|
|
|
|
Сообщения пользователя: sirozha555 |
Сообщение #18
|
Заказал A6420781981 и A6420782081 Как получу и попробую поставить - отпишусь по результатам
|
|
|
Сообщение #17
|
Парни, кто-нибудь менял эти два топливных шланга около правой головки? Мопар неприлично дорог. От чего-то подходит подешевле?
|
|
|
Сообщение #16
|
А кто может помочь с грамотным удалением свирлов, ЕГР, сажевика и перепрошивкой на раскачаную прошивку? Цена? Город?
|
|
|
Сообщение #15
|
Приветствую, коллеги! Через 6 лет владения дизелякой 2008 года выпуска на пробеге 189 т. км постигла меня болячка по свирлам. Вылезла ошибка Р1270 , машина стала абсолютно тупой на разгон. Доехал до дома около 1000 км, поставил в гараж. Сажевик у меня в хорошем состоянии. На днях друг будет разбирать, попробует повертеть заслонки. В зависимости от того будут они легко крутиться или заклинившие буду думать что делать дальше. Итак варианта развития событий вижу три: 1. Если заслонки вертятся хорошо - ставлю новый сервопривод и возможно меня ю уплотнение на турбине и катаюсь дальше. 2. Если заслонки закисшие - оставить их в открытом положении и перепрошить мозг на вариант без заслонок. Сажевик не трогать. 3. Также если заслонки закисшие - снимать впуск, чистить от пластилина, выкидывать заслонки, заваривать дырки, глушить ЕГР, вырезать сажевик и перепрошивать мозг тюнинговой прошивой.
Готов выслушать ваши советы, предложения и дополнения
|
|
|
Сообщение #14
|
Жизнь - боль. Постигла меня эта же неприятность с загоранием лампочек абс, бас, антизанос и тд. Сканером было установлено что нестабильный сигнал исходит от правого переднего колеса. Выяснилось следующее: проржавел защитный кожух тормозного диска и болтаясь между датчиком абс и магнитным кольцом стёр последнее почти в ноль. В результате пришлость снять живую оригинальную ступицу и поставить неоригинал. Следите за этими кожухами - отвалившись из-за коррозии они могут подставить вас на замену ступицы в сборе
|
|
|
Сообщение #13
|
Ребят, скачет напряжение всей бортовой сети, не только свет. Выключатель света безрезультатно пропаивал. Генератор сегодня снимали, диагностировали в том числе на стенде. С генератором всё нормально. У меня остаётся подозрение на неисправность регулятора напряжения интегрированного в мозги. У кого какие мнения, кто-нибудь пытался подцеплять другие мозги для проверки этой версии? Если что, речь о 300 2005 2.7 американец.
|
|
|
Сообщение #11
|
После последних проблем с сайтом пропало моё сообщение по замене подвесного с несколькими фотками, ещё несколько сообщений. Всё было на 4ой странице этой темыВосстановите, пожалуйста!
|
|
|
Сообщение #10
|
Цитата: uri300c чета все муфты меняют пробеги под двести что ли Ну так то да. На том, что я менял уже больше 160 тыс миль Цитата: besheniy Может и мне аналог подберёте , а то дешевле 15 тыщ найти не могу .(( MOPAR 5170322AA Вот вам аналог на SRT8. Должен подходить. Mercedes A 129 411 00 15 Corteco 21652288 Febi 03415 Jp Group 1353802200 Jurid/Bendix 83 110 37 001 Lemforder 11272 01 Ruville775144 SWAG 10 86 0048 Vaico V30-18005
|
|
|
Сообщение #9
|
Поменял на днях заднюю эластичную муфту на своём Крайслере 300 2005 2,7. Идеально подошёл SWAG 10915351 (номерок видно на фото)
|
|
|
Сообщение #8
|
Потерял одну резинку от пластиковой крышки двигателя. Резинка, которая защёлкивается на шарик и держит крышку эту на движке. Мерседесовская от такого же мотора не подходит - внешний диаметр маленький. У крайслера вся крышка в сборе, резинки отдельно не поставляются. Кто что подскажет?
|
|
|
Сообщение #6
|
DENISS, 05065432AC На фотках Карины видно
|
|
|
Сообщение #5
|
Alex Der Erste
А из какого материала трубка? Что-то на резину совсем не похожа...
|
|
|
Сообщение #4
|
Цитата: Boyarin Пару страниц назад вроде есть фото. До 10ой страницы просмотрел, ничего не нашел
|
|
|
Сообщение #3
|
Alex Der Erste Покажи плиз как хобот сделал. Сегодня первый раз залез под капот, скинул воздуховод к турбине. Результат как у всех - чёрное масло
|
|
|
Сообщение #2
|
Цитата: бугемот Следующие открытие ждало меня,когда товарищ засевший за руль с диагностическим прибором заявил ,что замерять уровень необходимо когда коробка находится либо в положении драйв либо реверс. Мы со слесарем стали спорить что это не правильно. Но эта надпись была на дисплее в графе температура и спорить с этим было нельзя.Плюс ко всему оказалось, что первый график заканчивается на температуре 65 гр С. В результате различных манипуляций, мы пришли к выводу,что на прогретой коробке в положении нейтраль или паркинг температура,которую показывает прибор больше 80 гр и соответственно первый график использовать нельзя. Но при переводе рычага в R или D показания сразу меняются и укладываются в график ,снижаясь до 62 -63.Как это происходит никто объяснить не смог. По аналогии с методом замера уровня на мерсовской коробке 722.6, вычитаном на сайте http://mb-info.ru можно сделать вывод, что темп-ра масла АКПП замеряется сканером в положении селектора D или R, а как раз таки уровень щупом проверяется в положении селектора P или N. Вот и вся наука
|
|
|
Сообщение #1
|
Стоял у меня вот такой оригинальный воздушный фильтр Как видно для Мопара его делает Hengst. Поэтому был заказан в два раза дешевле мопара Hengst E625L
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 04:07 |
|
|
|
|
|
|
|