|
|
|
|
 Сообщения пользователя: pofigu |
Сообщение #5
|
Нет не менял, но если бы форсунки то пропуск зажигания показало бы, я так думаю... Сниму ЕГР промою и заодно трубку проверю и сам поставлю как надо!
|
|
|
Сообщение #4
|
Со снятием, одна форсунка не выполняла свои обязанности и поэтому пришлось менять... До этого горел чек (пропуск зажигания в четвёртом цилиндре), через некоторое время загорелся вновь, но только (ЕГР). Я читал что эта ошибка у людей не на что не влияет, но у меня авто начинает дёргаться при нажатие на акселератор, пока я не перегазну...
|
|
|
Сообщение #3
|
Спасибо, перелопатив инет, я всё таки нашёл способ, как несколькими постами выше советует автор! И выявил ошибку 0406 (там чё то ЕГР даёт сбой). Недавно менял свечи (сам) поменял прокладки и вроде правильно поставил эту трубку (предупреждения в инете я видел, касаемо её), но после я промывал форсунки, мож мастера чё не так поставили!? Если кто сталкивался, дайте совет!
|
|
|
Сообщение #2
|
Возможно я неправильно делаю самодиагностику, расскажите как делаете её вы? А заправляюсь всю дорогу на роснефти и 92-й там залил, мож дело случая...
|
|
|
Сообщение #1
|
Прошу прощения, если что не так! У меня 300-й американец, двигатель 2,7 Всегда тарил 95-й, но как то про экспериментировал и залил 92-й, почти сразу загорелся чек, далее при нажатие на педаль машина начинает дёргаться, отпускаешь и давишь едет нормально, на холостом всё норм... Делаю самодиагностику, показывает; -3-54 (грешу на катушку четвёртого цилиндра) но не могу быть уверенным, мож я чё неправильно делаю. Прошу совета!
|
|
|
|
|
Сейчас: 12 марта 2025 08:27 |
|
|
|
|
|
|
|