|
|
|
|
|
|
Колхозим Себринг - продолжение |
|
Стас |
4 июля 2009 23:14
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
И смотрим фильм: Осталось установить и подключить активный саб. Мы выбрали устройство Mystery MBB-20A по цене 3200 руб: Описание Mystery MBB-20A: - 8” плетеный диффузор из кевлара и номекса; - Стронциевый магнит 15 унций; - 1.5" алюминиевая звуковая катушка; - Литой алюминиевый корпус; - Регулируемая частота среза 40 Гц -160 Гц; - Регулировка фазы 0˚/180˚; - Дистанционное управление уровнем баса - мощность макс. – 200 Вт Для нормальной работы сабовского усилка организуем хорошую землю: Параллелим входы посредством Y-конектора: И заводим все провода через штатное отверстие в задней полке: Теперь осталось разместить дистанционный пульт управления уровнем мощности., который должен быть всегда под рукой. Решаем установить его на кожухе стояночного тормоза. Для этого нужно провести провод от правого порога к подлокотнику. Для этого придётся снять пассажирское сидение. На удивление этот процесс занял всего 10 минут. Отвинчиваем 4 болта на 16, которые крепят рельсы сидения и, отключив разъём обогрева, вынимаем сидение из салона: Блок на фотографии – усилитель мощности, под которым мы и проводим кабель для пульта. Далее пропускаем кабель в подлкотник и выводим в отсек переключателя обогрева сидений. Далее разбираем пульт, сверлим два отверстия под регулятор и светодиод в съёмной панели регулятора подогрева сидений и вуаля: Вот так настраивается телетюнер: А это экран блю-туз режима: Это – второй активный экран: Это – вид издалека на проделанную работу в сборе – есть, чем полюбоваться! А это вид со снятой и убранной в чехол мордой: Общий бюджет инсталляции – всего 18 000 рублей и есть всё, кроме навигации. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 18 января 2025 13:59 |
|
|
|
|
|
|
|