Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
А кроме разводной звездочки, тросик нельзя отрегулировать? Поставил все новое, и колодки и диски, дотянул до момента что чуток задевают но ножник уходит полностью в пол. Посмотрел под машиной, жена давила на ножник, правая сторона ходит а левая нет.
Добрый вечер. После замены масла, свечей и бобин машина перестала ехать. Двиган работат ровно и заметно тише, ошибки есть, но они и до замены были. Думал что патрубок идущий от егр пропускает, но не он, перебрал сегодня снова весь верх, вроде не пропускает нигде, не подсасывает. Может ли быть дело в свечах ngk, обычно только чемпион ставил. Даже разок на 300м поставил ngk но потом заменил Ее оригинал. Машина 300с 3,5 бенз газ, работает одинаково что на бензине что на газу. Пробег 230 тыс. Склоняюсь к проблеме свеч и катушек. Катушки тоже заменил, 3 beru и 3 какие-то английские...
обрыл нэт, нигде нет рельс для моего туринга, а хочется на крышу торпеду поставить (семья всетакми не маленькая) вопрос один: если снять с такого же, можно будет поставить (лючков в резиновой прокладке на крыше не имею) вопрос два : где можно купить? и как обозвать
так как при замене шкива коленвала антифриз наотрез отказался сливаться через краник радиатора
чтоб он слился нужно открыть кранчик до конца (примерно на 1,5см кранчик вылезет наружу) а затем в сливной шланчик дунуть компресором, там отверстие забивается, но под давлением оно прочищается и сливается, гемороя со снятием термостата много! - НЕУДОБСТВО!!! - это самый главный гемор!
1 - скинуть ремень 2 - снять возд. фильтр и его коробку 3 - из под низа снимаем привод кондера (помоему эт он) 4 - снимаем патрубок с трубки термостата (перед этим слить антифриз) 5 - откручиваем трубку термостата 6 - в комплекте к термостату должна быть новая ПРОКЛАДКА 7 - собираем наместо
Цитата: John333
Как снимать компрессор". Дубль два, дежа-вю - ничего сложного! Три болта и он снимается.... Ага, фигушки. Болты стоят не горизонтально, а с наклоном градусов 20 к земле, причем два болта еще видно, а третий надо под машиной ловить
Компрессор только открутить и опустить на сколько можно вниз! не вытаскивая его! тогда места хватает!
Цитата: John333
И придется его доработать напильником (есть там хитрая выемка, которой на моем новом-оригинальном-Мопар не было).
а у меня оригинальную не надо было доробатывать, выемка была...
ошибка p0128 возвращалась после ресета и я решил заменить термостат, и был прав, термостат был уже не в форме! так что с этой ошибкой 9 из 10 (в сервисе сказали) - это термостат
dims, читал, там про 2,7 пишут. sergey mogilev, ...праздники , говорю же обосрался когда щуп вытащил а на нем ПОД НОВЫМ МАСЛОМ белеет майонез, протер и снова замерил - майонеза меньше, сегодня поездил. на щуп глянул - только прозрачное масло. машина заводится и трогается хорошо, при ускорении начинает подтупливать, подергиваться. michael230, спасибо, на выходных гляну, обязательно дам знать через что ож уходит
sergey mogilev, читал про незамерзайку и белорусскую красавицу....
по теме, в первом посте написано день один 1 - решил проверить жидкости - масло на 5мм ниже уровня, антифриз тоже, 2 - замена масла происходила 5,000км назад - вот я и задумался - рановато ему цвет менять на шоколадный - поехал в магаз за новым маслом и фильтром (если катался ббез масла то перегрел вот оно и стало цвета токого - кстате этоже и механик сказал, меняй да катайся дальше) день два 3 - заменил масло и фильтр, (5w30 на 5w40 - гуще , может перестанет жрать масло) 4 - завел чтоб прогнать масло 5 - заглушил 6 - достал щуп, а на нем сквозь новое прозрачное масло - майонез 7 - протер и снова - майонеза чуток меньше день 3 8 - не заводя проверил уровень - выше максимума на 2мм 9 - майонеза нет 10 - завел и на естакаду 11 - на месте парковки пятно 12 - снял защиту - сухая 13 - по всей правой стороне коробки красные высохшие пятна, снял видео. 14 - следы уходят вверх
итог 1 - МИСТИКА с майонезом, и на моем месте обпукался бы любой!! итог 2 - понятно что 3 вышеперечисленных вами способов отпадают итог 3 - тосол выходит откуда-то наружу с задней стороны двигуна с пассажирской стороны.
заказал термостат, когда буду ставить, залезу выше, а пока если у кого есть догадки по теме - буду рад
sergey mogilev, Кстате из тубы шпарит потомучто на газу ездиимс. ну и ещё зима как никак
sergey mogilev, можно обратно к теме? в масле сегодня ничего не нашел! масло чистое, без майонеза!! незнаю что было (может чуток воды как то попало, может конденсат на щупе). завел коня и на подъемник заехал, смотрю за ночь под машиной пятно появилось, снял поддон, он сухой, но вот на поперечной балке наблюдалась жидкость, наподобие тосола (блин АНТИФРИЗ) но гуще, залез под машину с фонариком - вся коробка в красном цвете! значет антифриз уходит где то наружу и сбегает по коробке вниз, но вот не понятно когда бежит , когда остывает или нагревается!, капает со стороны пассажира, чуток выше коробки, заснял на видео, может увидите что и как. насчёт красного цвета на коробке, я вас обгоню и добавлю, что это не ATF4!
видео
sergey mogilev, Опустите мне веки,чую тролля.......
неделю назад проверял масло - уровень ниже минимума на пол см, долил 1,5литра. но заметил странный цвет масла - рыжий, не темный (отработка) а именно шоколадного цвета, побежал за новым фильтром и маслом (в магазине сказали что такой цвет от перегрева) сегодня заменил, достаю щюп а на нём сквозь масло видно майонез, тосол заливаю в последнее время частенько, по литру в месяц, печка работает слабо ( присутсвует ошибка p0128 - официалы говорят 9из10 термостат, горит около полу года) грм менял летом (+-15,000) вместе с помпой. после замены и начал доливать тосол. но не сразу по литру в мес, а где то по 200гр в месяц, температура отпускается неже середины если постоянно еду 120км, при этом печь дует прохладным воздухом.
нуууу, там не только газ прилеплен, но ещё камера заднего вида, регистратор, усилок, двд для детей, экран на заднюю камеру, led лампы в противотуманках. много КОЛХОЗА
Звонил газовщику. Спросил может его инсталяция поглючивает? Говорит что к бкнзонасосу гбо не подключается. При работе на газу бензонасос качает бенз, но уходит обратно в бак через обратку. Т. Е. Он работает всегда. Значит eagle alarm мозг парит. Буду кастрировать
перерыл весь НЕТ, нигде нет где расположено это реле!! аж бесит, уже провода перерезал и напрямую бензонасос , завелся с пол пинка и сразу в гараж до дому! какой именно реле отвечает за бензонасос! два варианта- или ГБО криво лежит и теперь из за него бензонасос не включается или противоугонка! скорее всего второе