|
|
|
|
|
|
Нужен совет опытных 300С-водов |
|
silver |
11 июня 2009 12:17
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 7.07.2011
|
Имеется жгучее желание приобрести 300С, но напрочь отсутствует опыт вождения заднеприводного большого седана. Господа, поделитесь, пожалуйста, опытом, как ведет себя этот мастодонт зимой, на скользкой дороге. Не обгоняет ли его собственный зад по встречке? Насколько ощуается большой диаметр разворота (12 м) 300С при парковке в узких улочках и его довольно малый клиренс (13 см) при проезде препятствий (бордюров, лежачих полицейских)? |
|
|
|
Maxik |
11 июня 2009 12:25
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: silver опыт вождения заднеприводного большого седана Тоже отсутсвовал, когда брал..оказалось все не так страшно как казалось, особой разницы между приводами передним и задним не заметил. Цитата: silver Не обгоняет ли его собственный зад по встречке? Нет и намека на подобное поведение, ЕСП и правильная развесовка по осям рулят) Цитата: silver Насколько ощуается большой диаметр разворота (12 м) Ощущается, а ты как хотел?Но еслиб не мереновская фишка с наклоном колес радиус был бы поболе.. Цитата: silver клиренс (13 см) 22 радиус тебя спасет! А вообще я проблем и на 18-ом особо не испытываю но, конечно, на дачу зимой на красе не езжу..на нем туду дорога в один конец)) Чем мог,как говорится... |
|
|
|
Жекис |
11 июня 2009 12:27
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1565
Город: Новороссийск
Машина: был 300C 5,7 HEMI, сейчас: RX300, Nissan Cedric VQ25DD
Регистрация: 16.02.2009
|
хорошая зимняя резина и все будет ок. больших затруднений с парковкой, ездой, разворотах итд итп не наблюдаю. единственное на парковке попа чуть торчит из за длины
--------------------
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/jekis300c/2/ |
|
|
|
Kostyan |
11 июня 2009 13:04
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 52
Город: Москва
Машина: 300c Европа 3,5
Регистрация: 15.08.2023
|
да как на оке:) он маленький, юркий и лёгкий:)и дорогу все уступают, в деревнях гаишники честь отдают:)бери, машина брутальна;) |
|
|
|
ENDrey |
11 июня 2009 14:19
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
|
зиму откатал на лете, вроде зад меня не обгонял)))) на зимней резине так наверно совсем проблем не будет.
радиус разворота вполне. живу, работаю в центре, постоянно меневрирую на парковках, тротуарах и в прочих лабиринтах машин-людей. вроде все норм))) |
|
|
|
Itachi |
11 июня 2009 14:56
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Привыкнешь, харизма машины все минусы с лихвой впринципе компенсирует. Разворот да, дура длинная, парковатся нормально в общем, хотя между машинками стать возле бардюрчика не просто бывает, торчишь. xD Но его можно и торчащим оставить. xD Просвет колесный нормальный, единственное что железкой трешь бывает часто которая поддерживает выхлоп (самая нижняя часть днища) но это фигня. Я так терся бывало, поднимал на стенде только железка счесана. Хотя я её разок таки вырвал xD Но это не страшно... Зимой на хороших катках нормально, хотя ЕСП иногда стоит отключать... А то слишком уж оно умное. Ну конечно когда сильно валит снег и жутко уже замело напряжно. А задний привод как помне вообще лучший, полный и передний мне не нравятся в общем то. Хотя полный иногда был бы удобнее. ) |
|
|
|
dark_rider |
11 июня 2009 15:17
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
хотя ЕСП иногда стоит отключать... офигеть!!! Ты этот совет сам придумал??? |
|
|
|
Itachi |
11 июня 2009 15:37
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
dark_rider А ты в горочку на ЕСП поднимишься где ледиком то уже покрылось? Я посмотрю как у тебя гудеть будет машинка на месте и блокировать все. )) |
|
|
|
dark_rider |
11 июня 2009 15:54
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Обнови прошивку. У меня всё отлично поднималось на летней резине, а вот без ESP стоял бы я и закапывался |
|
|
|
Itachi |
11 июня 2009 17:14
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
dark_rider А прошивка то причем? О_о У меня прошивка приборов 09 года, прошивка двигла предатора. Просто напросто иногда ЕСП не совсем хорошая вещь, иначе бы и кнопку не делали. ;) Стоять закапыватся иногда надо, а точнее "раскапыватся" а не клинить после одного оборота. Просто это из опыта случаи когда в горочку, причем на котках хороших нокиановских новых я с ЕСП не мог поднятся с места, меня просто немного наверх подталкивало, потом ЕСП клинило и я скатывался. ЕСП выключил и нормально на пробуксовочке поднялся. Вообще лично меня ЕСП во многом раздражает, я под конец сезона вообще без него катал когда слякоть была. На ней не носит, а ЕСП блочит колеса и как дебил педаль отжимай, нажимай, отжимай, нажимай. |
|
|
|
silver |
11 июня 2009 17:21
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 7.07.2011
|
Мужики, спасибо за оперативность и грамотные советы. Сам понимаю, что не так страшен черт... Просто привык к полному приводу. Можно, конечно, взять Touring с полным, но очень уж нравится седан. |
|
|
|
Стас |
11 июня 2009 17:28
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Тормоза полное говно, просвет низкий и по деревне едешь на брюхе, обзор убогий. Зимой дорогу держит отлично. Габарит большой - надо привыкать. В общем, если брать европейца, но платить, как за американца - тогда бери. Иначе, любой мерс или бэха даст фору в 100 очков. |
|
|
|
Эдсон |
11 июня 2009 18:20
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Стас Тормоза полное говно, просвет низкий и по деревне едешь на брюхе, обзор убогий. отездил 2,5 года с обзором все путем ненравяться тормаза перфарированные внедри и почуешь такую разницу и ездтьбоп деревни ну знаешь можно и на самокате в гавно вьехать по самые яйца
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
dark_rider |
11 июня 2009 18:27
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
А прошивка то причем? О_о Как я понимаю у ESP есть алгоритм работы. У меня алгоритм был не такой.Есть вероятность, что у тебя что-то работает не так. Калибровку ABS проводил? стас у тебя 7ая серия в каком кузове была? |
|
|
|
sygrob |
11 июня 2009 18:38
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 64
Город: С-Пб
Машина: 300
Регистрация: 29.11.2012
|
Цитата: silver Можно, конечно, взять Touring с полным, но очень уж нравится седан. У меня полноприводный седан 3.5 литра, такая комплектация есть только в США. Американца бери , в комплектации ЛИМИТЕД или ТУРИНГ(не универсал). Все мегаукомплектованные европейцы с подворотами зеркал - сыпятся как новогодняя ёлка в марте, и клапана у них зависают на 3.5 двигле, и ещё хрен знает что. Форум почитай внимательно - сам всё увидишь. После "входного ТО" год назад (жидкости, фильтры, ремни, по подвеске что-то) к машине не прикасался - всё ОК. Цитата: silver как ведет себя этот мастодонт зимой, на скользкой дороге На полном приводе - отлично себя ведёт! Цитата: silver Насколько ощущается большой диаметр разворота (12 м) Поскольку малолитражек с носовой платок размером не имел никогда - проблем не замечаю. Если у тебя до этого Матиз был, наверное, придётся по-привыкать... Цитата: silver и его довольно малый клиренс (13 см) при проезде препятствий У американца-седана с полным приводом просвет 18см - вполне достаточно. Больше чем за год эксплуатации чиркнул пузом один раз - и то по собственному расп.....ству. |
|
|
|
Эдсон |
11 июня 2009 18:40
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
sygrob, зависают клапана отчего вдруг у мя на 2,7 даже муха не еп***
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
sygrob |
11 июня 2009 18:51
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 64
Город: С-Пб
Машина: 300
Регистрация: 29.11.2012
|
Цитата: Эдсон у мя на 2,7 даже муха не еп*** Дык у тебя 2.7, только на 3.5 подвисают... Тут же на эту тему - терабайты! Опять же, если на третьей передаче рассекать, по твоему рецепту - там ничего подвиснуть не успеет!!! |
|
|
|
Эдсон |
11 июня 2009 18:58
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: sygrob Опять же, если на третьей передаче рассекать, по твоему рецепту - там ничего подвиснуть не успеет!!! ощутил разницу каробку ненасилуешь частыми тык вык и разгон тапак упал сразу срывается
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Vital_art |
11 июня 2009 19:23
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
sygrobУ нас с тобой такие же ДВС как и на Европейцах 3,5 литра, на моей машинке уже зависали клапана (америка - европа не важно). Дай бог что бы у тебя с клапанами все было ОК. |
|
|
|
sygrob |
11 июня 2009 19:43
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 64
Город: С-Пб
Машина: 300
Регистрация: 29.11.2012
|
Цитата: Vital_art У нас с тобой такие же ДВС как и на Европейцах 3,5 литра Возможно, ты и прав. Но именно на этом форуме много читал, что проблема характерна для европейцев 05-06 года... Цитата: Vital_art на моей машинке уже зависали клапана Видимо, ты его тоже трёхлетним брал? Когда печаль произошла? Цитата: Vital_art Дай бог что бы у тебя с клапанами все было ОК. Спасибо, щас во имя этого домой рвану - раскручу тыщ до шести, говорят - профилактика... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 03:05 |
|
|
|
|
|
|
|