|
|
|
|
|
  |
 Дневные ходовые огни, Куда подключить плюсовой провод |
|
gesha-50 |
 10 сентября 2013 12:29
|

Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
Решил поставить дневные ходовые огни.Взял английские с блоком управления включением. Провод +12 вольт нужно подключить к плюсу автомобиля идущему после включения зажигания. Где найти этот провод. В моторном отсеке в монтажном блоке все провода ,предохранители и реле запитаны непосредственно на АКБ.Ближайший такой провод,судя по схемам-это питание на прикуриватель в пепельнице.Или может быть есть другой, в моторном отделении? |
|
|
|
КАПИТАЛИСТ |
 10 сентября 2013 15:52
|

Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 743
Город: Дождливый и холодный
Машина: Большая
Регистрация: 22.11.2011
|
Кинь сначала фото что прикупил!? |
|
|
|
KresT |
 10 сентября 2013 22:50
|

Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 363
Город: Астрахань
Машина: 300С 2.7 2005
Регистрация: 16.02.2013
|
Проще всего взять обычное российское реле и подключить к проводу возбуждения на генераторе, у меня он коричнивый на плюсовой кишке. Результат такой машину завел огни загорелись машину заглушил они потухли. |
|
|
|
gesha-50 |
 11 сентября 2013 00:30
|

Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
Купил английские,сертифицированные,с реле автоматического включения.Фирма RING Automative BRL 0401,за 70 евро.Сегодня всё подключил.Включаешь зажигание-загораются,если включить габариты или ближний -выключаются. Просмотрел электросхемы,все провода на которые подается питание после включения зажигания идут только от блока предохранителей в багажном отделении.Нашел по схеме цветовую маркировку таких проводов,их оказалось около 10 штук.В моторном отделении распустил ближайший жгут идущий над радиатором. В нём оказался один из таких проводов -розово/темно-синий.Подключился к нему-всё работает. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 февраля 2025 16:15 |
|
|
|
|
|
|
|