Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 08:26:22

Newhren,
Если у тебя NAG1, иди к спецам по мерседесам, их немало.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 21:27:07

Newhren
Мне вот озвучили стоимость ремонта коробки и я пошел купил контрактную Вот уже 12 лет на ней езжу.
Newhren
Newhren
Вчера в 19:09:27

aleks423,
спасибо. Надо найти кто коробасы делает. Сам не справлюсь
aleks423
aleks423
16 ноября 2024

Newhren,
Прошу не считать мои слова советом, но я бы, наверное, начал с того, что промыл бы гидроблок и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.

Этот соленоид выполняет по сути функции сцепления и именно он изнашивается в разы быстрее остальных.
Хотя, прежде этого я бы сделал сброс адаптации коробки.
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

Но на механике бы решил, что проблема со сцеплением
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

aleks423,
ошибок нет. Буксовал секунд десять. И внимания бы не обратил, если б не дергания
aleks423
aleks423
15 ноября 2024

Newhren,
Я бы для начала считал ошибки с АБС/ЕСП и с коробки.
Долго буксовал-то, фрикционы спалить не мог?
Newhren
Newhren
15 ноября 2024

Забуксовал на сколькой горке. И после этого что-то не так с машиной. На оборотах меньше 1500 как-будто что-то держит машину. При трогании рывками трогается, пока газу не прибавишь
aleks423
aleks423
6 ноября 2024

era124,
Оно и понятно: зависит от состояния конкретного мотора - у кого-то выхлоп почище, у кого-то грязнее...
era124
era124
6 ноября 2024

aleks423,
Читал, что у кого то проставка-пустышка работает нормально, у кого то нет, поэтому не стал рисковать и поставил сразу с миникатом.
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

era124,
Я поставил обычную, без миниката и тоже все норм.
era124
era124
5 ноября 2024

Newhren,
Проставка под датчик с миникатализатором, я себе поставил, когда катализатор умер, работает третий год, ошибок нет

Ссылка
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

а как правильно?
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

Newhren,
Датчик со ВСТРОЕННОЙ обманкой?
Сдается мне, ты что-то напутал...
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

кто-то знает как найти датчик кислорода со встроенной обманкой катализатора?
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

ogneyar001,
Знаю. В описании вакансии оператора станка с ЧПУ, одно из самых (!) важных (!!) требований (!!!) - ага,- уметь пользоваться измерительными инструментами. Я до прошлого года наивно думал, что этому учат ещё в школе. Как оказалось, слишком глубоко заблуждался... И да, спецов нет...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

Ценник мне в одном месте за футорку объявили - 3-5 тыр., в зависимости от того какая резьба....
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Самый прикол, что я к этому Максиму вчера уже подъезжал.
В общем, отказ...
ogneyar001
ogneyar001
30 октября 2024

PipeSmoker
а дальше еще смешнее будет. ПТУ, где учили рабочим профессиям разогнали. У меня племянник, в конце советского времени выучился на ЧПУ, так бегает работает сразу на 5 станках, некому работать.
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

aleks423,
Мда...
Деталька делается в 1 заход на самом простом токарном станке. Дожили...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Спасибо!
Алтуфьево мне самое то...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

PipeSmoker,
У них то хер длинный, то рубашка короткая, то метчик не той системы...
MAGNUM200
MAGNUM200
29 октября 2024

aleks423,
8 995 895 31 41, Максим, токарь...
Попробуй у него спросить...
Ст.м. Алтуфьёво...
ogneyar001
ogneyar001
29 октября 2024

PipeSmoker
я у себя ы городе на 300 тыщ человек с трудом нашел токаря. предприятия либо ликвидировали ремонтные участки, либо пропускной режим , не пробъешся.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Охренеть...
Это же футорка. Что, никто не может нарезать конусную резьбу?
aleks423
aleks423
29 октября 2024

PipeSmoker,
Пробовал...
В 3 места съездил попусту, еще в 5 звонил с таким же результатом. Завтра поеду еще в одно.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Спроси
https://www.avito.ru
/moskva/predlozheniy
a_uslug/tokarnye._fr
ezernye._shesternish
litsy._elektroeroziy
a_876280208?utm_camp
aign=native&utm_
medium=item_page_and
roid&utm_source=
soc_sharing
aleks423
aleks423
29 октября 2024

Мужики, караул!
Очень нужен грамотный токарь, в Москве и окрестностях. Вопрос - смешной, футорку под масляный датчик выточить. Выебся, не могу найти...
gekby987m0m
gekby987m0m
29 октября 2024

dims,
Привет, Дима!))
Как тебя занесло?…
Hellguy
Hellguy
28 октября 2024

58-60 см
Alekesi_DevJa
Alekesi_DevJa
28 октября 2024

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, какая длинна тормозных передних шлангов для двух поршневых суппортов RWD ? (Будет производиться замена с однопрошневых на двупоршенвые от 5.7)
dims
dims
27 октября 2024

Ох блин, сколько же времени прошло...
mikki777
mikki777
11 октября 2024

Newhren,
Знаток бабушка)
Он так насоветует))))
Newhren
Newhren
11 октября 2024

Цитата: stas9872
https://youtu.be/sry
fStYCgn8

блы тут бабушка бэтмен с полноприводным универсалом, но его забанили. Он ссылку на ютуб оставлял - https://youtu.be/sry
fStYCgn8
stas9872
stas9872
11 октября 2024

есть знатоки 300с AWD ?
stas9872
stas9872
11 октября 2024

вечер добый
era124
era124
27 августа 2024

Hellguy,
Аха, увидел, крышка на защелках. Главное, что бы не рассыпалась от старости.
Hellguy
Hellguy
27 августа 2024

Ничего перепиновывать не надо. Ставится своя крышка с контактами
era124
era124
26 августа 2024

Hellguy,
Скорее всего и приходит от поставщиков насос от Honda CR-V, Mazda 3

http://joxi.ru/ZrJRk
L5ikaePpr


Да, как вариант, перепиновать свой разъем на нужный
Hellguy
Hellguy
26 августа 2024

Да и на седан также

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: tvs
Тема: Порвался ремень ГРМ | 14 июня 2015 01:23
Сообщение #8
Давно не заглядывал на сайт..... ну очень интересная дискуссия.
Во-первых, что касаемо технической стороны вопроса. На другом СТО было сказано дословно следующее (за что купил, за то и продаю):
Механик сделал много таких двигателей, у него самого была Pacific с таким мотором. Его слова слабое место этого мотора - коленвал, износ вследствии масляного голодания, а это видимо следствие не правильного выбора масла (на зиму лил 5W-30 (12-14 тыс. проездил), потеплело лить стоило 10w-30 как на крышке написано) Если бы он делал - он разбирал бы все и низ и верх. Я может чего-то не понимаю, но это ведь капитальный ремонт двигателя и он предполагает диагностику всего силового агрегата?! Ведь незамеченый недостаток предполагает повторную разборку. В данном случае, НОВЫЙ КОЛЕНВАЛ СТОИТ ПОЧТИ КАК Б/У МОТОР. Поэтому вся эта работа - это мартышкин труд. С таким успехом можно пойти лопатой копать колхозное поле - это ведь тоже будет труд и калорий много будет при этом затрачено.
Во-вторых никого я не разводил. Я просто приехал в надежде починить свою машину и очень хотел продолжать на ней ездить. ДА и в чем может быть развод я вложил 1700 и все равно надо менять двигатель. Я так понимаю здесь большинство водителей. Вот предвставте приезжаете вы на СТО на эвакуаторе и уезжаете на нем же. Водитель эвакуатора говорил, что такого ни разу не видел (он бы дожал). Я не хочу тратить свое время на нервотрепки по судам. Да и Дима говорит, что у него случаи были, затягивается это на годы. СТО и так "на плаву" с трудом держаться. Видимо приехала не доенная корова и ее можно подоить, но почему же нельзя было сделать хорошо или чем я плох, я что торговался.
Моя логика была проста, почитав здесь на сайте был убежден, что надо чинить, потому что на выходе получишь новый двигатель. Решил так до 2000 чиним, свыше 2000 надо менять двигатель. Но ведь во главе угла стоит экономическая целесообразность. Если б знать, что ремонтировать предется и верх и низ, то КТО стал бы его чинить, когда один коленвал стоит почти как б\у двигатель? Конечно замена.
Люди водители не повторяйте моей ошибки мастер должен быть в первую очередь внимателен, разбирать надо все или ничего. Да, что в сравнении затраты на разбор потдона и все это.
Блин, я никогда с таким не сталкивался. У меня был тесть моторист и он мне много раз чинил двигатели в другой машине. Так вот он в свои 56 всегда разбирал и мыл поддон (на то время у меня была редкая машина Proton 413 ) Я и представить не мог такого гемороя.
Дима, не надо было тебе ничего здесь больше писать и так на душе дерьмо полное и не было бы этого разговора. Ты сделал машину за 3 дня ни в чем не разбираясь. Это факт. Я не хотел заниматься покупкой запчастей, потому что полагал, что сколько захочешь все равно накрутишь. Я просил дать мне возвожность купить ответственные детали, ремень ГРМ, помпу, ты звонишь через 3 дня и говоришь, что все сделано, я катаюсь. Ты накидал полный двигатель китайского говна и не дал мне даже возможности купить хотя бы ремень. Ну, думаю, что за отношение к работе. Ну ничего , ведь машина сделана еще поезжу тыс.50. А потом звонишь и говоришь: "Большая проблема". Кстати решать я ее не буду, пока денег за детали не дашь, мелочи 1400. У меня лицо какое-то, как ты сказал "хитрое". Просто ты знал, что ничего не получится. Хотелось бы знать, что во мне не так, я торговался? Я бы не оплатил ремонт? Тебе не стоило после такого ремонта ничего здесь больше писать. Не надо было выносить сор из избы. Понимаю, что же дал мне в долг свою работу. Хотелось должок вернуть? Приезжай, я отдам тебе за работу всем мотором. Но что я имеею я потрати 1700 и не получил ничего. Менять нужно дальше, наверное движок. Приедь, машина стоит возле подъезда с моим номером, наверное скоро соседи будут жаловаться. Я купил у шурина дрыгселя, подлотал и езжу. И просто руки больше не поднимаются ничего больше делать. Хочется забыть и отложить ремонт эту тему, но как тут забудешь, ведь каждый день, приезжая с работы, я иду мимо своей машины. Так, что на душе хреново не только у тебя. Наделав много ошибок в жизни, начинаешь относиться к ошибка других людей снисходительно. Я не буду с тобой судить - нервы дороже. Хотелось просто в жизни видеть и белую полосу. Кстати, меняться я предлогал на полном серьезе, всегда хотел черного. Не поверишь деньги на доплату нашел бы. Видно, под капотом у меня полное говно.
Что касаемо того, как ты сделал верх, то он сделан хорошо. Так сказали на другом СТО, но верхом не сядешь и не поедешь. Сейчас не знаю, что и дальше делать... Я повторяюсь, в основе лежит экономическая целесообразность. Вложил 1700 плюс 2500 (за столько по максимуму сделают ну очень хорошо на другом СТО). Это получается 4200. Да кто будет платить такие деньги, когда они уже в Москве стоят по 9000 в хорошем состоянии.
И знаешь, что просто бесит в тебе ты совершенно не можешь поставить себя на место другого. Да включи воображение. Я же могу представить себя на месте автомеханика. Я сначала хотел поправить пошатнувшееся материальное положение преприятия, когда приехала на эвакуаторе доенная корова, она же сама на своих ногах не убежит?? Вроде быстро прочинил, что-то рука чешется, бля косяк. А дальше ты действительно работал хорошо, я же видел, что и ты переживаешь, ну и в душе , наверное надеялся, что если будешь полировать коленвал, как в молодости другой инструмент что-то да получиться. Так вот будь добр закрой глаза и представь себя на моем месте. Ты приехал с надеждой починить и ездь, как и все ты бы хотел, да, вложиться не по-минимуму, а допустимо минимально. Речь идет о больших деньгах. Ну вроде разумно до 2000 чиним, больше меняем.. Ты уезжаешь на эвакуаторе, на котором приехал. Ну, как ты можешь доверять после такого ремонта, тебе хочется узнать и мнение трерьей стороны, так сказать абсолютно не заинтересованной. Да, работа по верху сделана хорошо, но она не стоит даже затраченных материалов, тем более, что, наверняка она там в тех 1400 вбита, надеюсь эту распечатку мне показывать здесь не придется. И вот, что тебе сейчас делать, когда машина стала колом, да и делать уже руки не поднимаются -- ну подскажи.
Я очень долго запрягаюсь, но если уже насяду спуску не жди. Постараюсь вырвать тебя со страшной силой.
Другими словами, если есть у тебя , есть что-нибудь ко мне конструктивное ты озвучивай, в противном влучае предлогаю не трепать больше друг другу нервы и давай спускать на тормозах.
За этим перед всеми извиняюсь, ничего не корректирру, заранее простите за излишнюю эмоциональность и за знаки препинания.

Тема: Порвался ремень ГРМ | 8 июня 2015 00:48
Сообщение #7
Здравствуйте.
Зашел случайно на сайт и был удивлен: Не думал, что эта тема будет иметь продолжение.
Gross, Я не могу не откомментировать твои сообщения. Ну очень не хотелось этого негатива.
Я знал, что у меня обрыв ремня, что конкретно произошло с машиной я знать не могу в принципе, поскольку я не автомеханик (я умею только ездить).
Пригнал ее к Диме (вроде СТО 4 подъемника) . Он разобрал и диагностировал обрыв ремня и что надо менять все клапана с вытекающими и буквально за пару дней якобы все починил. Но он совершенно не разобрался в сущности проблемы, а начал лечить верх (что умею), хотя конечно же, когда в одном движке накрылся верх и низ надо было бы менять весь двигатель, потому что починить голову и менять коленвал на выходе будет как 2 движка поменять.
Дима, ты, как автомеханик должен был знать, что прежде чем что-либо делать надо провести диагностику. На замену двигателя изначально я как-нибудь занял бы, но нашел.
Обрыв ремня - это следствие неисправности коленвала. Ты же взялся чинить верх.
Ситуация сложная: с одной стороны уже вложены большие деньги в ремонт, но все равно надо менять новый двигатель.... После этого ремонта моей мечтой было бы забери двигатель, я уеду на эвакуаторе без него.
НЕОБХОДИМО БЫЛО ВСЕ ДИАГНОСТИРОВАТЬ!
В результате я приехал на эвакуаторе и уехал на нем же, только заплатил огромные деньги (1440). Забери себе этот двигатель бесплатно!!!!!!!!!!!!!! со всей своей работой.
С другой стороны мне очень жаль твоего труда: человек, пытаясь что-то исправить, наверное копался там целую неделю. Это были припарки для мертвого.
Отогнал в другой сервис. Все диагностировали, человек уже много таких движков перебрал. С его слов: машина 300С новая, но движок старый как на 300М их слабым местом является коленвал в связи с маслянным голоданием.
Машину трясло, как трактор. После замены свечей стала работать ровнее.
Вложив 1700 она сейчас стоит под домом (на ней ездить нельзя). И самым оптимальным остается замена двигателя!!!!
Новый коленвал стоит бешенных денег, а если там опять выплывут шатуны.. или другие кривые руки?
Продолжать ремонт Дима ОТКАЗАЛСЯ. ТЫ считаешь не обоснованными мои сомнения в твоей компетентности после такого ремонта? Для чего вообще было что-либо писать по этой теме? Можно было просто промолчать? Я бы никогда не стал что-либо писать в твой адрес. Все мы люди ошибаемся. Я так понимаю ты меня провоцируешь? Сейчас мне надо заново начинать ремонт!!! Ну не можешь ты сделать - не берись!!!!!! ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ????????????? Мне очень нравилась эта машина!!!!!

Тема: Порвался ремень ГРМ | 4 мая 2015 00:11
Сообщение #6
Спасибо, Михаил, за совет. Я так и сделаю.

Тема: Порвался ремень ГРМ | 3 мая 2015 23:53
Сообщение #5
Ну, да чего же это все печально! Хочется загнать ее на стоянку и забыть на пару месяцев...

Тема: Порвался ремень ГРМ | 3 мая 2015 23:44
Сообщение #4
Если только ГБЦ под ремонт, у нас это где-то от 80 наших тысяч
Это только работа или с клапанами (их я так понимаю 24). Заранее извиняюсь за свою невежественность, я до последнего времени вообще считал, что стоит цепь.

Тема: Порвался ремень ГРМ | 3 мая 2015 23:22
Сообщение #3
Покупал 6 лет назад с пробегом 85 000. Вряд ли он был отмотан. Ресурс ГРМ, наверное, завист и от стиля езды. Интересно другое, сколько нужно средств для восстановления двигателя (ну, примерно)?

Все просто. Снимаешь обе ГБЦ и смотришь, целые ли поршни. Если целые, ремонтируешь ГБЦ и собираешь с новым комплектом ГРМ все взад. Ну а если дырявые, то ищем мотор... Либо б/у поршень(я), кольца, вкладыши...
Спасибо за совет.

Тема: Порвался ремень ГРМ | 3 мая 2015 20:41
Сообщение #2
Спасибо, за совет. Попробую связаться с gross.

Тема: Порвался ремень ГРМ | 3 мая 2015 19:38
Сообщение #1
Здравствуйте.
У меня случилась беда: порвался ремень ГРМ в 3.5 на скорости 120 км/ч нажал в пол, был сильный удар. Пробег 170 000 км. Даже не представляю с чего начать: искать двигатель или ремонтировать.... Может кто-нибудь может посоветовать хороших специалистов в Минске. Спасибо.


  Сейчас: 22 ноября 2024 15:17


 
 
Последние темы форума:

китайская альтернатива

От gangster :: Вчера, 21:23
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: Вчера, 08:18
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Патрубок отопителя

От MITR :: 17 ноября 2024 21:52
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
Фото наших Машин

От Several :: 15 ноября 2024 15:46
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Трещина в месте посадки датчика дав...

От ogneyar001 :: 10 ноября 2024 21:35
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26
Проблемы с блоком климат контроля

От MITR :: 31 октября 2024 13:17
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 29 октября 2024 03:47
Продам колеса

От gekby987m0m :: 29 октября 2024 03:47
Подушка двигателя.

От vovan1972 :: 28 октября 2024 17:04
Подогрев двигателя котелком с помпо...

От vovan1972 :: 27 октября 2024 13:33
замена ремня ГРМ на 3.5

От Евгений163 :: 21 октября 2024 19:07
селектор акпп

От ogneyar001 :: 16 октября 2024 19:53
противотуманки

От era124 :: 15 октября 2024 00:28
Амортизаторы

От Fox-In-Box :: 13 октября 2024 22:20
Кто еще живой остался?

От gesha-50 :: 10 октября 2024 23:14
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 8 октября 2024 11:45
Не возвращаются дворники

От vovan1972 :: 7 октября 2024 18:35

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024