|
|
|
|
Сообщения пользователя: vlad1974 |
Сообщение #11
|
Я менял такой же комплект ,но у меня номер на мозгах совпадал .Просто всё поменял и поехал,только загорелись подушки и ESP всё никак не доехать что бы разобраться.
|
|
|
Сообщение #10
|
Эдсон, Но вопрос был задан, где находится номер двигателя.Рядом у всех смотрели хотя говорят что не смотрят было в 2017г.
|
|
|
Сообщение #9
|
Тоже до наклейки докопались вся стёртая,ехав был начитан про эту проблему поэтому поехал туда где есть завязки.На площадке докопались до наклейки а номер двигателя даже искать не стали,потом старшой начал нести какую то чушь про даты ввоза авто и дату растаможки, итог 3р и через 15 минут уехал.
|
|
|
Сообщение #8
|
В июле друг на 2,7 делал капиталу в СПБ цена 220тр.Была пробита прокладка и тут понеслось (друган в тех части авто не шарит).Запчасти на 150тр.Фото(накладной) не понял как вставить .
|
|
|
Сообщение #6
|
Dissarm Пробовал и спрей купил,но попробую ещё глянуть. nam Вы прямо обрадовали ,уже датчик заказал +масло+фильтр+герметик,в сервисе даже не заикнулись по поводу мозгов .Они сами не понимают что с ней,вечером менял лямбду машина 2 часа была в тепле,доехал до дома пере завёл акпп норм,потом ещё покатался минут 30 раз 5 пере заводил всё норм.На утро поехал на сервис 40км всё ок,доехал пере завёл опять авария ошибки нет,прокатились на 2 передаче ошибок нет только -19 температура,постояла 10 минут на улице опять норм и температуру показал 58.Масло все равно менять уже надо заодно и датчик ,на сколько мозги потянут на что расчитывать.
|
|
|
Сообщение #5
|
Лямбду поменял движок теперь работает ровно(старую раздуло нормально). Диагностика акпп (в Торико) ,минут сорок мурыжили коробку ошибок нет.Температуру когда в аварии показывает -19, а ошибку не показывает, предположительно датчик температуры но не на 100%.
|
|
|
Сообщение #4
|
По поводу троения это лямбда,временно отключил движок шепчет, что на холодную что на горячую.Заехал масло в движке поменять, стык коробки и движка в масле (видимо сальник акпп). Перемерил масло в акпп проехав примерно 10-12 км (температуру масла не замерял)показала примерно 4 см,долил и 2 дня ездил без проблем .НО перед этим не ездил 7 дней пока масло ехало,понаблюдаю до следующих выходных тогда поеду в Овердрайв к Вите или в Торико к Серёге (на буднях пока доеду уже закроются) .Все фишки на коробке снимал промывал и продувал ,поеду лямбду менять ещё раз гляну .Надеюсь всё таки что то с электрикой,по результатам отпишусь.
|
|
|
Сообщение #3
|
Написал же ездил на диагностику ,читали была ошибка в блоке акпп низкое напряжение и всё .Ещё ошибки по задним лямбдам и по магнитоле(стоит не родная). Сегодня было -5, после глушения прошло минут 15 и опять всё в норме .А то что читает елм, можно и ключиком прочитать я в курсе и не более, коробку не видит.На днях попробую ещё на диагностику съездить.
|
|
|
Сообщение #2
|
090, 4 ступка 42RLE Масло на вид нормальное, но когда менялось не в курсе , мой пробег тысяч 40 ,общий под 300.Может из за масла или датчик температуры акпп
|
|
|
Сообщение #1
|
Всех приветствую.Упала акпп в аварию ошибка 0700 управление акпп, неисправность электрической цепи.Скидываю клемму на пару секунд и акпп работает идеально, но если заглушить машину и сразу завести опять в аварию.Если утром заводишь коробка без аварии, доезжаю до работы и оставляю до вечера (машина полностью остыла за 8 часов), еду домой всё норм 5 дней всё идеально, но как только заглушить горячую опять в аварию.Появились странные симптомы раньше этого не было, при заводке на пару секунд зависает стрелка тахометра, выдало один раз ошибку низкое напряжение сети, один раз когда акпп была в аварии (машина остыла ошибка не была скинута)при заводке начала сильно троить 2-3 цилиндра отключились завоняло из выхлопной, (отключил клемму всё опять норм). Клеммы на мозгах, , блоке предохранителей в хорошем состоянии (под блоком не смотрел не отключал клеммы)всё почистил жидкостью для клемм.После чистки завёл всё ок, машина прогрелась до 50 градусов и заглушил, сразу завожу акпп на R потом на D опять толчки и акпп в аварии.Есть ещё ошибки P0132б, P2098 но они вроде были ещё когда купил авто.Масло в акпп горелым не пахнет, цвет розовый .Кто что может посоветовать. Съездил на диагностику, Акпп записала ошибку (низкое напряжение) больше ничего не было.Поехал купил новый аккумулятор, теперь Акпп в аварию не падает. Погорячился думал починился, спустя чуть больше недели опять в аварии при заводке на горячую.Выскочила ошибка P0032 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — высокое напряжение цепи, вычитал что может влиять на акпп, электрик посоветовал пока отключить лямбду и поездить.Сейчас при заводке на горячую опять авария, но сегодня после остывания минут через 20 приходит в норму.Кто в теме направьте куда копать.
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 07:34 |
|
|
|
|
|
|
|