вменяемый покупатель не въедет в такой расклад,но налог я плачу как на 2,7 литра. |
|
|
|
Ily |
13 июля 2009 23:16
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
193 на Америке потому что меряют без навесного оборудования т.е чистые силы |
|
|
|
Эдсон |
14 июля 2009 01:30
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Mike76 До 2007 года 193 лошадки были в ПТС,теперь 177.Тупо занизили для ПТС имхо.Мотор полностью идентичен.Ну может крутящий момент увеличили.У меня Х6 имеет 5 литровый двиган,у дилера это 450 лошадок где то.Но мои друзья занизили и по ПТС сделали 170 лошадей.Сейчас страхуем на каско.Продавать её мне будет сложно,поскольку вменяемый покупатель не въедет в такой расклад,но налог я плачу как на 2,7 литра. я такжехател пригнать се ТАхо но канал на границе иссяк и крисис пришел в гости а так так же бы и зделал зачем переплачивать и главное каму и за что
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
termometr |
14 июля 2009 11:38
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: МО
Машина: Сhrasik 300C 2.7L EVRO
Регистрация: 1.02.2017
|
Цитата: Mike76 До 2007 года 193 лошадки были в ПТС,теперь 177.Тупо занизили для ПТС имхо.Мотор полностью идентичен.Ну может крутящий момент увеличили. так и есть. тока 176 л.с. и крутящий момент у 2008 года поинтересней будет. хотя может и ошибаюсь. |
|
|
|
p_diddy |
14 июля 2009 16:40
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
понял...а я то уж расстроился...думал у аккорда даже силенок побольше....
|
|
|
|
Картмэн |
14 июля 2009 18:38
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
вот вы тут говорить про удушье мотора..... а как вам такая статейка? http://www.automania.ru/articles/testdrive/0019223/цитириу.... Но нам захотелось протестировать именно 2,7-литровый движок мощностью 177 «лошадок» — самый доступный по цене и непрожорливый, чтобы оценить его и ответить на вопрос — потянет ли он такую громадину? Тест был интересным и потому, что нам было с чем сравнивать — накануне мы обкатывали Chrysler Sebring Convertable с аналогичным двигателем. Хотелось также выяснить какая в действительности мощность у 2,7-литрового движка. Какие-то Интернет-сайты пишут про 193 «лошадки», американские говорят, что «лошадей» 178, в техпаспорте указывают — 177. Узнали точно — именно 177. Откуда взялась цифра в 193 л.с. в представительстве «Крайслер» не могут даже предположить.
--------------------
априори |
|
|
|
p_diddy |
14 июля 2009 18:59
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
один говорит одно...другой другое...третий третье.... |
|
|
|
Itachi |
15 июля 2009 00:00
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Я точно знаю что с какого-то там года (когда у 2.7 стало меньше мощи) поменяли ему трансмиссию. А точнее axle ratio поставили более низкий. Я это запомнил потому что вычитывал что делает настройка в предаторе (тюнере) axle ratio. Я так понимаю что это как раз сделано было чтобы 2.7 будить снова. )) |
|
|
|
p_diddy |
15 июля 2009 00:06
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Itachi, чем им не нравился 2.7 с большим кол лошадей? все производители увеличивают количество лощадей а крайслер уменьшает....бред какой-то... или он на столько был хреновый |
|
|
|
Ily |
15 июля 2009 00:34
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
p_diddy, Лех помнишь я тебе говорил ..он стучал на раз.два..наверное слишком форсирован был..каналы масляные были узкие..ну и т.д.а вообще это двигло остатки от 12горшков Ламбы..Крайслер ею владел раньше..может и сейчас владеет х.з |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 4 декабря 2024 21:59 |
|
|
|
|
|
|
|