|
|
|
|
|
|
ПОДВЕСКА, ремонт шаровых опор, рулевых тяг и наконечников |
|
yury |
1 июля 2009 13:48
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Roman L, Да, попал ты на новый нижний рычаг все-таки. А где полимер заливали? ты же говорил в Нижнем не делают?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
remzo |
1 июля 2009 15:30
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
|
yury, Roman L,
Умельци используют разные технологии устранения неисправности:
1) восстановление полимером - это когда в шару делается отверстие и туда вгоняется полимер 2) отпрессовка 3) переделка в разборные шаровые
Что касается способа №1 - если толковые ребята будут делать, и полимер настоящий - все ОК.Если. конечно еще нет выработки и коррозии на самих шарах. Способ №2 - ни в коем случае.Если без разборки просто прессом давануть - эта шаровая может развалиться на самом нужном повороте.Способ №3 - обычно делают снизу резьбовое соединение.Это не герметично, т.е. не надолго.
yury, Можно сделать этот рычаг! Нужен просто опыт!
Roman L, Можно сделать этот рычаг! Нужен опыт
--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03 http://remzo.wmsite.ru |
|
|
|
Roman L |
3 июля 2009 00:59
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Цитата: yury Да, попал ты на новый нижний рычаг все-таки. А где полимер заливали? ты же говорил в Нижнем не делают? Так я его, с оказией, в Москву засылал. Цитата: remzo Roman L, Можно сделать этот рычаг! Нужен опыт Так Вы возьметесь его с коррозией восстановить или нет? Если да, то привезу. Кстати, Эдсона хочу порадовать: ступицу мучить и разбирать не стал. Заменил в сборе. То-то у человека праздник будет. |
|
|
|
Эдсон |
3 июля 2009 01:48
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
да неужели, а я думал ты привод навернешь с гранатой почитал про подвеску рисковые вы ребята но какой руССкий не любит быстрой езды , вариант с масленками и заливкой - неплох проверено когда не было вообще запчастей - хватает но ненадолго и вариант отрыва присутствует , но кто не рескует того и не понесут в последний путь Цитата: Roman L Кстати, Эдсона хочу порадовать: ступицу мучить и разбирать не стал. Заменил в сборе. То-то у человека праздник будет. я себе две заменил и нежалею денег , думаю на 50 тыс км смазка нужна ей так как сняв свою она внутри сухая и ролики просто выедают в ступице (внешней обойме) канавку
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
yury |
3 июля 2009 06:05
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Эдсон выедают в ступице (внешней обойме) канавку
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
rnd888 |
3 июля 2009 08:33
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 136
Город: Ростовская область
Машина: Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 19.06.2009
|
Цитата: yury Хуявку они выедают на 50-ти тысячах Вообще-то конечно очень странно что вы вообще на такой машине делали что-то со ступицей, у меня пробег 62 тыс я туда не лазил и не собираюсь, вот была Шеви нива вторая машина там да я их менял,у знакомого Камри 11 лет 300тыс пробега и он на ней не менял кроме сцепления ничего,да каКчественные машины делали тогда. Если каждые 50тыс менять ступицы то стоит задуматься, все ли впорядке с машиной!
--------------------
Выпил С2H5OH, сел на «Ниву» Ростсельмаш, на ДТ, Дон 500, Т-150, покормил перед этим поросят. И пошёл зябь пахать, молотить ячмень, будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день, но зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри, получаешь за работу в месяц тысячи три. Комбайнёры! |
|
|
|
Эдсон |
3 июля 2009 11:55
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
rnd888, ты на юрка не обращай внимания он только понты колотить яж дело гаварю пробег родной 110 тыс , зашумела малость , сняв изделие с машины обратил внимание что внутри сухо , от смазки осталость совсем ничего , но для юрика это не показатель он масло даже неменяет в коробке!!!зачем ?? оно же масло !! наверно картошку так же жарит на одном уже лет 50
я предложил что на 50 тыс пробега стоит снять ступицу и смазать смазкой МОПАР а ни негролом вот и все это мои замечания а грубость с его стороны непонятна брызжать слюной каждый может а помочь единицы
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Кристофер |
3 июля 2009 15:08
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2,7
Регистрация: 26.03.2009
|
Здравствуйте все уважаемые со клубники замороченные нашей подвеской. Представляю Вашему вниманию отчет о ремонте в данном автосервисе. Все происходило вчера 02.07.09. ,сервис расположен в середине Сельскохозяйственной улицы с неплохим заездом на территорию. Сама местность внутри, это огороженная древним забором часть, от бывшего ВДНХ. Четыре сдвоенных бокса то тут то там, в общем в красоту и убранство деньги не вкладываются. Ну а что, это Вам не дилер, и не мини дилер, а те кто попроще. Здесь как в гараже люди работают на себя и соответственно за газоны с Вас денег брать не будут. Встречает Вас Ринат, его работники поднимают машину на подъемнике, он подходит смотрит что менять. У меня нашлось следующее — порвался пыльник на шаровой, стучат наконечники и тяги, остальное в норме. Никакого развода, я хотел было поменять передние колодки, но он отговорил так как есть еще зазор. У дилера точно бы развели и не только на колодки. Шаровая на съем с заменой пыльника и внутренней чисткой, если понадобится, авто отдал в 10.00 сделали в 17.00. Не буду дальше придаваться лирике а выложу сразу стоимость в сравнении с Альт Авто.
Альт, работа, деталь
Рул.нак. И тяга 1 сторона 920 4400 Рул.нак. И тяга 2 сторона 920 4400 итого 10640 Через 40 000 еще 0 Разница 3440
Ринат, работа, деталь
Рул.нак. И тяга 1 сторона 1200 2400 Рул.нак. И тяга 2 сторона 1200 2400 итого 7200 Через 20 000 еще 7200
Потеря 3 760
Итак, что же получилось в сухом остатке. Мой оригинал (2 наконечника и 2 тяги) отходили 40 000 км. Сэкономил я 3 440 р. Но, если этого хватит на 20 000 км, то мне еще придется выложить еще 7 200 р. (25%-скидка) за новую прокачку. И тогда я потеряю 3 760 р. И еще придется делать двойной сход развал.
Шаровая в Альте продается только в сборе с поворотным кулаком = 30 000 р. я отдал снять-поставить 1 200 р. + 120 р. за новый пыльник. Через 10 000 - 40 000 км, дополню свое сообщение как обстоят дела с данными деталями.
Итог: Сервис неплохой, на свежем воздухе, все по делу никакого развода и воды. Индивидуальный подход, конечно в ноги не бросаются но и не смотрят как на спонсора, при постоянном обращении вероятно будут скидки на работу. |
|
|
|
remzo |
3 июля 2009 15:28
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
|
Roman L, Рычаг снят?
--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03 http://remzo.wmsite.ru |
|
|
|
Dima_P |
3 июля 2009 16:11
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: rnd888 Вообще-то конечно очень странно что вы вообще на такой машине делали что-то со ступицей, у меня пробег 62 тыс я туда не лазил и не собираюсь, вот была Шеви нива вторая машина там да я их менял,у знакомого Камри 11 лет 300тыс пробега и он на ней не менял кроме сцепления ничего,да каКчественные машины делали тогда. Если каждые 50тыс менять ступицы то стоит задуматься, все ли впорядке с машиной! Ребят, да вы не забывайте что наш Эдсон машину на своих "реконструкциях" как ТИГРа использует (это танк такой был немецкий).. |
|
|
|
Эдсон |
3 июля 2009 23:57
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Dima_P,
Не прыгайте с финкой на спину мою из ветвей: Напрасно стараться — я и с перерезанным горлом Сегодня увижу восход до развязки своей!
ты я вижу перешел в другой лагерь ну ну мы не злапамятливые мы записываем
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Roman L |
4 июля 2009 15:18
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Цитата: remzo Рычаг снят?
Нет, мля (извиняюсь, эмоции), я его вместе с машиной привезу! Если определимся, то сниму конечно и пришлю. |
|
|
|
yury |
6 июля 2009 09:11
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
remzo, Цитата: Roman L но мне сразу сказали, что т.к. шарик с корозией то это очень ненадолго и действительно он уже начал вихляться. Ремзо, Роман, а как можно определить, что яблоко уже с коррозией, при такой технологии ремонта? Узел ведь не разбирается?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Roman L |
6 июля 2009 10:22
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Цитата: yury Ремзо, Роман, а как можно определить, что яблоко уже с коррозией, при такой технологии ремонта? Узел ведь не разбирается? Сказали, что коррозия есть на том небольшом участке сверху, который виден если снять пыльник и покачать в разные стороны. |
|
|
|
yury |
6 июля 2009 10:29
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Roman L Сказали, что коррозия есть на том небольшом участке сверху, который виден если снять пыльник и покачать в разные стороны Маловато там что увидеть можно... Так что, действительно шаровой снова конец после ремонта?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
супруга Romana L |
6 июля 2009 13:29
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Ужас! Ужас! Ужас! Мой супруг, в попытках "зашарить" похож на всех участников обсуждения, которые пытаются что-то там подчистить, залить полимерчиком, или еще что-нибудь "нахимичить", в связи с этим не могу не процитировать баянистый, но уж очень в тему стишок, героями которого могут стать все "оч.умелые ручки": Параход уперся в берег, Капитан кричит: "Вперед"! Кто ж такому е**ньку Доверяет пороход? |
|
|
|
yury |
6 июля 2009 13:36
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
супруга Romana L, Вот это я понимаю, начало рабочей недели!!! Завидую Роману!
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
remzo |
9 июля 2009 09:43
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
|
Действительно достаточно снять пальник и посмотреть, на ремонт такой детали гарантий нет, лучше брать новую, а эту отремонтировать и отложить, пригодится в следующий разгар кризиса))! Отсюда вывод приезжайте на диагностику два раза каждые три месяца, в подвеске должно быть все герметично это залог долгой работы детали. У нас диагностика стоит 250 рублей мне кажется дешевле заменить пыльник вовремя, чем менять деталь, не говоря уже о пыльнике гранаты где разрыв пыльника в трехдневный срок приведет деталь в негодность!
--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03 http://remzo.wmsite.ru |
|
|
|
schkolnil |
13 сентября 2010 17:44
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
|
Кто менял сайлентблоки на нижние рычаги в этой фирме?
мне приговорили нижний рычаги люминивые.
по 12000 что в сервисе просят покупать желания нет.
здесь на круг получается 4700 рычаг с заменой, итого 8400 2 шт.
|
|
|
|
AXEL RS |
13 сентября 2010 22:44
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
schkolnil,кладоискатель)) Читай партнерскую тему, недовольных по качеству толком нет http://www.my300c.ru/forum/forum_27
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 17:20 |
|
|
|
|
|
|
|