|
|
|
|
Сообщения пользователя: parkerrr1423 |
Сообщение #11
|
ЧС, Для испарителя слишком рано, машины ещё свежие. Это удел старых, уставших машин. Либо какой-то заводской брак. Кстати, с чего кондейщики взяли, что именно испаритель? Они использовали при вас газоанализатор? PS: Случаем, ни у кого не завалялся кондейный компрессор в нерабочем состоянии?? Если есть, можете сфотографировать с двух сторон (левую и правую сторону)?
|
|
|
Сообщение #10
|
Чебурашка, Самое элементарное что можешь сделать это визуально осмотреть радиатор на предмет загрязненности, он должен быть чистым и легко просматриваемым на сквозь. Ну а если тут всё чисто тогда дорога тебе к кондейщикам. Пускай ищут утечку.
|
|
|
Сообщение #9
|
ЧС, Для начала смени кондейщиков, настоятельно рекомендую. Одни не нашли, другие точно найдут. Самостоятельно можешь осмотреть магистральные линии. Судя по твоему описанию где-то секёт, вполне вероятно искать неплотность во-первых, в соединениях магистралях, во-вторых, пробовать искать на предмет перетертости. Либо маслянистые следы на трубках. Кстати, по твоей пробеме есть соображения, что утечка где-то на стороне низкого давления. Это - холодная трубка на ощупь.
|
|
|
Сообщение #8
|
Rus 174, Сравнил машины Тут шумка лучше сделана.
|
|
|
Сообщение #7
|
Rus 174, правильно говорит. Обычно (но это обычно) при включении кондиционера должны включаться вентилятор(ы) (в зависимости от реализуемой схемы) на конденсаторе на первую скорость. Aries
|
|
|
Сообщение #6
|
Aries, Я так понимаю это в автоматчиком режиме? А если принудительно в ручную?
|
|
|
Сообщение #5
|
michael230, Если система была долго пуста, то перед заправкой надо менять фильтр осушитель.
|
|
|
Сообщение #4
|
Спай, Контора грамотная. А вот 2400 это перегиб... Ну это по моим меркам
|
|
|
Сообщение #3
|
Цитата: John333 Нет. Почему-то муфта на Крайслере включается даже при слегка заполненном контуре. Если в системе, статично, есть давление свыше 1,3 бар, датчик даст сигнал что система под давлением и компрессор успешно включится. Сам датчик не мерит количество фреона. Для этого реализуется немного другая схема (вот только точно не скажу как это реализовано на ваших машинах, надо смотреть схему если дадите ее, то разберусь, но принцип таков). В системе должны стоять ещё минимум два датчика. Один отключает работающий компрессор когда давление на всасывании падает ниже (тут надо уточнять) допустим 1,3 бар, второй отключает компрессор при достижении свыше 26-28 бар.
|
|
|
Сообщение #2
|
xray, Посмотреть бы на разобранный компрессор (профессиональное любопытство). А объем работ не малый. Сколько в итоге отдал за все работы?
|
|
|
Сообщение #1
|
Орский, Можешь по подробней о своей машине написать про комплектацию и ценник. Я себе как раз присматриваю такую.
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 10:02 |
|
|
|
|
|
|
|