И смотрим фильм:
Осталось установить и подключить активный саб. Мы выбрали устройство Mystery MBB-20A по цене 3200 руб:
Описание Mystery MBB-20A:
- 8” плетеный диффузор из кевлара и номекса;
- Стронциевый магнит 15 унций;
- 1.5" алюминиевая звуковая катушка;
- Литой алюминиевый корпус;
- Регулируемая частота среза 40 Гц -160 Гц;
- Регулировка фазы 0˚/180˚;
- Дистанционное управление уровнем баса
- мощность макс. – 200 Вт
Для нормальной работы сабовского усилка организуем хорошую землю:
Параллелим входы посредством Y-конектора:
И заводим все провода через штатное отверстие в задней полке:
Теперь осталось разместить дистанционный пульт управления уровнем мощности., который должен быть всегда под рукой. Решаем установить его на кожухе стояночного тормоза. Для этого нужно провести провод от правого порога к подлокотнику. Для этого придётся снять пассажирское сидение. На удивление этот процесс занял всего 10 минут. Отвинчиваем 4 болта на 16, которые крепят рельсы сидения и, отключив разъём обогрева, вынимаем сидение из салона:
Блок на фотографии – усилитель мощности, под которым мы и проводим кабель для пульта. Далее пропускаем кабель в подлкотник и выводим в отсек переключателя обогрева сидений.
Далее разбираем пульт, сверлим два отверстия под регулятор и светодиод в съёмной панели регулятора подогрева сидений и вуаля:
Вот так настраивается телетюнер:
А это экран блю-туз режима:
Это – второй активный экран:
Это – вид издалека на проделанную работу в сборе – есть, чем полюбоваться!
А это вид со снятой и убранной в чехол мордой:
Общий бюджет инсталляции – всего 18 000 рублей и есть всё, кроме навигации.