|
|
|
|
|
  |
 Народ нужна помощь!!! , С Новым Годом!!! |
|
zhdmitriy30 |
 22 ноября 2014 21:04
|

Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
|
Цитата: Чебурашка Даже при замене заслонки очень боялся,что движок свернет шею новой заслонке.Но все получилось. Дим а подскажи если вспомнишь когда собирал заслонку в каком положении ставил (забор с улицы или с салона)и есть ли принципиальная разница в этом? и выключатель в каком положении должен стоять при первом включении или оно там само потом разберется что да как?))) |
|
|
|
Чебурашка |
 23 ноября 2014 06:10
|

Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: zhdmitriy30 Дим а подскажи если вспомнишь когда собирал заслонку в каком положении ставил (забор с улицы или с салона)и есть ли принципиальная разница в этом? и выключатель в каком положении должен стоять при первом включении или оно там само потом разберется что да как?))) Пофиг.Оно само разберется-как,что стоит.Система заслонку несколько раз туду,обратно гоняет.Возможно так коллибрует. |
|
|
|
zhdmitriy30 |
 23 ноября 2014 09:21
|

Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
|
Чебурашка, Ну сегодня подключу посмотрю, не свернет ли опять то, что я приспособил.... Или надо будет искать новую заслонку. Ты брал с верхним корпусом новую или старую клеел? Или нашел отдельно заслонку? |
|
|
|
Inter |
 23 ноября 2014 11:58
|

Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
zhdmitriy30, тоже менял пару месяцев назад. Первоначально старую также посадили на саморез и заклеили, хватило на пару недель. Потом взял новую в сборе с корпусом (отдельно не продается). В итоге электрик не смог вынуть старый корпус, поменял только заслонку. В целях перестраховки ставил так: завел машину, включил рециркуляцию, посмотрел куда двигатель повернут и так поставил заслонку) |
|
|
|
zhdmitriy30 |
 23 ноября 2014 14:43
|

Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
|
Inter, ну все я тоже разобрался со всем, все установил ,подключил,все работает... на моторе есть три метки,так вот шестерня должна стоять на средней отметки и когда ставишь мотор то заслонка когда входит в зубцы становиться между открыто и закрыто как сказать куполом вверх.... Цитата: Inter Первоначально старую также посадили на саморез и заклеили, хватило на пару недель. это у меня на лимузине,он не каждый день работает и у меня не климат,авто режима нет,только когда сам перевожу на забор воздуха из салона.... ну покатаем посмотрим на сколько хватит... |
|
|
|
Inter |
 23 ноября 2014 16:29
|

Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: zhdmitriy30 на моторе есть три метки,так вот шестерня должна стоять на средней отметки и когда ставишь мотор то заслонка когда входит в зубцы становиться между открыто и закрыто как сказать куполом вверх.... не знал. может она и ломается у всех, что неправильно ставят? Фото не делал, кстати, меток? |
|
|
|
Sancho36 |
 26 ноября 2014 14:23
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
|
Ребят все темы облазил по поводу этой заслонки сраной,подскажите хоть кто-нибудь пожалуйста как эту верхнюю часть оттуда вытащить,из под бардачка??? Открутил все болтики ,болтается у меня в руках а вытащить не могу... впринципе я поменял заслонку с моторчиком и не вытаскивая,но вот беда и поставить на место я ее теперь не могу,мешает верхнее крепление с гаечкой на 10,да и паралончик на торце этой крышки оторвался надо бы приклеить...может есть какие то хитрости,или торпеду надо снимать,или сам отопитель? Я отсоединил верх и низ-это сам мотор печки с вентилятором,а центр остался,вот он и мешает,но как его отсоединить... Помогите советом плиззз)), замерзаю нафиг...(( |
|
|
|
zhdmitriy30 |
 26 ноября 2014 15:00
|

Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
|
Sancho36, Привет,я сам корпус не снимал,я открутил все болтики и между двух частей высунул заслонку ,отремонтировал и поставил на место,ну думаю если все болты открутить то должно вытащиться без снятия торпеды..... а среднюю часть не снять без снятия торпеды,вот посмотри на схеме может поможет....  Цитата: Inter Фото не делал, кстати, меток? нет не делал,но если на мотор смотреть то сразу поймёте.... во нашёл в сети...  |
|
|
|
Sancho36 |
 26 ноября 2014 16:41
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
|
спасибо большое)!Пойду мучиться... |
|
|
|
Денис 020 |
 26 ноября 2014 18:05
|

Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 319
Город: Дмитров
Машина: Chrysler 300C 3.6 2012
Регистрация: 19.12.2011
|
Приветствую всех, а номер самой заслонки кто нибудь подскажет?
--------------------
8-915-300-75-05 |
|
|
|
zhdmitriy30 |
 26 ноября 2014 18:11
|

Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
|
Денис 020, 68037360AB идет только с корпусом.... |
|
|
|
Денис 020 |
 27 ноября 2014 10:21
|

Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 319
Город: Дмитров
Машина: Chrysler 300C 3.6 2012
Регистрация: 19.12.2011
|
Спасибо
--------------------
8-915-300-75-05 |
|
|
|
sigal2000dima |
 27 ноября 2014 10:51
|

Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1249
Город: Краснодар
Машина: Chrysler
Регистрация: 6.10.2011
|
может у кого есть заслонка под номером 11 ?
--------------------
+7 (9I8) 32-OO-999 http://свадебныеавто.рф/ |
|
|
|
spum007 |
 27 августа 2017 11:25
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 35
Город: Las Vegas
Машина: 300c 2008 3.5
Регистрация: 8.08.2017
|
Мужики, кто удачно менял эту заслонку? Заслонку заменил. Но сам актуатор (моторчик) крутится где-то на 360 градусов чтобы полностью открыть или закрыть заслонку. Хотя достаточно провернуть только где-то на 90град. То есть моторчик допустим открывает заслонку и потом солидным усилием(рукой не удержать) дожимает заслонку на излом после чего понимает, что дальше не прокрутит и останавливается. То есть если такая логика задумана - тогда не странно почему у всех ломается эта заслонка. Либо можно откалибровать актуатор чтобы прокручивался на определенный градус. Кто что знает? |
|
|
|
simagutinaleksei |
 26 июня 2022 20:55
|

Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: дзержинск РБ
Машина: 300c 3.0 crd
Регистрация: 25.01.2014
|
Может кто сталкивался с такой проблемой ? В движении начинает стучать заслонка рециркуляции воздуха. Стучит секунд 10 и потом перестает. Через какое то время картина повторяется. Ошибка B105D |
|
|
|
malec2010 |
 26 июня 2022 23:48
|

Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 462
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
simagutinaleksei, B105D DODGE - Слишком большой диапазон хода заслонки рециркуляции https://www.autocodes.com/amp/codes/b105d_dodge.htmlМожет поможет разобраться.
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
era124 |
 Вчера, 00:45
|

Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Под Москва
Машина: Dodge Charger 2006 2.7->3.5->4.0 - брат Chrysler 300C
Регистрация: 14.11.2018
|
Ребята, что бы не ломало привод заслонки и саму заслонку рециркуляции, нужно впаять резистор примерно 100-150 Ом и мощностью от 1 ватта в разрыв питающего провода.
Вся проблема в том, что там не предусмотрена защита по току, как например в стекло-подъемниках и привод крутит ее с огромным усилием в крайних положениях, отсюда и все ломается.
После впайки резистора мощность моторчика уменьшается в разы, но этого достаточно, что бы открыть-закрыть заслонку, она легкая и ничего ломаться не будет. |
|
|
|
RR300 |
 Сегодня, 09:48
|

Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 895
Город: Москва
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 29.01.2012
|
Цитата: era124 Вся проблема в том, что там не предусмотрена защита по току, как например в стекло-подъемниках и привод крутит ее с огромным усилием в крайних положениях, отсюда и все лома Это касается всех исправных авто?! Или это проблема проявляется при определенной неисправности климат конроля?! Т.е нужно ли впаивать резистор если все работает исправно?! |
|
|
|
era124 |
 Сегодня, 10:00
|

Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Под Москва
Машина: Dodge Charger 2006 2.7->3.5->4.0 - брат Chrysler 300C
Регистрация: 14.11.2018
|
RR300, Лучше заранее перестраховаться и впаять, что бы потом не мучиться.
У меня сначала сломался привод, починил, потом сломало заслонку и только потом понял в чем проблема. |
|
|
|
mikki777 |
 Сегодня, 20:50
|

Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2916
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
era124, Там ломаться особо нечему... Нужно вскрыть актуатор, и в 99% случаев вы увидите,что пластиковая шестеренка просто проворачивается на валу... Вот и все Поэтому вы слышите,что моторчик без конца крутит эту заслонку. Пару капель клея,и все
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 апреля 2025 21:46 |
|
|
|
|
|
|
|