Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Alex мастер, поясните за скорость, что именно происходит на высоких скоростях? и не понимаю о каком разрушении идет речь, в планетарном ряду нечему ломаться, он придуман чтобы чтобы крутиться и туда и сюда посредством сателитов и двух вторичных валлов, единственное что создает преднатяг между этими двумя валлами это фрикционный диск, своего рода тормоз создающий сопротивление между передом и задом, но нужно брать в оборот то что планетарный ряд и сам все время находится во вращении что делает прокрут фрикциона в нем ничтожно малым. Чисто задаться вопросом, если все 4 колеса накачаны на одинаковое давление и учитываем что морда тяжелее, приходим к выводу что в этом случае диаметр передних колес чуть меньше задних и делают разное кол-во оборотов, следовательно уже этот фрикцион постоянно движется относительно планетарного ряда, уж неберя езду с вывернутыми колесами, буксы между осями и остальных случаев, теперь вопрос, чтоже глобально изменится если гп зада будет немного отличаться от гп переда?)
P.S. У нас половина авдшников вообще без этого фрикциона ездят на шалтайбалтае, и даже не знают об этом, у них вообще никогда ничего там не износится, даже масло.
New Wave, ну короче, твои сб будут умирать еще быстрее чем те что у меня были, но надо отдать должное они не вывалятся, они в них теперь суют обычные сб подвески, они сделаны на искручивание и гашение ударов, но никак не на изгиб, если будет идеально ровно стоять под нагрузкой мб проездит пол года, но это самое дно челябинских стоек, а вот к распорке вопросов нет, распорка у них хорошая, ток надо хаммерайтом прокрасить по швам)
По номеру сб который ты скинул я даже не уверен что они на скручивание работают, тк они стоят в опорах амортизаторов
tref, еще как отличаются, когда челябу сниму выложу сюда фото, я думаю сразу увидите что не так, на челябе выворачивает верхний сб, они сделаны под сб тойотовского заднего кулака, не расчитаны эти сб на такой ход
Как на рвд не скажу, на авд точно дикий кросяк, выгнул на прессе линки чтобы разгрузить верхний сб, когда машина под нагрузкой сб стоит теперь ровно, машина начала отрабатывать неровности намного лучше, но сайленты все равно быстро рвет
New Wave, да дело не в самом сайленте и его модели, а еще в конфигурации самого типа сайлента. ну поставлю я самый крутой полиуретан, какой смысл если сама конфигурация линков не подходящая, я выгнул свои челябинские впринципе стало получше и разгрузило верхние сб, но рваться будут всеравно
Эдсон, я здесь пишу только потому что я тоже почти все перепробовал, ток без билштейнов, у меня авд и ща будут винты БЦ стоять, но суть то совсем в другом, не комфортно на шарах ездить, я слышу как их пробивает, любые, даже мопар я ставил, на челябе комфортнее в разы, это таже самая херовня что и Бвуди америкосские, собраные кустарным способом линки, но опять же, те сайленты которые положены в челябу сделаны для другого и долго не живут. Я заказал эти омские потому что там совсем другой сайлент и они сделаны с правильным углом, свои челябинские я выгибал на прессе собственноручно, по причине того что челябинский производитель походу вообще не вкурсе, что когда машину опускаешь на колеса верхний сайлент уходит на излом под нагрузкой, и это еще без езды. Во видосик про омские наглядный.
не понял, на шрб4 например? да не понацея, да шарики дольше живут согласен, но блин у нас многорычажка а не макферсон, у нас линки не крутятся с колесами, какие нахрен шары? я все смазываю, но всеравно долно не живут при активной езде
New Wave, сайленты оказалось заебашней менять чем косточки, но скажу одно, на сайлентах комфортнее работает подвеска, я омские заказал потомучто там сайленты как по мне правильные для работы в таких узлах стоят, посути тазиковские, да и с изготовителем в телеге пообщался - понял что он ваще не дурак и сам на такой машине с ними ездит
ну посмотрю - расскажу, я так понял никто пока не пробовал его линки, а челябу на авд в продажу кину
у меня на лексусе стоят от износа нет, говно редкостное, у меня на кочках пробивает палец до корпуса прям с новья, уже стр на всякий случай купил, на легких машинах мб и ходят но не уверен, какаято посредственная разработка хотя соглашусь выглядит внушительно, после установки уже начал курить про них и вот нашел на драйве отзыв и уже видосики использующихэти линки https://www.drive2.ru/l/2047058/
я на них уже 8ткм отъездил тк жаль просто так выкидывать, но прям чую скоро их выдавит нафиг
я хз как они у чела 40т прошли, у меня стукают прям с установки, не сильно так, похрустывают
Всем привет, собственно хочу узнать кто как справился с проблемными линками на нашу тяжелую машину, на машине езжу много лет и раньше уже было какое-то смирение что эти шаровые помойки просто нужно менять раз в год или в тот момент когда они совсем обломались или застучали. Пару лет назад на альтернативу этим шаровым недоразумениям я купил жирнющие челябинские линки с сайлентами от тойоты и к сожалению думал что забуду про проблему с линками на всегда, ноооо, как оказалось эти сайлентблоки не заточены вот это, и столкнулся практически с тойже проблемой, только теперь она состояла в том чтобы перепресовывать сайленты раз в год. Пошарившись по инету наткнулся на объявление: https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/stoyki_stabilizatora_chrysler_300c_dodge_2164166300 Посмотрев видос стало понятно что это делает и продает гуру колхозинга форума KoPros И возникает вопрос, а кто-нибудь ставил его линки? По смыслу они должны быть намного лучше челябы и темболее шаров
Линки эти я уже благополучно заказал о Кости, но мб кто может вставить 5 копеек?