|
|
|
|
Сообщения пользователя: sergey_mergon |
Сообщение #36
|
я не менял грм еще
|
|
|
Сообщение #35
|
может номерок есть?
нашел только такие по факу.... Сальники кожуха ГРМ (помпы) - 4659430AB; 4483443 (необх. 2)
|
|
|
Сообщение #34
|
И снова добрый день! Добрался до Беларуси... то что в Германии хомуты пережали на патрубках - ничего не помогло. Зря деньги только отдал. На холодную (утром скажем так) течь в районе шкива коленвала продолжается. стекает по масляному поддону. При заводке течь усиливается, при прогреве минут через 5-10 исчезает вообще. Может было у кого такая проблема все-таки? откуда может течь под кожухом ГРМ кроме помпы? Спасибо!
|
|
|
Сообщение #33
|
michael230, так место посадки хомутом этого шланга...вроде бы сказали что платиковый штуцер...соединитель и как его можно еще назвать. сказали что мог треснуть... похоже на эту тему что ли... сообщение 93... http://www.my300c.ru/forum/topic_1642/5
|
|
|
Сообщение #32
|
нет-нет... слева в районе компрессора кондиционера
радиатор новый практически стоит. прокладка корпуса термостата тоже практически новая. вот если ниже под корпус термостата смотреть... какой-то патрубок там идет небольшого диаметра.
|
|
|
Сообщение #31
|
доехал нормально. до 72 градусов только поднялась. Вскрыли... не помпа етить ее... пробег 140 тысяч. помпа сухая. ремень ГРМ в хорошем состоянии. комплект грм оставлю на память пока :-) закачали давления в систему охлаждения.. где то слева шланг в двух местах течет. пытаются устранить... сказали если шланг - то замнят, если штуцер платмассовый треснул - проблема.... а мне завтра на родину выезжать... так красиво с защиты на поддон двигателя затекал антифриз.
Может кто-то сталкивался с течью из таких мест? может на всякий случай номерок или ссылочку на штуцер этот даст.... Спасибо
|
|
|
Сообщение #30
|
Спасибо! Буду пробовать красться :-)
|
|
|
Сообщение #29
|
Добрый День, Карасеводы! Нужен срочно совет. 3,5 мотор. Течет антифриз (сильно капает при заведенном авто) в районе шкива генератора. Стекает на поддон. Походу вытекает из корпуса ремня ГРМ. Нахожусь в данный момент в Германии. комплект ГРМ заказал. Вопрос: можно ли ехать до СТО (около 2-3х км) контролируя температуру двигателя? мокнет ли ремень ГРМ при течи из помпы? не перескочит ли? и не усилится течь во время движения (по типу как из крана...) Спрашиваю к тому, что услуги эвакуатора могут оказаться дорогими.... Заранее извиняюсь если что-то некорректно спросил...:-) благодарю!!!
|
|
|
Сообщение #28
|
Всем привет! EGV843 (SMP) на 3,5 подходит без проблем. в комплекте +2 пркладки: одна к корпусу, вторая на трубку. на amazon.com стоит 40 баксов. заказывал с доставкой в германию - вышло за все про все 60 баксов. езжу несколько тысяч. Ошибка (Р0406) не вылазит. И кажеться расход на литр меньше стал. Кстати... снятие-установка ЕГР возможна без снятия чего-либо. Мой мастер просто 2 руки снизу из-под движка засунул и откутил и снял его... потом точно также поставил. Времени на снятие-установку ушло минут 20-30. Может кому-то поможет. А чистка не помогла. И ошибку-то показывает не из-за того что ЕГР засран, а из-за скачка напряжения на катушке, причина которого неизвестна тем более если цена вопроса 60 долларов - то лучше не заморачиваться и заменить.
|
|
|
Сообщение #25
|
Dmitry6577, да мне не жалко :-) пусть себе тут будет :-)
|
|
|
Сообщение #24
|
Dmitry6577, только почему в моей теме? :-)
|
|
|
Сообщение #22
|
апдейт ссылки: http://ab.onliner.by/car/233785авто пока не продан. Что именно интересует по поводу привоза в РФ? Мне вообще кажется что жителям РФ это лучше известно должно быть. Я думаю просто покупается она, заправляется и едет в РФ с новым владельцем на транзитных номерах. По VIN можно только у дилера уточнить на 100 процентов что в ней 249 л.с. чтобы вам не платить поборы на мощность. По бесплатным сайтам-авто-вин-чекерам проверял - пишет везде 248,9 л.с. окончательная цена 19 т. долл. это с учетом всех торгов и сомнений продавца и покупателя :-) связаться со мной можно по тел. +375 29 103 95 89
|
|
|
Сообщение #21
|
думаю что это зависит от серии двигателя (видимо от года его производства и еще чего-то там) Иначе зачем производить разные движки (ну или какие-то узлы, либо делать разные настройки) на один и тот же автомобиль.
|
|
|
Сообщение #20
|
Объем двигателя, куб.см.3515
Описание двигателя H.O., 248.9лс
Серия двигателя EGG
Система пассивной безопасностинет данных
Страна происхождения Канада
Страна сборки Канада
Серийный номер 116623
Товарищи, так а почему пишут что у всех америкосов с объемом 3,5 - 253 л.с. По моему VIN коду 248,9 показывает....
|
|
|
Сообщение #18
|
По поводу газа... покупал уже с установленным газовым оборудованием. Ничуть не жалею!!! более того - стоит действительно классное оборудование BRC (италия). А в Беларуси на самом деле только несколько вариантов с газом. Ребята, вы поддаётесь мифам о газовом оборудовании!!! авто классно ездит на газу. Экономику считать нужно в том случае - если вы его установили за свои деньги. Экономия в Беларуси - порядка 40 процентов. В России газ дешевле даже немного... Пробег на газу около 30.000. По поводу ресурса... у автомобиля не 300.000-400.000 тысяч пробег.... все только начинается :-) Обслуживание заключается всего навсего в чистке фильтра раз в 20.000 тысяч. Ничего больше за собой газ не тянет. Лучше всего зайти на сайт BRC и прочитать мнение технических специалистов о влиянии газа на двигатель.... авторитетное мнение на самом деле :-) По поводу вывоза в Россию - на сколько я знаю...для физ.лиц независимо от объема утилизац. сбор - около 3000 руб.
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 18:20 |
|
|
|
|
|
|
|