|
|
|
|
Сообщения пользователя: steppenbaer |
Сообщение #6
|
Привет, друзья!
Такой вопрос, может кто знает:
2007 300Ц Туринг, 3л дизель, задний привод.
Нужно менять верхний задний правый рычаг, в европе поискали, не найти, сказали искать в Америке, хотя эта машина и делалась в Европе и двигатель такой не шёл в Америке, но ладно...
Из вариантов предлагает рычаги в вариантах, видимо для развала, +1 мм и -1 мм:
4782546AB CAMBER LINK Right Repair-Minus 1mm [RWD]
4782738AB CAMBER LINK Right Repair-Plus 1mm [RWD]
И вот вопрос, как выбрать? На что смотреть? Или просто взять любой, но для обеих сторон чтобы одинаково было?
|
|
|
Сообщение #5
|
Привет, друзья!
Купил во второй раз 300C Touring 2007 года, до этого позапрошлой машиной был такой же SRT-Design 2008 ( www.drive2.ru/r/chrysler/300c/544047150590328991/ ). Как оказалось, хороший 300С, тем более SRT, найти уже очень сложно. В принципе, в связи с этой покупкой, у меня к вам несколько вопросов, может кто-то в курсе.
1. Хочу поставить серийные релинги на крышу, их уже нашёл, но вопрос: что нужно с внутренней стороны крыши для такого монтажа, кроме сверления крыши? Какие-то кронштейны? Возможно ли их купить? Люк, вроде, не должен мешать установке (есть фото таких машин)
2. Так как машина теперь до фейслифта, кажется, что аудиосистема недостаточно "пробирает" звуком/басом. Были ли отличия в машине по колонкам до и после фейслифта?
3. Белеют вертикальные молдинги лобового стекла. Можно ли что-то сделать?
4. Может кто-то знает как безобидно для лака убрать следы после снятия дверных молдингов.
С уважением, Михаил
|
|
|
Сообщение #4
|
Привет, друзья!
Вобщем, дёргания исчезли. До этого я написал список примерно из 10 причин, которые могли бы быть, был в нескольких сервисах, но безрезультатно. В конечном итоге приноровился ездить, чтоб не входить в этот промежуток и решил, что буду копать дальше если станет хуже.
Но, тут выпал снег, ударил немного морозец и машина в один прекрасный момент умерла, т.е. ехала на аккумуляторе, который в конечном итоге сел, и соответственно в вечернее время всё электро вырубилось, хотя двигатель работал.
Короче, в сервисе нашли прогнивший силовой кабель от аккумулятора, где-то под двигателем, и заменили.
Не могу точно сказать от чего конкретно исчезло, но сделано было следующее, как возможные причины:
1. Перезагрузка машины после отключения аккумулятора. 2. Восстановленный кабель. 3. Замененный топливный фильтр.
|
|
|
Сообщение #3
|
Andrei Abraztsou,
Вот и я как-то понимаю, что полмашины так можно перебрать. Пока только масла-фильтра поменял, к подушкам "прислушиваюсь", но кажется мне, что это не они, тут как раз в одни выходные по всяким просёлкам помотался. А вот или подача топлива, или как ты описал какие-то проскальзывания в коробке, это похоже... Не совсем понимаю, что следующее делать.
|
|
|
Сообщение #2
|
Спасибо всем, буду смотреть.
Смена масел-фильтров следующий шаг, ничего практически ещё не делал кроме тормозов для техосмотра. О подушках тоже думал.
Да, замена методом исключения тут выльется точно в копейку, поэтому здесь и спросил совета.
|
|
|
Сообщение #1
|
Привет, друзья!
Недавно взял дизельный 300c Touring 2008 года. Всё бы хорошо, но есть одно "но":) - Подёргивания при неполном газе, т.е. при неспешном разгоне, в принципе, на любых скоростях, и около 60км/ч, и 100 км/ч. Вибрации крупные, типа как если бы кардан был разбалансирован. Продавливаешь педаль в пол - исчазает, отпускаешь газ - тоже исчезает. Т.е. существует при неполной нагрузке.
Съездил в неофициальный сервис по крайслерам, проблему почувствовали, но ни одного предположения.
Мои предположения: 1. Двигатель (дизель)? 2. Коробка наврядли, вроде работает без аномалий. 3. 20-ые колёса не могут давать такие симптомы? Когда попадаю на стыки, есть что-то похожее. 4. Ходовая? 5. Ну и кардан - маловероятно.
Может у кого было что-то похожее?
|
|
|
|
|
Сейчас: 21 ноября 2024 23:01 |
|
|
|
|
|
|
|