|
|
|
|
Сообщения пользователя: streker |
Сообщение #9
|
А я в Рязани московские оставил. Во первых 050 - довольно неплохо. Во вторых, у нас в это время давали сХХХса, не хотелось "ссаные" номера иметь :) В третьих - хоть вожу больше пяти лет и более 200тыс.км. откатал, но иной раз бывает могу тупануть, особенно на круговых движениях, ненавижу их в Рязани - кольцо не главное, как должно быть по уму. И вот если своего в таких случая сурово забибикивают, то "москаля" снисходительно прощают :)
Еще раз поздравляю с покупкой ! Респект оригинальной решетке и фарам - ненавижу вариации на нашем авто с этим делом, все остальное - от лукавого, хотя на вкус и цвет, как говорится... И белый салон - класс ! У меня такой же, взял от безысходности при выборе по остальным критериям, хотел черный салон. А теперь - только белый ! Магнитола какая стоит? Мне досталась REC (с цветным экраном) , теперь если придется менять карася, хотел бы такую же, но они встречаются не часто...
|
|
|
Сообщение #8
|
Да, тоже свежи впечатления первого перегона. Как оно, когда торпеда уходит в горизонт и не привстав и изрядно наклонившись, не дотянешься до края, откуда лобовое начинается... Для меня пока нет других машин кроме этой, точнее есть еще пара, но они в другой ценовой категории :) С покупкой !!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Сообщение #7
|
Во как, в Москве не нашлось варианта? Я наоборот, из региона в нерезиновку три раза на смотрины ездил, 11 карасей поглядел пока своего выбрал.
|
|
|
Сообщение #6
|
Авто сделаешь - картинку поменяй, а то так и будешь чинить. Это я не чиню, а созидаю по жизни. Правда на картинке не совсем я :) А насчет потусторонних сил, лучше забить на все это и не заморачиваться. А то припоминается что в день краша мы с товарищем обсуждали, что как хорошо что такая машина есть, потому что если она не в лепешку, то хранит свою ценность и вложенные в нее деньги. И через два часа почти в лепешку :) :( Так что если этой фигней грузиться, с ума можно сойти !
|
|
|
Сообщение #5
|
В форде двое спереди сидели, все живы, у пассажирки вроде сотрясение и ушиб какой то, увезли в ОКБ а там отпустили. Гайцы все никак пока справку не выдадут, дознание не закончили, т.ч. со страховой процесс пока не инициирован. Каски нет, по новой осаго виновницы до 400 тыр. лимит, посмотрим сколько насчитают, поборемся. Знакомый с одного из неплохих местных сервисов на днях обещал прикинуть ремонт, насколько можно его предположить, не влезая в кишочки. От предполагаемой цены вопроса радости в глазах не наблюдается, а если движку с коробасом досталось, вообще грустно. Т.ч. прикинув цену буду строить планы. Спасибо всем за участие!
|
|
|
Сообщение #4
|
Спасибо за сострадание :) Удар практически точно фронтальный, вбок ничего не завалило. Что по положению движка, капот пока не отдирали и вообще не трогали - не дают, пока дознание гайцы не закончат и страховщиков не приведу. Надеюсь двиган и коробка живы, иначе совсем грустно... Карась свое дело сделал, не разлетелся на куски и движок в кабину не пустил, т.ч. отделался ушибом ноги об панель снизу и костяшки правой кисти подраспухли как после хорошего удара кому нить в репу. Хотя удар и был - видимо с руля рука слетела и вдарила по торпеде. К слову, в последнюю секунду жизнь перед глазами не пролетела, а успел только подумать - "интересно, сильно мне сейчас будет больно?" :) Подушки выскочили, но видимо удар я встретил на напряженных руках (не пристегнут), т.к. контакта с подушкой не помню, а из всех ощущений через день было чувство как будто комар в кончик носа укусил, и все. Никакого ужаса про сломанные носы и челюсти к счастью не было. Правда ехал не более 60, иначе думаю все было бы по другому... Вот такие дела.
|
|
|
Сообщение #3
|
Всем привет, особо Михаилу с нерезиновки, пару раз лечившего моего карасика, за что ему от меня больше спасибо, а также, земляку с Рязанской жемчужины из темы неподалеку. Давно порывался создать здесь тему за здравие моего красавца, а получилось - за упокой... На днях сопливая овца вылетела передо мной со встречки и насадилась боком на моего карасика. Но даже после краша, карась гордо стоял на своем месте, не сдвинувшись ни влево ни вправо, всем своим свирепым видом показывая - я настоящий американский танк, вызывая восхищение проезжающих мимо. Наша тачка - самая лучшая, камрады ! Блин, аж слезы наворачиваются...
|
|
|
Сообщение #2
|
У меня 2,7 2007 европа. (Михаилу привет!) Имела место проблема с миганием масленки, трахнул по этому поводу себе мозг не хуже КАПИТАЛИСТа в этой ветке. Официально заявляю, что по крайне мере у меня стоит пороговый датчик давления масла, т.е. имеющий только два варианта - 0 или 1, соответственно, эвик показывает либо 0, когда давление ниже нормы сработки датчика, либо 147, когда оно выше порога сработки. Во время наличия моей проблемы с масленкой, были отчетливые моменты перехода значений 0-147, промежуточного, ну нету! Кстати если посмотреть на клеммник датчика давления, в нем есть один контакт и пустое место под другой. Как инженер-электронщик-автоматчик, осмелюсь предположить, что данный двухпроводный датчик (корпус и один контакт внутри) являет собой именно пороговый датчик и не может иметь промежуточных значений, что многие у себя и видят. Наличие пустой щели для возможного второго контакта на клеммнике датчика думаю предполагает существование трехпроводного датчика, который имеет дополнительный контакт для питания активного аналогового чувствительного элемента. Такие думаю и стоят на хомяках. Наличие подобного у 2,7 скорее всего такой же негарантированный факт, как наличие АКПП-5 на 3,5 - может быть а может не быть. КАПИТАЛИСТ, успокойся, не трогай как говорят, технику, и она не подведет ! Ну или прежде чем убивать свой мозг, посмотри на клеммник датчика давления (на самом датчике а не на "хвосте"). Если там один контакт - ЗАБЕЙ !!! Для 2,7 кстати, по мануалу давление масла в кПа на обротах холостого хода - не менее 34.7, на 3000об/мин - 300-724.
|
|
|
Тема: P 2098 | 11 августа 2014 01:20
Сообщение #1
|
Недавно от безысходности залил 92-го на не помню точно на какой заправке под Москвой, помню только, гаунокафе KFC в него было интегрировано. Через 50 км езды выдал Р 2098. Погасла под мою большую радость через две недели, после четырех укатанных баков 92-го от ТНК.
|
|
|
|
|
Сейчас: 31 января 2025 04:59 |
|
|
|
|
|
|
|