Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 281
Город: Moscow
Машина: Швед
Регистрация: 14.03.2012
Всем привет!
На днях сгорела лампа китайская, которая проработала около полу года и понял я, что нет ничего лучше оригинала, как по яркости света, так и по сроку службы. Задался я вопросом найти оригинал за разумные деньги - нашел, но то что мне привезли очень трудно было назвать "оригинал", так как даже невооруженным взглядом было понятно, что оригиналом там даже и не пахнет. Пробороздив просторы инета, нашел как же отличить оригинал от подделки:
Главные недостатки поддельных ксеноновых ламп: Яркость лампы не более 2700-2900 Люмен (у оригинальной лампы – от 3200 до 3400 Люмен). Неправильная форма и размер внутренней колбы, которая наполнена газом. Это может привести к неправильной форме светового пучка, а также нечеткости светотеневой границы, что зачастую ведет к ослеплению водителей во встречных автомобилях. Неправильное фокусное расстояние от плоскости цоколя до внутренней колбы, которая излучает свет. Также стеклянная колба может быть не перпендикулярна плоскости цоколя или закреплена в цоколе под наклоном. Это также может привести к неправильной форме светового пучка и ослеплению водителей во встречных автомобилях. Использование некачественного кварцевого стекла лампы ведет к повышенному нагреву оптической части фары, что способствует быстрому выгоранию отражателя, а также ведет к загрязнению линзы или всей фары. В результате чего за короткое время световой поток может ухудшиться в два, а то и в три раза, что приводит к необходимости в полной замене фар. Срок службы поддельной ксеноновой лампы намного меньше оригинальной, и к тому же подделка может выйти из строя в самый неподходящий момент.
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 573
Город: Рига
Машина: 300C 3.6 2013 Black
Регистрация: 11.11.2010
Стал брать только китай/корею. Работают также 1-2 года, никакие блоки не горят из за них, за то заменил одну за 30$ и через 10-15 включений она становится в тон со старой.
На мокром асфальте 3.500К светят супер - но внешний вид желток.
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
пользуюсь чинийскими уже почти год ....... ни какого гемора за 30 гринов за пару !
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне )
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
О чем говорить, если производство передано в Китай... Держал вчера в руках новую оригинальную фару, купленную у дилера за 31 килорубль. Раньше блок был Valeo.А теперь вот
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 281
Город: Moscow
Машина: Швед
Регистрация: 14.03.2012
Цитата: nam
О чем говорить, если производство передано в Китай...
А чему тут удивляться, ведь у нас почти все сейчас в китае производится. Вопрос в качестве!
Кстати, привезли мне вчера оригинальные лампы по 1700 за штуку, крутил-вертел я их, проверял чтоб все по феншую было - все гуд. Утром поставил и охрененел о того, насколько ярче и плотнее стал свет фар. Китайку в топку...
p.s. Оригинальный Пхиллипс по-моему в Австрии делают, не в китайщине...