Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
22:03:43

Главное в этой шаровой рулевой нарезать резьбу и вкрутить тавотницу и смазать нормальной смазкой. Я у себя врезал их во все шаровые.
MAGNUM200
MAGNUM200
12:08:56

aleks423,не плохой сайт, неплохой выбор...
Hellguy
Hellguy
08:40:09

MAGNUM200,
Я на патроне езжу. Никаких проблем
aleks423
aleks423
08:22:11

MAGNUM200,
Загляни на usa-autozap.ru
MAGNUM200
MAGNUM200
00:29:09

MAGNUM200,
Ещё немного и наверное патрон уже возьму...
MAGNUM200
MAGNUM200
00:26:31

aleks423
Хз из какого.Нет в наличии, под заказ тоже нет....
aleks423
aleks423
20:20:08

MAGNUM200,
А как же Raybestos из Иллинойса?
Тоже из Синьцзян-Уйгурского округа оказался?
MAGNUM200
MAGNUM200
17:40:08

Ультра пауэр предлагают наконечники, вроде как американская фирма, кто-то ставил, что-то от них?
aleks423
aleks423
07:55:52

Alisher22,
На сайте chrysler.com был раздел "Build@Pay"
; (построй и оплати) - помечаешь галочкой нужные тебе опции, включаешь их в комплектацию своей машины и оплачиваешь. Это не только у Крайслера.
Мою машину, например, собирали, как я узнал, по заказу прокатной фирмы из Иллинойса, кажется. Комплектация соответствующая, даже зеркала не складываются...
ogneyar001
ogneyar001
8 марта 2025

Потому что он выпускался от комплектации "барабан" до комплектации с полным "фаршем". И отделка "американца&quo
t; сильно отличается от отделки "европейца"
;
Alisher22
Alisher22
8 марта 2025

Здравствуйте всем! Хочу узнать , почему 2.7 отличаются. У одного 2.7 выглядит как 3.5 но с мотором 2.7.А у меня так же 2.7 но салон и внешний вид более бомжатский. И нет, там где салон и внешний вид более прокаченный не менялся мотор, с конвеера вышел таким.

Надеюсь вы поняли что я имею ввиду.
Хотелось бы узнать в чем отличие, потому что запчасти по салону выходит так что отличаются.
RR300
RR300
8 марта 2025

На наших авто есть функция включения аварийных огней при экстренном торможении?
aleks423
aleks423
8 марта 2025

MAGNUM200,
raybestos.com
aleks423
aleks423
8 марта 2025

MAGNUM200,
По каталогу смотри, я ХЗ...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 марта 2025

aleks423,
С 2011 года на 2005 пойдёт, или отличается? С виду вроде похожи...
aleks423
aleks423
7 марта 2025

MAGNUM200,
Тогда, думаю, походит...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 марта 2025

aleks423,
Я про тот , что из Иллинойса...
aleks423
aleks423
7 марта 2025

MAGNUM200,
Райбестос же у тебя, наверное, будет не из Иллинойса, а из Китая... Ну и что ты хочешь услышать?
MAGNUM200
MAGNUM200
6 марта 2025

Привет всем. Райбестос - что , кто, скажет?..
Касательно рулевых наконечников, АВДэшных...
ogneyar001
ogneyar001
4 марта 2025

sayagul
aleks423 правильно пишет, надо поехать к мастерам и замерить давление масла механическим манометром. В настоящий момент ее лучше не эксплуатировать, чтоб не попасть на капитальный ремонт.
И если вы недавно меняли масло, то могли попасть на подделку.
aleks423
aleks423
4 марта 2025

sayagul,
Для начала съездите к ПРАВИЛЬНЫМ мастерам и замерьте давление масла. Причин может быть очень много - от безобидных до вполне серьезных.
sayagul
sayagul
4 марта 2025

всем здравствуйте! примерно неделю назад приобрела крайслер 300с 3,5 2006г. до этого ничего беспокоило. Но примерно час назад возвращаясь с работы заметила что горит чайник масла, не то что бы горит просто моргает и пикает, так было только когда давала заднюю а сейчас прямо на ходу мигает и пищит, щюп проверила вроде все нормально. Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?
Newhren
Newhren
25 февраля 2025

я себе сначала внутренности переставил, потом болванок купил и запрограммировали про запас. Болванки нужно брать с запасом - некоторые не поддаются, не программируются
ogneyar001
ogneyar001
24 февраля 2025

можешь вообще положить внутренности в машину и заводить просто от ключа.
ogneyar001
ogneyar001
24 февраля 2025

тогда можно переставить
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

ogneyar001,
Корпус который рассматривал покупать идентичен старому
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

era124,
Обыкновенный ключ для того что бы завести машину есть, но хотелось бы родной ключ с функциями закрыть открыть машину с далека
ogneyar001
ogneyar001
23 февраля 2025

Alisher22,
Не факт, что в новый корпус получиться вставить старую плату, может немного отличаться.
era124
era124
23 февраля 2025

Alisher22,
Купить болванку и выточить новый ключ, не?
Alisher22
Alisher22
22 февраля 2025

Здравствуйте всем! goodgood

У меня такая проблема , ключ сломался а остальная часть с чипом целая , не знаете что можно сделать?

У меня были варианты просто заказать корпус с ключом и чип туда перенести
era124
era124
20 февраля 2025

AngelovRuslan,
Единственное, по моему, еще ставился Бошевский датчик распредвала, а он внешне и по работе отличается от датчика коленвала.

У меня оба датчика такие стоят 04606829AA

https://disk.yandex.
ru/i/Y3ogFTCGgQVn3w
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Спасибо большое за обратную связь era124,
era124
era124
19 февраля 2025

AngelovRuslan,
По моему они полностью идентичные, когда то менял их местами, все работало без ошибок и проблем.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Всем доброго дня
Есть вот такой вот вопрос.
На 3.5 крайслер, 2005 года.
Датчики коленвала распредвала етличаются чем то ?
По внешнему они одинаковые, но для поиска по номеру детали, разные номера.
Да и пишут что на одном что на другом, то датчик коленвала то распредвала, то есть путаница.
Вий
Вий
17 февраля 2025

Через сканер в боди комп можно только размер окружности колеса поменять, но это если по ступицам ошибок нет и графики все друг на друга похожи
Newhren
Newhren
17 февраля 2025

Вий,
через сканер можно исправить?
Вий
Вий
16 февраля 2025

По ступицам если не кашерные попались абс будет выдавать ошибки. Как правило с корейскими так. На спидометр только задние влияют. Но ошибки будут 100%, в альфе блок абс откройте и в реальном времени все колеса по вращению посмотрите.
ogneyar001
ogneyar001
16 февраля 2025

Newhren
сильно?
Newhren
Newhren
16 февраля 2025

aleks423, поменял передние. Но рано обрадовался, сегодня проехал за городом - спидометр опять привирает
aleks423
aleks423
14 февраля 2025

Newhren,
А ступицы менял какие, передние/задние?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Америка vs Европа
ENDrey
21 января 2009 17:30
Сообщение #1


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
ну это надо ещё попробовать теперь-то америкоса взять дешевле
Перейти в начало страницы
Стас
21 января 2009 17:48
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Как можно сравнивать америкоса с европейцем? Совершенно разные по комплектации и уровню сборки машины. И цена - почти вдвое!
Перейти в начало страницы
uvi
21 января 2009 18:47
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Стас

Чем же таким глобальным отличается америкос от европейца? Запчасти на них одни и те же, кроме некоторых кузовных. А по поводу навороченности опциями, то тут мне кажется абсолютно одинаково!
Перейти в начало страницы
Стас
22 января 2009 19:25
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Эта тема обсуждается уже несколько лет - глянь на форум:
http://forum.chrysler-dodge.ru/
Далее обсуждать бессмысленно, то же самое, что сравнивать жигули и волгу.
stasberesnev,
По поводу цены на европейца. Сейчас машина Премиум комплектации 2005 года 3.5 литра стоит в Германии 20 000 евро. Таможка в Совке с января стоит 14 000 евро. Итого - 34 000 евро. В моей тачке доп.электроники ещё на 3 000. Итого - 37 000 евро, а я продаю её за 28 000.
Вот и вся арифметика. Через месяц в Москве кончится запас машин, ввезённых в прошлом году и цены в марте прыгнут на 25 - 40 % и никакой кризис им не указ.
Перейти в начало страницы
Johnny
22 января 2009 20:10
Сообщение #5


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 342
Город: Черноземье
Машина: 300С
Регистрация: 4.12.2012
"И цена - почти вдвое!"
Как я понял - это главное отличие...

--------------------
Логистика и таможенное оформление

Перейти в начало страницы
Стас
22 января 2009 22:25
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
К сожалению это так. С удовольствием купил бы европейца по цене америкоса!
Перейти в начало страницы
Koleso
23 января 2009 12:38
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
120000, оч. дорого.
вопрос в другом, сейчас вообще не покупают машины такого класса, только если вообще даром отдают, у меня тесть А8 продает пол года. Звонков просто ноль.
Перейти в начало страницы
Johnny
23 января 2009 20:45
Сообщение #8


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 342
Город: Черноземье
Машина: 300С
Регистрация: 4.12.2012
Ага. По путинвизору через день говорят, что крутые иномарки скоро будут бесплатно в нагрузку к Приорам и Калинам отдавать. Вот наш доверчивый народ и ждет...
"Жаль в эту пору прекрасную жить не придется ни мне ни тебе..."
Хоть ты пойми, что этого не будет. На любой товар есть свой покупатель. По объявлениям продается лишь 20%. Все остальное - на рынке и в комиссионных автосалонах...
Я до сих пор свой Фолькс не продал и не расстраиваюсь. Весна все расставит по местам...

--------------------
Логистика и таможенное оформление

Перейти в начало страницы
vova520
1 февраля 2009 16:39
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Стас
Как можно сравнивать америкоса с европейцем?



вот оно. сразу же напомнило мне форум galant-club. вечный спор что лучше Американский вариант или Европейский вариант. в том случае когда сравнивали цены на запчасти побеждал Американский вариант. Но в нашем же случае всё тоже самое, плюс то что кузовня дешевле на Америку чем на Европу. а так разницы никакой. по комплектации? да я согласен Америка усеченная в этом плане, но бывает что и нет.

Цена 1 100 тыров или обмен на пустого американца 3.5 литра 2005 года с доплатой не менее 500 тыров. итого получаем Америку за 600т.руб? wink это будет "помойка" на колёсах
Перейти в начало страницы
vova520
2 февраля 2009 11:24
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Стас
нельзя поставить другую музыкальную голову с выносным усилком ( нет жгутов )



Стас ну это ты загнул конечно.

И к тому же, после LC200 все машины кажутся пустыми.
Перейти в начало страницы
TOP GUN
2 февраля 2009 13:53
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1231
Город: Ростов-на-Дону
Машина: GM 2005 FWD
Регистрация: 6.11.2008
Ничего не имею ни против этого авто, ни против автора, ни против эвропейских 300-ых....
хочу высказаться конкретно по этому посту....
Цитата: Стас
Ребята, по-моему, вы перепутали ветки форума, я в этой теме свою тачку продаю!
Однако чтобы поставить все точки над ” ё ”, давайте определимся наконец в понятиях ” европеец ” и ” американец ”, чтобы более не поднимать этого вопроса!
В качестве исходных данных для сравнения возьмём авто с двиглом 3.5 литра и 2005 годом выпуска ( сразу заметим, что европеец начал выпускаться австрийским заводом Даймлер-Крайслер именно с этого года ).
На американских аукционах такая тачка в базовой комплектации ( пустышка ) с пробегом от 80 000 миль стоит 8 000 – 10 000 долларов.

а давайте не будем рассматривать хлам, реальная цена за хорошее состояние 11-13, если повезет, то за 10 можно купить...

В Европе аналогичная авто в базовой комплектации с пробегом от 80 000 км ( заметьте: пробег почти в 2 раза меньше ) стоит 18 000 – 20 000 евро ( 20 000 – 22 000 долларов ).

1миля равна, примерно 1,6км, откуда "почти в два раза"
18-20 эвро это 23-25 баксов



Кроме этого, масло в огонь подливают и многочисленные нечистоплотные совковые фирмы-продавцы и перегонщики, которые работают на американском рынке и гоняют тачки в Россию. Купив такую пустышку на американском аукционе за 10 000 долларов и затратив 1 000 долларов за доставку и 11 000 за таможку ( осенние пошлины ), такие деятели продают авто в Москве по цене 28 000– 34 000 долларов, используя европейскую крайслеровскую рекламу 300С как авто бизнес класса.

доставка авто из США - это далеко не 1000 баксов, а минимум 2500


В результате, непродвинутый потребитель, купив авто по такой цене и не поинтересовавшись, европеец это или американец, начинает удивляться, почему у него фары не светят, музыка не играет, люка нет и т.д. и т.п.

тут вообще бред написан, даже комментировать не хоца...


Отсуда и желание ” наколхозить ” ксенон, противотуманки, хорошую музыку. Причём, в результате американец по комплектации и затраченным деньгам начинает неуклонно приближаться к европейцу.
Но при этом, некоторые владельцы считают, что они могут установить все европейские опции на своего американца, а это далеко не так. Одной из причин высокой цены европейца является тот факт, что в его базовую комплектацию заложена возможность дальнейшего апгрейда: в машине ужепроложены все жгуты соответствующие премиум комплектации, бортовой компьютер ( FCM ) имеет в своём флэшфайле расширенный список функций и дополнительных устройств, которые могут быть активированы Стартулом.
Достаточно привести несколько примеров:
- для замены блока фар американца на штатный же ксенон нужно менять процессорный блок управления светом
- нельзя подключить камеру заднего вида к американской голове REC ( компьютер не понимает данного подключения )
- нельзя поставить Бостон Премиум звук ( нет разводки жгутов )
- нельзя поставить другую музыкальную голову с выносным усилком ( нет жгутов )
- нельзя подключить Uconnect зеркало заднего вида ( нет жгута )
- нельзя апгрейтировать движок на более высокий стандарт Евро – 4 ( у европейца этот рекол был год назад бесплатно выполнен с заменой банок катализаторов и перепрошивкой PCM )
Этот список можно продолжать до бесконечности.
При этом сейчас при повышении пошлин за 3.5 движок надо будет платить почти 17 000 долларов таможне. В связи с этим перегон пустых американцев вообще теряет смысл.

Вобщем, хотел сказать, что в посте много неточностей, которых разбирающийся продавец не должен допускать, иначе все его доводы это размазывание соплей по асфальту...
На мой взгляд из-за введиния новых пошлин, авто из-за границы вообще нет смысла везти, дешевле будет взять на внутреннем рынке из тех, что были привезены до НГ. Ну а из всех 300-ых, опять же на мой взгляд, самым приемлемым вариаетом является 2,7 из США, сейчас это, примерно, 700т.р.
удачи в продаже....

--------------------
нажать!><нажать!
Продаю хромированные аксессуары для 300-го:(863) 279-2О-9О
Перейти в начало страницы
ENDrey
2 февраля 2009 14:05
Сообщение #12


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
в американце нет ничего плохого, кроме имиджа. не секрет, что американцы дешевле, поэтому многие, видя американца, считают, что владелец очень хотел эту машину, но не имел достаточно денег на "нормальную", то есть на европейца. не раз такое слышал. от себя хочу сказать, что если бы у меня не было денег на европу, то я взял бы америку, стеснятся тут нечего. а не было бы денег на красика, то ездил бы на тазике. каждый живет по доходам. здесь нет плохого и не надо скатываться до обсуждения этого. тут вроде не у всех SRT ;)

ещё могу добавить, что мне в американце не нравятся фары) и то, что в милях все))) и тем не менее, это отличная машина, респект всем кто выбрал её. пусть 2,7, пусть не кожа и т.п. нечего тут пиписьками меряться. гы)))

вот как-то так))) вы тут взрослые дядьки, ногами меня не пинать, если че)))
Перейти в начало страницы
Mike76
2 февраля 2009 14:33
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
Парни,на самом деле поддержу Стаса,ибо давайте рассуждать о вкусе устриц с теми кто их ел.Американцы действительно во многом проигрывают европейцам.Это мнение складывается из сравнений одниого авто с его заокеанским собратом.У меня у двух друзей Кайены,один из Штатов,другой Европа.Так там тоже аналогичные дебаты и как не крути-европеец более напичкан,стоит дороже на порядок,да и гораздо престижнее-то есть при продаже двух авто, европеец имет стойкий спрос и продаётся гораздо быстрее.Те же мерседесы GL,которые пригоняют из Америки и выставляют в АТЦ Москва,не пользуются такой популярностью,поскольку (как один из примеров) местами обычные болты имеют такой размер,что невозможно подобрать ключ для того чтобы их отвинтить,ввиду того ,что рассчитываются на в мм,а дюймах и тд и тп.
Перейти в начало страницы
uvi
2 февраля 2009 14:35
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Стас
Отсуда и желание ” наколхозить ” ксенон, противотуманки, хорошую музыку. Причём, в результате американец по комплектации и затраченным деньгам начинает неуклонно приближаться к европейцу.


Что мы собственно и видим на фото данного ЕВРОПЕЙСКОГО авто, особенно хочется отметить обалденную обклейку торпеды под дерево. бугага
Перейти в начало страницы
Mike76
2 февраля 2009 14:54
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
Цитата: ENDrey
в американце нет ничего плохого, кроме имиджа. не секрет, что американцы дешевле,

Вкусы и автопристрастия американцев- непохожи на европейские. У большинства производителей, автомобили для американского рынка отличаются от предназначенных для Европы модификаций -двигателем, подвеской, оптикой, качеством отделочных материалов, иногда даже габаритными размерами кузова. Это влечет за собой необходимость заказывать некоторые запчасти именно в Америке, поскольку в Европе их просто нет. Сроки доставки запчастей увеличиваются.

Автомобили из Америки имеют более мягкую подвеску, от которой на наших дорогах укачивает, "тупые" рули с замедленной реакцией, спидометры в милях, дюймовые резьбы болтов и гаек. На многих моделях возникает проблема с размещением номеров, поскольку в США они другого формата. FM Радио в машинах из-за океана работает с другим шагом частот. Отличается также оптика: габаритные огни в поворотниках, настройка светового пучка фар - не соответствуют европейским (и российским) нормативам.

Как правило, американцы отличаются гораздо менее аккуратной, по сравнению с педантичными немцами эксплуатацией - сказывается привычка к одноразовой посуде, из которой едят где попало. В бардачке после них можно обнаружить недоеденный гамбургер, а в двигателе – масло, на котором его жарили.

Низкооктановый бензин называется Normal, и льют его во все моторы подряд, включая высокофорсированные. Синтетическое масло большим спросом не пользуется. Замена зачастую происходит, когда масло в двигателе заканчивается, при этом о замене фильтра и речи нет.

Значительная часть машин, попадающих в Россию с американского рынка - битые или побывавшие в воде. Кузовной ремонт в США дорог, и цены на такие автомобили на аукционах весьма низкие. Бизнес по привозу и востановлению таких авто масштабен, хорошо налажен и весьма прибылен. Нормальное авто, конечно, тоже можно привезти из Америки, но уже не будет заметной разницы в цене с Европой.
Перейти в начало страницы
vova520
2 февраля 2009 15:22
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Mike76
настройка светового пучка фар - не соответствуют европейским (и российским) нормативам.



вот это удивил. на техосмотре сказали что как раз в тему. и что не надо переделывать
Перейти в начало страницы
ENDrey
2 февраля 2009 15:26
Сообщение #17


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
думаю, что объявление о продаже перерастает в полноценную тему)))
Перейти в начало страницы
Стас
2 февраля 2009 15:34
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Полностью согласен с Mike76, особенно в части темы про устриц. Для того, чтобы обсуждать тему, нужно ею владеть. А если у чела зеркало бокового вида не меняет затемнение из-за того, что " в нём направление тока изменилось "( продвинутый из Минска ), то о чём можно говорить и какие технические тонкости обсуждать? Писать ответ с целью лишь бы вякнуть?
Перейти в начало страницы
vova520
2 февраля 2009 15:36
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Стас
Писать ответ с целью лишь бы вякнуть?



Стас, у каждого есть свое мнение и он его высказывает. я со своей стороны с немногим не согласен при этом обсуждении
Перейти в начало страницы
Mike76
2 февраля 2009 15:42
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
Цитата: vova520
вот это удивил. на техосмотре сказали что как раз в тему. и что не надо переделывать

Вов,а здесь я не конкретизировал Крайслер 300С.На 90% авто из Америки есть такая тенденция.Но поворотники красного цвета-факт.Во всей Европе запрещены!!!Россия-всётаки скорее Европа. smile
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0

  Сейчас: 11 марта 2025 08:13


 
 
Последние темы форума:

китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: Вчера, 16:13
Лобовое стекло

От MAGNUM200 :: Вчера, 12:29
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: Вчера, 10:54
замена топливного фильтра и бензона...

От vovan1972 :: 9 марта 2025 12:34
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От ADenis :: 8 марта 2025 12:43
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024