|
|
|
|
Сообщения пользователя: spum007 |
Сообщение #33
|
не работают ссылки
|
|
|
Сообщение #32
|
Призываю Михаила поделиться опытом)
|
|
|
Сообщение #31
|
Подскажите по поводу натяжителя ГРМ. Все рекомендуют оригинал 4892109AA. Продавец говорит есть dayco, но внутри тупо такой же натяжитель с оригинальным номером, но коробка dayco. Раньше информации на форуме о том, что в коробке dayco лежит оригинал не видел. Вопрос: нафига брать оригинал по-дороже, если в коробке dayco та же запчасть? Буду благодарен за ваши мысли.
|
|
|
Сообщение #30
|
Цитата: michael230 Нет, годами катаются. Спасибо. Ребят, если вдруг кто знает людей в Киеве (или недалеко от) кто прошивает - шепните пожалуйста!
|
|
|
Сообщение #29
|
Всем спасибо за информацию. По поводу прошивки - в идеале, конечно бы, прошился, но в Киеве пока не могу найти людей, которые могут этим заняться. Если кто знает - буду крайне признателен за контакт Если пламягасители не ставить ничего не прогорит?
|
|
|
Сообщение #28
|
Мужики, всем привет Собственно ищу людей, которые на своем или чужом рестайле успешно удаляли катализатор и ставили обманки, которые реально работают. Как я понял на дорестайле и рестайле в этом процессе есть отличия. Собственно вопросы к знающим:1) Какие обманки надежные? 2) Какой пламягаситель лучше всего взять? 3) Какое ваше впечатление после этих процедур на счет звука выхлопа и запаха? На счет прошивки в курсе, но пока этот вариант не рассматриваю.
|
|
|
Сообщение #27
|
malec2010, я бы не против, если бы так! Но: 1) Есть метки на актуаторе и заслонке 2) В сканере можно открывать заслонку на произвольный градус - то есть как-то этот градус считывается, причем до десятых. 3) Есть опция калибровки этой заслонки Не верится, что это всё (и наверняка это еще не всё) инженеры просто так сделали...
|
|
|
Сообщение #26
|
Мне тоже показалось, что все встало хорошо. Но: во-первых на актуаторе есть 3 метки и на заслонке одна. Логично, что они не просто так и как-то должны быть совмещены. во-вторых никаких ошибок не было, все открывалось и закрывалось вроде нормально. Но когда провел диагностику - автомобиль сказал, что установлено неправильно (скрин выше). Может и у вас оно неправильно стоит, но вы не пробовали калибровку запустить. ну и в-третьих на сколько вычитал - эта заслонка влияет на работу кондиционера, в том числе почему он может постоянно в некоторых режимах молотить/щелкать или как-то неправильно работать. По этому и хочется разобраться нормально... Читал то ли здесь, то ли на драйве, что у людей так же сильно актуатор зажимает. По этому видимо это нормально.
|
|
|
Сообщение #25
|
4-х дюймовые можно ставить прямо в родное крепление.
А кто ставил 4,5дюймовые? Как справились, колхоза много?
harly, например на какую?
|
|
|
Сообщение #24
|
Мужики, 2018 год на улице почти. Диоды вроде рулят. Кто что ставил надежное и толковое в противотуманки? Лампы в штатный корпус или вместе с корпусов типа такого
|
|
|
Сообщение #23
|
Мужики, неужели никто не сталкивался? После замены при попытке калибровки через сканер - все заслонки калибруются кроме этой. На моторчике есть метки, пробовал совмещать с самой заслонкой, но нихера не выходит!
|
|
|
Сообщение #22
|
Скоро по реколу надеюсь и поменяют вместе с замком и блокиратором руля)
|
|
|
Сообщение #21
|
nam, разбирал фобик с крышкой под батарейку (как я понял старого образца), потом собрал назад. Все ок. Супер клей этот пластик не берет - нужно паять. Все аккуратненько сделал - практически не видно.
Штатная секьюрити - это что?
|
|
|
Сообщение #20
|
Vigallz, ясно...
Знающие, подскажите что нужно просить у продавца при прошивке DBALL ? Знаю подогрев сидений/стекла, 15минутный завод. Какие-то еще фичи есть?
|
|
|
Сообщение #19
|
Автозапуск активируется на рестайле старсканом или нужно что-то другое? Знаю, что некоторые специалисты через микропод делают...
|
|
|
Сообщение #18
|
Vigallz, подскажите как можно по своему вину глянуть наличие блоков?
|
|
|
Сообщение #17
|
Vigallz, а номер блока то какой? У себя проверю - отпишусь
|
|
|
Сообщение #16
|
Спасибо. А блокировка руля у тебя есть?
|
|
|
Сообщение #15
|
Благодарю. Это все знаю. С диллером договорился - приехал. Они что-то там понюхали и сказали, что вместе с замком и фобиками должен еще быть какой-то модуль (или хрен его знает что), который отвечает за блокировку рулевой колонки. Его нет, нужно ждать. Типа он тоже привязывается к ключам или что-то в этом духе. Прочитал на 300cforums, что вроде как блокировка руля только для европы идет. И еще здесь вроде пишут, что-то похожее (если правильно перевел). Так вот не понятно выдумывают или действительно так...
|
|
|
Сообщение #14
|
Мужики, кто знает конкретно по этому реколу или кому меняли: - Меняется только сам замок зажигания и прописываются 2 новых ключа или еще меняется блокировщик рулевой колонки?
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 22:11 |
|
|
|
|
|
|
|