|
|
|
|
|
|
Управление на большой скорости, свыше 120 |
|
tankist |
19 июня 2009 01:06
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 202
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300 Америка 2005 2,7
Регистрация: 14.09.2021
|
у меня датчики стоят на холодную резину порог 2,2 поехал ,разогрел и 2,4 -2,5,когда 2,1 начинает пикать предупреждение о низком давлении |
|
|
|
Dima_P |
19 июня 2009 10:20
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Эдсон так ты дождь ставь а не шоссэ я только дождевую ставлю резину Пришлось поставить лучшую резину которую смог найти в Питере, с нашим долбаным размером!! И она, к сожалению оказалась не дождевой.. Я качаю 2.2. Больше точно нельзя, а если меньше, то боюсь по нашим дорогам диски убить.. |
|
|
|
Эдсон |
19 июня 2009 12:19
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Dima_P Я качаю 2.2. вот те и результат когда жарка ты пасматри у тебя все 2,5 -2,6 показывает вот вас и матыляет по дороге тут как то замигал у мя тпм заехал подкачать стоит крыса а там актер из улицы разбитых фанарей :) тоже спрасил скока качать кароче 2,0 качай на холодную и буд те счастье через пол часа езды будет 2,1-2,2 зря канешна некупил дождь она ка кто мне кажиться больше липнет к дороге Цитата: p_diddy у меня 2.5... как и нарисовано.... что после нагривания бывает 2.7 я вот и сматрю ты все по паспорту делаешь брось ерундой страдать я первый каплект так и убил правда 2 года отходил тыж как мячик на дороге прыгаешь зделай 2,0 на холодняк и почувствуешь разницу нагреет ее и будет вам 2,2 по пачпорту
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
gross |
19 июня 2009 23:07
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Да парни лоханулся я и поверил шиномонтажникам, как олень на 2,5 катался, зимой ладно скорости не те, сегодня глянул на табличку и о е-мое 30PSI для моего размера то есть 2,07 BAR в общем оставил 2,1, дорожные швы начала проглатывать завтра на трассу пойду на дальняк и проверю окончательно |
|
|
|
ast |
19 июня 2009 23:29
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
2,5 накачали...резина уже "поезженная"...летел за городом 220-пытался выйти на предел...(достичь не дали трое пассажиров, голосить стали)....результат-задние покрышки на середине "ушли" в ноль...на шиномантаже сказали-перекачка!!! Вот вам и 2,5...
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
Ily |
19 июня 2009 23:39
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
мля я вот не понимаю почему все качают 2.5.. там есть стикер и есть вторая наклейка спец. для колес..может не ту смотрите?)) |
|
|
|
AXEL RS |
19 июня 2009 23:44
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: Ily мля я вот не понимаю почему все качают 2.5.. там есть стикер и есть вторая наклейка спец. для колес..может не ту смотрите?)) Так там вообще 2.7 советуют, я спустил до 2.4, но все равно надо еще убавить.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Ily |
19 июня 2009 23:54
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
Эксел вот точно эта цифра со стикера на двери |
|
|
|
tankist |
20 июня 2009 00:52
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 202
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300 Америка 2005 2,7
Регистрация: 14.09.2021
|
давайте определимся у кого какое давление указано на двери и у кого какая родная резина?
у меня пирели п7 давление2,2 R18 |
|
|
|
Ily |
20 июня 2009 01:05
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
tankist, правильное давление..читаешь не стикер))) |
|
|
|
Семиглазов |
20 июня 2009 03:54
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Коллеги, я не могу понять эту ситуацию. Неужели «Крайслер» такой дурак? Производитель (Европа) рекомендует на родные диски (18) и родную резину (225/60/R18) давление 2.5 атм. Наклейка на дверях об этом кричит жёлтым цветом. Как известно, давление выставляется на холодных шинах. Производитель, естественно, знает, что при нагреве шин (через 30-90 минут) давление подскочит до 2.6-2.8 атм., но всё же рекомендует именно 2.5. Значит, такое давление на горячих шинах (2.6-2.8) считается оптимальным. Что здесь не так? О чём «Крайслер» не подумал? Судя по этой ветке форума, нужно качать не более 2.2 на холодные.
Почему тема мне особенно актуальна - сегодня купил 4 шины б/у от родной комплектации С300 (Pirelli-P7 225/60/R18). На следующей неделе планирую начать вояж по нашей Родине. Для этой поездки сниму свои колёсики на дисках 20” и поставлю родные на 18” (которые купил). Ну…. бубёныть!!!! Какое давление? Сколько вешать в граммах (с)? Почему производитель пишет – 2.5?!!! Кроме фраз: все они дураки, а мы - умные, есть ли другие детальные аргументы? Лично я больше доверяю опыту наших Крайслероводов. Но, тогда чем объяснить логику производителя?
|
|
|
|
gross |
20 июня 2009 08:47
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Заглянул в автодату, там написанно для 225\60\18 - 2,5 у меня на стикере желтенький такой на дверном проеме 225\60\18 - 2,07 машина выпуска середины 2007 года, может производитель сначала писал одно, потом поняли что хрень и начали рекомендовать более комфортный вариант? |
|
|
|
GriG |
20 июня 2009 11:06
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Всегда качаю 2,7-2,8. Прошел 50 000 без единого прокола и прочих проблем - штатная Пирелли 225/60 R18. ИЗ особенностей эксплуатации - 80% пробега по трассам и на приличных скоростях.
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
ast |
20 июня 2009 11:07
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
Семиглазов
Вот Пирелли Р7 я и приговорил...сейчас буду покупать и качать 2,2...с первой тысячи станет понятно...
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
AXEL RS |
20 июня 2009 15:21
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: Семиглазов Что здесь не так? О чём «Крайслер» не подумал? Возможно он не поумал о том что у нас не дороги а сплошные трещины и ямы))
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Эдсон |
20 июня 2009 21:09
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: AXEL RS Всегда качаю 2,7-2,8 интересно вглянуть на фото колес там центр есче металокорд неторчит первый год на своих откатал 2,5 - результат на заднице центра колеса отсутствовал
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
GriG |
20 июня 2009 21:44
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
] Цитата: Эдсон интересно вглянуть на фото колес там центр есче металокорд неторчит пожалуйста - фото... снимал во время последней встречи клуба 2 недели назад. Естественно, это комплект резины, на которой получал машину в марте 2007...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
AXEL RS |
21 июня 2009 13:26
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: Эдсон интересно вглянуть на фото колес там центр есче металокорд неторчит первый год на своих откатал 2,5 - результат на заднице центра колеса отсутствовал Я уже координально изменил свое мнение по поводу давления в шинах, сейчас 2.4 и не пойму нормально или нет. И резина в норме, корд не торчит))
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
typerwork |
5 января 2010 15:05
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 113
Город: Алмаата
Машина: chrysler 300 2.7 white 2008
Регистрация: 10.12.2009
|
у меня резина 17 в мануале четко написанно для 17 размера качать 30 psi тобиш 2.1 так и накачал машина 2008г вообще chrysler мануал как кто хотел так тот и написал!! у всех по разному и это не только давления касается. побить этих писарей надо |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 21 ноября 2024 22:53 |
|
|
|
|
|
|
|