Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Fox-In-Box
Fox-In-Box
Сегодня в 00:05:12

YtNewhren,
Некоторые катализаторы оригинальные новые есть. В личку пишите.
era124
era124
Вчера в 22:21:29

Newhren,
Аха, на шел его на ebay.
Вот кстати еще один вариант, одно отверстие расположено на самой банке, странный какой-то каталик.
Ссылка
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 22:08:49

Да, на выпускном коллекторе.
Newhren
Newhren
Вчера в 21:48:16

ААА, я понял! Передний датчик он еще до трубы с катом стоит! Надо брать на ебэе.
Newhren
Newhren
Вчера в 21:36:07

malec2010,
передний стоит перед катализатором, задний после. И передний регулирует воздух в смеси, а задний работоспособность ката. Задний можно даже программно отключить
Newhren
Newhren
Вчера в 21:34:27

era124,
посмотрел фото б/у и тоже не вижу передних. Надо было свои сфоткать, когда разбирали. Вот ссылки на ебэй
https://www.ebay.com
/itm/256452348016

https://www.ebay.com
/itm/176731805421?_t
rkparms=amclksrc%3DI
TM%26aid%3D1110006%2
6algo%3DHOMESPLICE.S
IM%26ao%3D1%26asc%3D
284135%2C284064%2C28
3795%26meid%3Da39507
8858324647b2984e7fa7
505930%26pid%3D10119
6%26rk%3D2%26rkt%3D1
2%26sd%3D25645234801
6%26itm%3D1767318054
21%26pmt%3D1%26noa%3
D0%26pg%3D2332490%26
algv%3DSimplAMLv11Pa
irwiseFitmentPromoti
onV2WithCassiniQuery
EmbRecall&_trksi
d=p2332490.c101196.m
2219&itmprp=cksu
m%3A176731805421a395
078858324647b2984e7f
a7505930%7Cenc%3AAQA
KAAABICH88lo9NHJF3vh
gK7LQLf8mL%252FNmQZE
srMynT%252Fbs2Q4x8%2
52FSAbz%252Bt5NRSppu
deiSTp%252F4vRshBfof
xbw81h1HQSrn42f3e9OR
mp6gYqUwhWmybhyreMCU
2RsyFraYd9sSfZVBXqZX
ZqEboUFjdk1J4ORjjs4f
V61OhAG0MeZ29rftFgTr
V0IigWSk%252FYLYwH8T
2rgYu4Nbd%252FNoVr33
rn5IYH7XR5sm8g8M0aQF
zK46%252B3zhZF%252Fa
qLGj2t6IgtUAX4C%252F
XHDWj5yWtJ4X7P9RqTPX
BEakFO9IwU6xeBFNGfRS
C5SDfQn3bVcDEXPp2IIO
O0cqagRWlRUMXmZWZf6p
wHszc3LBV9z8vIJ3naHm
a9cYXRsWpWo852J9kaNJ
I90xS799eCw%253D%253
D%7Campid%3APL_CLK%7
Cclp%3A2332490&i
tmmeta=01JRDWVXPSAMW
39DD61Z087X08
malec2010
malec2010
Вчера в 20:20:12

Newhren,
Так передний стоит до стыка с глушителем
era124
era124
8 апреля 2025

Newhren,
А ссылку можно глянуть
Newhren
Newhren
8 апреля 2025

кто подскажет, почему на Ебее на трубах с катализаторами видно только отверстие для заднего датчика? Без переднего же невозможно ездить. Или они фото так делают по-уродски?
aleks423
aleks423
8 апреля 2025

Newhren,
Ну, если какой-нибудь Magnaflow лепить, то, наверное, 200. Умельцы на заказ в разы дешевле сделают.
Newhren
Newhren
8 апреля 2025

aleks423,
В России новая на 2 трубы - от 200 000 руб. Я на ебей присмотрел катализаторы на карася по 70-90 $ за пару. Но у них почему-то под передние лямбды нет крепежа
aleks423
aleks423
7 апреля 2025

Newhren,
Лично я хочу сделать новую выпускную систему и развести ее на две стороны, но не через X-pipe, а через H-pipe, чтобы визуально контролировать проходимость каждого из катализаторов. Но это сугубо моё пожелание.
Newhren
Newhren
6 апреля 2025

нашел в Челябинске целиком резонатор и глушитель за 10 тыр. на разборке. Всё родное и в неплохом состоянии. Доставка 700 р, установка с доработкой 10 тыр.
Заглянули в каты. Они еще дышат, но просят замены. В сервисе сказали, могут поставить универсальные по 20 тыр за штуку
MAGNUM200
MAGNUM200
4 апреля 2025

ogneyar001,
Это кому, как сложится, у меня наоборот,короб под запаску в норме, а вот пол салона, особенно под водителем, просит вмешательства...
ogneyar001
ogneyar001
2 апреля 2025

Newhren
7 лет ездила по москве и накатала 170 тыщ миль, потом я ее купил и за 12 лет наездил 50к миль. Днище без обработки, сейчас появился легкий налет ржавчины на выступающих ребрах. Когда красил, снимал стекла, там была ржавчина и легкий налет ржавчины внутри дверей и внтренней стороны крыльев. А вот короб под запаску видимо сделан из обычного железа, весь поржавел.
Newhren
Newhren
2 апреля 2025

ogneyar001,
видимо, разные условия у авто были ). Я себе уже оба порога полностью заменил и часть пола
MAGNUM200
MAGNUM200
1 апреля 2025

Newhren,
Да, так и было написано, выхлопная система додж чарджер 5,7, с продавцом общался, сказал значительно тише гражданского варианта, подкрадун такой. Сейчас
Ю посмотрел, снято с публикации, висел месяца 2 если не больше...
То-ли 22, то-ли 25 стоил...
ogneyar001
ogneyar001
1 апреля 2025

Newhren
тоже пару лет бампер менял. усилитель был частично ржавый, зачистил, покрасил. А так нормальный был.
Newhren
Newhren
1 апреля 2025

MAGNUM200,
так и написано "полицейский&qu
ot;? По каким приметам искать?
MAGNUM200
MAGNUM200
1 апреля 2025

Newhren,
От чарджера полицейского на авито видел, он супер тихий...
RR300
RR300
1 апреля 2025

Цитата: aleks423
Это Мытищи МО.
ekzos.ru

Они что гнуть не умеют?! Смотрю их фото, глушители со множеством стыков
aleks423
aleks423
1 апреля 2025

AngelovRuslan,
Разгоняться хуже будет
Newhren
Newhren
1 апреля 2025

ogneyar001,
пару лет назад менял задний бампер. Там усилитель в хлам проржавел.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
31 марта 2025

aleks423,
Ну это стало любопытно уже после 245/65 r17, ну типа выше можно еще или нет, может кто ставил.
Да и думаю может смотреться по другому будет
AngelovRuslan
AngelovRuslan
31 марта 2025

ogneyar001,
Да вот постоянно катаю на 235/65 r17 и перед и зад, всё хорошо.
Тем летом ставил вообще 245/65 r17 и перед и зад, катал тоже хорошо
aleks423
aleks423
31 марта 2025

ogneyar001,
У меня лето 235/60R17, зима 235/65R17.
А зачем вкорячивать 245/70, тем более на лето, я не понимаю. Может, на дачу дорога херовая...
ogneyar001
ogneyar001
31 марта 2025

AngelovRuslan
А ка ты умудрился поставить на перед 235/65 r17 ? У меня на перед на стандартных дисках встает только 225/65 r17, а зад 235/65 r17.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
31 марта 2025

Всем доброго дня. У меня завис такой вот вопрос по шинам. Скажите кто нибудь ставил шины 245/70 r17 или 245/75 r17 ?
Я езжу на 235/65 r17, и тем летом ездил на 245/65 r17, вроде было всё хорошо.
Вот возник вопрос, может кто выше ставил)
Лезут выше или 65 это предел по высоте ?
ogneyar001
ogneyar001
31 марта 2025

видно в разные годы, разный материал использовали.
ogneyar001
ogneyar001
31 марта 2025

Newhren
За 20 лет их внешний вид стал ужасен.
. Отъездил те же 20 лет, при пробеге 350 тыщ, как новый.
aleks423
aleks423
31 марта 2025

Newhren,
[Насчет заказать - не знаю. Я подъезжал и делал. Это Мытищи МО.
ekzos.ru
Newhren
Newhren
31 марта 2025

aleks423,
как у них заказать?
aleks423
aleks423
31 марта 2025

Newhren,
Они, когда делали, спрашивали: тебе потише/погромче? Я говорю - делай, как былО...
Newhren
Newhren
31 марта 2025

aleks423
звук норм? Мне чем тише, тем лучше. Как у них заказать?
aleks423
aleks423
31 марта 2025

Прошлым летом за 7 руб. сварили из нержавейки новый резонатор точно по размерам родного.
aleks423
aleks423
31 марта 2025

Newhren,
Резонатор уже заменил. Глушители живут дольше, т.к. температура ниже.
Newhren
Newhren
31 марта 2025

кто подскажет - резонатор и глушитель они вечные или может возникнуть необходимость замены? За 20 лет их внешний вид стал ужасен. А цены на новое лучше не смотреть )
Newhren
Newhren
29 марта 2025

sayagul,
лью несколько лет Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. Мне нравится
era124
era124
29 марта 2025

sayagul,
До -20 на 10w40 заводилось в принципе без проблем, чуть ниже - уже чувствуется, что стартеру тяжело крутить.
aleks423
aleks423
28 марта 2025

sayagul,
10W40 в мороз прокручивать тяжело.
5W40 и зимой и летом самое то.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: tvs
Тема: Порвался ремень ГРМ | 14 июня 2015 01:23
Сообщение #8
Давно не заглядывал на сайт..... ну очень интересная дискуссия.
Во-первых, что касаемо технической стороны вопроса. На другом СТО было сказано дословно следующее (за что купил, за то и продаю):
Механик сделал много таких двигателей, у него самого была Pacific с таким мотором. Его слова слабое место этого мотора - коленвал, износ вследствии масляного голодания, а это видимо следствие не правильного выбора масла (на зиму лил 5W-30 (12-14 тыс. проездил), потеплело лить стоило 10w-30 как на крышке написано) Если бы он делал - он разбирал бы все и низ и верх. Я может чего-то не понимаю, но это ведь капитальный ремонт двигателя и он предполагает диагностику всего силового агрегата?! Ведь незамеченый недостаток предполагает повторную разборку. В данном случае, НОВЫЙ КОЛЕНВАЛ СТОИТ ПОЧТИ КАК Б/У МОТОР. Поэтому вся эта работа - это мартышкин труд. С таким успехом можно пойти лопатой копать колхозное поле - это ведь тоже будет труд и калорий много будет при этом затрачено.
Во-вторых никого я не разводил. Я просто приехал в надежде починить свою машину и очень хотел продолжать на ней ездить. ДА и в чем может быть развод я вложил 1700 и все равно надо менять двигатель. Я так понимаю здесь большинство водителей. Вот предвставте приезжаете вы на СТО на эвакуаторе и уезжаете на нем же. Водитель эвакуатора говорил, что такого ни разу не видел (он бы дожал). Я не хочу тратить свое время на нервотрепки по судам. Да и Дима говорит, что у него случаи были, затягивается это на годы. СТО и так "на плаву" с трудом держаться. Видимо приехала не доенная корова и ее можно подоить, но почему же нельзя было сделать хорошо или чем я плох, я что торговался.
Моя логика была проста, почитав здесь на сайте был убежден, что надо чинить, потому что на выходе получишь новый двигатель. Решил так до 2000 чиним, свыше 2000 надо менять двигатель. Но ведь во главе угла стоит экономическая целесообразность. Если б знать, что ремонтировать предется и верх и низ, то КТО стал бы его чинить, когда один коленвал стоит почти как б\у двигатель? Конечно замена.
Люди водители не повторяйте моей ошибки мастер должен быть в первую очередь внимателен, разбирать надо все или ничего. Да, что в сравнении затраты на разбор потдона и все это.
Блин, я никогда с таким не сталкивался. У меня был тесть моторист и он мне много раз чинил двигатели в другой машине. Так вот он в свои 56 всегда разбирал и мыл поддон (на то время у меня была редкая машина Proton 413 ) Я и представить не мог такого гемороя.
Дима, не надо было тебе ничего здесь больше писать и так на душе дерьмо полное и не было бы этого разговора. Ты сделал машину за 3 дня ни в чем не разбираясь. Это факт. Я не хотел заниматься покупкой запчастей, потому что полагал, что сколько захочешь все равно накрутишь. Я просил дать мне возвожность купить ответственные детали, ремень ГРМ, помпу, ты звонишь через 3 дня и говоришь, что все сделано, я катаюсь. Ты накидал полный двигатель китайского говна и не дал мне даже возможности купить хотя бы ремень. Ну, думаю, что за отношение к работе. Ну ничего , ведь машина сделана еще поезжу тыс.50. А потом звонишь и говоришь: "Большая проблема". Кстати решать я ее не буду, пока денег за детали не дашь, мелочи 1400. У меня лицо какое-то, как ты сказал "хитрое". Просто ты знал, что ничего не получится. Хотелось бы знать, что во мне не так, я торговался? Я бы не оплатил ремонт? Тебе не стоило после такого ремонта ничего здесь больше писать. Не надо было выносить сор из избы. Понимаю, что же дал мне в долг свою работу. Хотелось должок вернуть? Приезжай, я отдам тебе за работу всем мотором. Но что я имеею я потрати 1700 и не получил ничего. Менять нужно дальше, наверное движок. Приедь, машина стоит возле подъезда с моим номером, наверное скоро соседи будут жаловаться. Я купил у шурина дрыгселя, подлотал и езжу. И просто руки больше не поднимаются ничего больше делать. Хочется забыть и отложить ремонт эту тему, но как тут забудешь, ведь каждый день, приезжая с работы, я иду мимо своей машины. Так, что на душе хреново не только у тебя. Наделав много ошибок в жизни, начинаешь относиться к ошибка других людей снисходительно. Я не буду с тобой судить - нервы дороже. Хотелось просто в жизни видеть и белую полосу. Кстати, меняться я предлогал на полном серьезе, всегда хотел черного. Не поверишь деньги на доплату нашел бы. Видно, под капотом у меня полное говно.
Что касаемо того, как ты сделал верх, то он сделан хорошо. Так сказали на другом СТО, но верхом не сядешь и не поедешь. Сейчас не знаю, что и дальше делать... Я повторяюсь, в основе лежит экономическая целесообразность. Вложил 1700 плюс 2500 (за столько по максимуму сделают ну очень хорошо на другом СТО). Это получается 4200. Да кто будет платить такие деньги, когда они уже в Москве стоят по 9000 в хорошем состоянии.
И знаешь, что просто бесит в тебе ты совершенно не можешь поставить себя на место другого. Да включи воображение. Я же могу представить себя на месте автомеханика. Я сначала хотел поправить пошатнувшееся материальное положение преприятия, когда приехала на эвакуаторе доенная корова, она же сама на своих ногах не убежит?? Вроде быстро прочинил, что-то рука чешется, бля косяк. А дальше ты действительно работал хорошо, я же видел, что и ты переживаешь, ну и в душе , наверное надеялся, что если будешь полировать коленвал, как в молодости другой инструмент что-то да получиться. Так вот будь добр закрой глаза и представь себя на моем месте. Ты приехал с надеждой починить и ездь, как и все ты бы хотел, да, вложиться не по-минимуму, а допустимо минимально. Речь идет о больших деньгах. Ну вроде разумно до 2000 чиним, больше меняем.. Ты уезжаешь на эвакуаторе, на котором приехал. Ну, как ты можешь доверять после такого ремонта, тебе хочется узнать и мнение трерьей стороны, так сказать абсолютно не заинтересованной. Да, работа по верху сделана хорошо, но она не стоит даже затраченных материалов, тем более, что, наверняка она там в тех 1400 вбита, надеюсь эту распечатку мне показывать здесь не придется. И вот, что тебе сейчас делать, когда машина стала колом, да и делать уже руки не поднимаются -- ну подскажи.
Я очень долго запрягаюсь, но если уже насяду спуску не жди. Постараюсь вырвать тебя со страшной силой.
Другими словами, если есть у тебя , есть что-нибудь ко мне конструктивное ты озвучивай, в противном влучае предлогаю не трепать больше друг другу нервы и давай спускать на тормозах.
За этим перед всеми извиняюсь, ничего не корректирру, заранее простите за излишнюю эмоциональность и за знаки препинания.

Тема: Порвался ремень ГРМ | 8 июня 2015 00:48
Сообщение #7
Здравствуйте.
Зашел случайно на сайт и был удивлен: Не думал, что эта тема будет иметь продолжение.
Gross, Я не могу не откомментировать твои сообщения. Ну очень не хотелось этого негатива.
Я знал, что у меня обрыв ремня, что конкретно произошло с машиной я знать не могу в принципе, поскольку я не автомеханик (я умею только ездить).
Пригнал ее к Диме (вроде СТО 4 подъемника) . Он разобрал и диагностировал обрыв ремня и что надо менять все клапана с вытекающими и буквально за пару дней якобы все починил. Но он совершенно не разобрался в сущности проблемы, а начал лечить верх (что умею), хотя конечно же, когда в одном движке накрылся верх и низ надо было бы менять весь двигатель, потому что починить голову и менять коленвал на выходе будет как 2 движка поменять.
Дима, ты, как автомеханик должен был знать, что прежде чем что-либо делать надо провести диагностику. На замену двигателя изначально я как-нибудь занял бы, но нашел.
Обрыв ремня - это следствие неисправности коленвала. Ты же взялся чинить верх.
Ситуация сложная: с одной стороны уже вложены большие деньги в ремонт, но все равно надо менять новый двигатель.... После этого ремонта моей мечтой было бы забери двигатель, я уеду на эвакуаторе без него.
НЕОБХОДИМО БЫЛО ВСЕ ДИАГНОСТИРОВАТЬ!
В результате я приехал на эвакуаторе и уехал на нем же, только заплатил огромные деньги (1440). Забери себе этот двигатель бесплатно!!!!!!!!!!!!!! со всей своей работой.
С другой стороны мне очень жаль твоего труда: человек, пытаясь что-то исправить, наверное копался там целую неделю. Это были припарки для мертвого.
Отогнал в другой сервис. Все диагностировали, человек уже много таких движков перебрал. С его слов: машина 300С новая, но движок старый как на 300М их слабым местом является коленвал в связи с маслянным голоданием.
Машину трясло, как трактор. После замены свечей стала работать ровнее.
Вложив 1700 она сейчас стоит под домом (на ней ездить нельзя). И самым оптимальным остается замена двигателя!!!!
Новый коленвал стоит бешенных денег, а если там опять выплывут шатуны.. или другие кривые руки?
Продолжать ремонт Дима ОТКАЗАЛСЯ. ТЫ считаешь не обоснованными мои сомнения в твоей компетентности после такого ремонта? Для чего вообще было что-либо писать по этой теме? Можно было просто промолчать? Я бы никогда не стал что-либо писать в твой адрес. Все мы люди ошибаемся. Я так понимаю ты меня провоцируешь? Сейчас мне надо заново начинать ремонт!!! Ну не можешь ты сделать - не берись!!!!!! ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ????????????? Мне очень нравилась эта машина!!!!!

Тема: Порвался ремень ГРМ | 4 мая 2015 00:11
Сообщение #6
Спасибо, Михаил, за совет. Я так и сделаю.

Тема: Порвался ремень ГРМ | 3 мая 2015 23:53
Сообщение #5
Ну, да чего же это все печально! Хочется загнать ее на стоянку и забыть на пару месяцев...

Тема: Порвался ремень ГРМ | 3 мая 2015 23:44
Сообщение #4
Если только ГБЦ под ремонт, у нас это где-то от 80 наших тысяч
Это только работа или с клапанами (их я так понимаю 24). Заранее извиняюсь за свою невежественность, я до последнего времени вообще считал, что стоит цепь.

Тема: Порвался ремень ГРМ | 3 мая 2015 23:22
Сообщение #3
Покупал 6 лет назад с пробегом 85 000. Вряд ли он был отмотан. Ресурс ГРМ, наверное, завист и от стиля езды. Интересно другое, сколько нужно средств для восстановления двигателя (ну, примерно)?

Все просто. Снимаешь обе ГБЦ и смотришь, целые ли поршни. Если целые, ремонтируешь ГБЦ и собираешь с новым комплектом ГРМ все взад. Ну а если дырявые, то ищем мотор... Либо б/у поршень(я), кольца, вкладыши...
Спасибо за совет.

Тема: Порвался ремень ГРМ | 3 мая 2015 20:41
Сообщение #2
Спасибо, за совет. Попробую связаться с gross.

Тема: Порвался ремень ГРМ | 3 мая 2015 19:38
Сообщение #1
Здравствуйте.
У меня случилась беда: порвался ремень ГРМ в 3.5 на скорости 120 км/ч нажал в пол, был сильный удар. Пробег 170 000 км. Даже не представляю с чего начать: искать двигатель или ремонтировать.... Может кто-нибудь может посоветовать хороших специалистов в Минске. Спасибо.


  Сейчас: 10 апреля 2025 12:47


 
 
Последние темы форума:

Подушка двигателя.

От Alex мастер :: Вчера, 17:14
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 8 апреля 2025 08:53
Куплю диски

От Sasha_Astat :: 7 апреля 2025 21:44
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 7 апреля 2025 17:51
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
замена топливного фильтра и бензона...

От Newhren :: 1 апреля 2025 07:29
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024