|
|
|
|
|
|
0420 |
|
Жекис |
16 июля 2009 18:47
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1565
Город: Новороссийск
Машина: был 300C 5,7 HEMI, сейчас: RX300, Nissan Cedric VQ25DD
Регистрация: 16.02.2009
|
С регулярной переодичностью горит чек, ошибка 0420 чего это ??? че-то там вроде с катализаторами ?
--------------------
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/jekis300c/2/ |
|
|
|
Vital_art |
16 июля 2009 18:51
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
P0420 CAT SYS EFFIC B1 BELOW THRESHOLD Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога Сегодня этот же ЧЕК загорелся у Александра ( ast), походу сговорились . У нас несколько человек меняли катализатор, тут где-то темка была... Вопрос решался. |
|
|
|
Vital_art |
16 июля 2009 19:08
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
http://www.my300c.ru/forum/topic_534
Тут почитай.
P.S. У нас в Минске цена вопроса около 70$ Появится или Uvi или Ast их пытай. |
|
|
|
Vital_art |
16 июля 2009 19:19
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Хорошо когда тебя чек не раздражает !!! Если у меня чек горит... я спать спокойно не могу (бесит просто) |
|
|
|
Oligarh_Lights |
16 июля 2009 20:40
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Vital_art Хорошо когда тебя чек не раздражает !!!
Если у меня чек горит... я спать спокойно не могу (бесит просто) на тойоте-американке чек - ветряные мельницы - бороться бесполезно... я снял панель и вытащил лампочку если что серьёзное и так понятно будет, а нет - нехер мешать жить...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Vital_art |
16 июля 2009 20:55
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Oligarh_LightsСамообман... Я то точно буду знать, что чек ЕСТЬ (даже если лампочку уничтожу), как следствие бессоница, повышенная раздрожительность, увеличенное число людей посланных по горизонту и на лево ! Вот когда джеки чан отдыхает, тогда и я добрый, положительный, даже ПДД соблюдаю. |
|
|
|
uvi |
17 июля 2009 00:04
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Oligarh_Lights я снял панель и вытащил лампочку если что серьёзное и так понятно будет, а нет - нехер мешать жить... +100 пяццот! Самое правильное решение :))))))) Vital_art, Виталик, у нас машины сами по себе один большой чек :))) Ну сырые они, ну или слишком умные, слушком дохрена в них навернули бесполезной электроники которая реально бестолку раздражает. Например ошибка Жекиса, да просто взять и вырезать или выбить катализаторы, а нет, электроника ругаться будет - сволочь. Жекис, Тебе надо менять катализаторы, есть варианты: 1-ый вырезать каты и вместо них вварить пламягасители, но придется обманывать комп т.к. он будет ругаться джеки чаном. (обманывать достаточно сложно если рядом нету грамотного электрика) 2-ой купить катализаторы китайского производства, должны быть у вас на рынках, они вроде как универсальные (стоимость от 70 до 100 долл за штуку) 3-ий если динамика автомобиля не ухудшилась, а расход топлива не напрягает, то можно пойти путем выше написанным - вынять нах лампочку чека и расслабиться :)))) |
|
|
|
Жекис |
2 сентября 2009 13:41
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1565
Город: Новороссийск
Машина: был 300C 5,7 HEMI, сейчас: RX300, Nissan Cedric VQ25DD
Регистрация: 16.02.2009
|
P0420 CAT SYS EFFIC B1 BELOW THRESHOLD Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога хм ) и какой из катов мне менять надо или оба сразу ?
--------------------
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/jekis300c/2/ |
|
|
|
AXEL RS |
2 сентября 2009 17:03
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Р0420 Эффективность каталитического преобразователя блока цилиндров №1 ниже допустимого уровня. Следовательно надо смотреть кат который идет от блока цилиндров №1.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Эдсон |
2 сентября 2009 20:08
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: uvi если динамика автомобиля не ухудшилась, а расход топлива не напрягает, то можно пойти путем выше написанным - вынять нах лампочку чека и расслабиться :)))) вот уж нет без вырезания дело необойдеться у меня загорелся наоборот 0430 второй так сказать слева который удаляю оба без всяких обманок возможно и чек гореть небудет - в питере есть уже счастливчик которому откуячили оба на европе и чека нет и динамика более стала динамичней а звук более звучным Цитата: Жекис хм ) и какой из катов мне менять надо или оба сразу ? в твоем случае кат который слева если смотреть на капот
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
KILLER777 |
17 сентября 2009 01:15
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
А Подскажите мне пожалуйста - а машину - может колотить на холостых - из-за проблемы с катализаторами или с лямда зондами ???? У меня что то вот уже 3-тий день переодически на холостых - сильно колотит машину..... moil
и ошибку вначале выдавало 0402 - теперь пропала эта ошибка - но колотить стало сильнее. Но если прогазавать посильнее- всё -как-будто прорывает ...и машина несётся как бешенная girl_witch Заранее Благодарен за Ответы!
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
KILLER777 |
26 октября 2009 00:51
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
KILLER777, Спасибо что подсказали??!!!
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
KILLER777 |
3 ноября 2009 01:33
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
ZooL |
9 января 2011 21:27
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
|
Сколько примерно будет стоить устранить проблему у офицалов?
--------------------
http://fotodtp.net Берегите себя! |
|
|
|
Мишаня |
9 января 2011 21:54
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
KILLER777, если катализаторы забились обычно падает тяга, авто начинает тупить, думаю что из-за них троить не должно, т.к. от лямбд идет сигнал на мозг и тот попросту урезает подачу смеси в цилиндры, меняет эту самую смесь (обогащает или наоборот), если при этом свечи в норме, то колотить движку не должно, хотя кто его знает...
Что касательно вырезать каты, так это вообще не проблема, контор масса, убирают каты, ставят обманки что бы чек не горел или программно меняют. Даже на мой дизель можно замутить такую хрень и убрать сажевый фильтр, денег в районе 500-700$ с перепрограммированием ЭБУ. |
|
|
|
nam |
9 января 2011 22:03
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
На дизеле нет возможности перепрограммирования на систему без сажевого фильтра. Только в обратную сторону.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 30 ноября 2024 07:41 |
|
|
|
|
|
|
|