|
|
|
|
Сообщения пользователя: mir78 |
Сообщение #21
|
Ура. Поборол, точнее побороли! Заехал к мастеру которого мне с самого начала советовали. Он как грамотный, вдумчивый , и опытный человек вы слушал меня, выслушал всю информацию о многочисленных диагностиках, принял верное и правильное решение: - Сначала посмотрим метки, сказал он Сняв ремень и открутив крышку грм, воля, метка той бедовой правой головы на один зуб в сторону от контрольный метки. Левая точка в точку. Разобрал передню часть мотора, добрался до грм, оказалось что ремень грм стоит не по направлению своего движения. Ремень представили, метки выставили, зашептал родной Пс. Первый раз когда метки были выставлены, гидронатяжитель выстрелил натянув ремень, метки сново ушли, пришлось сново переделывать. Думаю первый ( мастер ) забил на повторный контроль меток, так мудак и собрал не посмотрев все ли на своих местах. Круслер будто проснулся после зимней спячки, винтит как ракета ) Что бензо, что газ, жрет все с удовольствием, мурлычет ) Где-то при читал выражение: Мужчину в жизни настораживают две вещи: - странный шум под капотом, и спокойная довольная жена )) Желаю всем мотористой тишины под капотом, и ................)) Всем спасибо кто помогал советом.
|
|
|
Сообщение #20
|
michael230, Но до ремонта двигателя, ГБО работало исправно, никаких нареканий.
Был сегодня у мастеров ГБО. Проводили кучу тестов, меняли комп ГБО Результат: Методом исключения пришли к выводу что механика правой головы работает не исправно ( я не совсем понимаю как можно собрать механику головы криво, так что бы она после этого работала не исправно ) Левая голова работает исправно и хорошо, по всем тестам. Варианты плохой искры, плохой форсунки, плохой свечи, исключены! Остался только два варианта - не выставленные метки, подсос
|
|
|
Сообщение #19
|
michael230, Кольцо трубки EGR поменял, свечи прошлой осенью все заменил, в январе чистил форсунки со снятием. компрессия во всех цилиндрах 14. Прокладки под впускным не менял ( Не думаю что это подсос воздуха, симптоматика другая 9 сравниваю с предыдущем авто у которого действительно был подс ) но прокладки заменю. Грешу еще на комп ГБО, через него проходит сигнал на форсунки, сигнал с колен вала, а он стоит рядом и чуть ниже расширительного, в котором у меня постоянно до ремонта кипел тосол, проливался. Договорился что бы другой подкинули. Завтра отпишусь. С ув.
|
|
|
Сообщение #18
|
makcim, Ошибся парни ) ГБО
Пишет две ошибки Р 0300 - Р 0303 Где икать ? катушку заменил, свечу заменил !!!
|
|
|
Сообщение #17
|
Уважаемые единомышленники, почета ли 300с! Пишу Вам что имею на выходе после всех затрат. ГБЦ работает отлично, экономия чувствуется мгновенно, авто едет - разницы нет бенз, газ. 300с очень чувствительны к перегреву, после снятия голов, выяснилось что они вогнуты во внутрь, прокладки целые! Заменив все расходники, отшлифовав головы мотор собрали. Шепчет! Но есть НО ! На низких оборотах - холостых, после прогрева, движок потрушивает, ощущение будто троит. Диагносты выявили неисправную катушку свечи, заменил свечу, заменил катушку, проблема осталась. Вот теперь жду мастера на официальном сервисе. ПС. Трусит что на бензо, что на газу. Нужен совет где еще смотреть
ГБЦ Сколько владельцев авто, столько и мнений.......прочитав массу информации о гбц, перечитав отзывы владельцев, пришел к выводу: Все плохие отзывы только от людей у кого не стоит гбц. Странно как то получается, как человек может критиковать что то чего у него не было, чем он не пользовался..... Я знаю много историй, плохих историй, о некачественно установленной сигнализации, после которых возникают пожары, но все равно их 90% автовладельцев ставят, как на бюджетные так на дорогие авто. Лично я никогда не ставил на свои авто доп. сигнализации. Моя гарантия, это полная КАСКО с мин франшизой, И сигнализация установленная заводом производителем! ПС.
Друзья буду Вам писать о всем интересном, что сможет вам всем помочь любить шикарный 300с. С ув.
|
|
|
Сообщение #16
|
DENISS, Был сегодня у мастеров. Говорят мол езжай к нам на СТО. А я отвечаю: Сейчас эвакуатор вызову, притяну,....... А один светлая голова говорит: -ты пробку на расширительном бачке протюнингуй )))) сожми пружину и на шток намотай пару витков тонкой проволки, таким образом ничего не раздуется, да и система будет исправно работать, давление газов будет скидываться легко, доедешь к нам ) Денис я подумал, может тебе такой вариант тож подойдёт ?)
|
|
|
Сообщение #15
|
michael230, Да ладно Вам Михаил, технически авто у меня в хорошем состоянии. Опыта мало, да и мастера все заточены на быстрый ремонт в том же официале. Это мой 15 автомобиль, такие проблемы были только с Alfa Romeo 10 лет назад. так что позабыл много чего. Масло чистое, Сегодня утром налил полный бак тосола, смотрел нет ли пузырей воздуха, поначалу были, потом исчезли. Да и не перегревается она без нагрузки, только когда еду
DENISS,
Читал я вашу тему первую ) Упёртый вы, достойно отписываетесь ) но ездить так стрёмно может порвать любой патрубок, или ещё какая хрень произойдет. надо чинить.
|
|
|
Сообщение #14
|
Думаю проблема вовсе не в гбц. Неприятности начались то до установки гбц за пол года, просто проблема небыла такой острой, и я не придавал ей столько значения, всё грешил воздушную пробку. Да и гбц к прокладке головы не имеет никакого отношения. ПС. Не стану выгораживать гбц, пока не разберусь, но скажу Вам друзья точно, авто ездит очень приятно на газу, динамика осталась. Для истинных гурманов можно настроить гбц так, что на бензин авто будет переключаться с 2,3,4,5 тысяч оборотов, почти как турбина, только ручная ) А экономия по горючке $ в половину. это то что я успел заметить.
|
|
|
Сообщение #13
|
Друзья, столкнулся я со следующей аномалией. Странности начались когда перетерся нижний патрубок радиатора, погонял )........ ( а сейчас думаю может и лопнул ) Вытекла вся жидкость, купил воды , ехал и доливал. Патрубок заменили, систему запустили, 2 мес всё норм. В морозы треснул радиатор, заменил, заново залили тосол. Закипел, заменили термостат, через 5 дней снова закипел, долили жидкость ссылаясь на воздушную пробку. после пару месяцев ездил без проблем. Поставил Газ, редуктор газа как известно подключается параллельно печке, вроде никаких проблем не должно быть! перед установкой я предупредил что бы были внимательны с уровнем тосола, много не спускали, мастер ответил что у зажимы которые решают эту проблему. И тут начинается самое интересное..................... Выехал я, доволен, газ работает отлично.......тяга, расход, сказка, радуюсь ) Заехал заправиться, смотрю из под капота пар валит, температура ближе к красной зоне, открыл капот, бачок скидывает давление, я потихоньку откручиваю пробку, начинает бурлить. Так раз десять. Остыл, приехал на паркинг, открыл капот, рукой за верхний патрубок, а он раздутый и твёрдый как колбаса, крышку бачка приоткурутил, сново бурлит. По дороге печка на холостых прекращала дуть горячим воздухом. больше оборотов, работает. Спецы говорят что пробита прокладка головы, через неё газы попадают в систему охлаждения, завоздушивая её. Я нюхаю бачок, вроде как и пахнет гарью, но не так что бы сказать что воняет выхлопом. Штуцер много раз откручивал, воздух был , но теперь думаю что это были выхлопные газы, ВООБЩЕМ полная голова негатива. Может кто то сталкивался такой проблемой ? может всё же это воздушная пробка, (остаётся призрачная надежда ) Ребята у кого то и з вас была подобная проблема ? Подскажите решения. Спасибо! ПС. Крышку расширительного тоже заменил.
|
|
|
Сообщение #12
|
Приветствую Вас добрые люди ) Отвечу и прокомментирую всем по порядку.
Газовать на подъёмнике , не газовал....обязательно сделаю.....
Кардан и подшипники кардана в норме, тоже грешил на них....
Подушки мотора новые - заменил....
Масло и фильтр ( ориг ) в коробке дважды за месяц менял......
На селекторе кпп PRND ( + - ) типтрон
|
|
|
Сообщение #11
|
Друзья случилась такая хреновина. Совсем неоткуда в один очень жаркий день, при наборе скорости на первой передаче ( 1700 - 2000 об ) появился странный стучок в районе двигателя коробки - не разберу.После 2000 всё тихо......так катаюсь уже год.... Особенно сильно стучит под горку _ нагрузка...... Сразу оговорюсь, на холостых вСё тихо, на передачах после второй ( бывает и на второй стучит) всё тихо. Динамика остаётся, движок работает ровно. У дилеров не знают что это ( диагностировали компом ) Бензин от 92 до 98 , без изменений Один гуру высказал мысль что это трансформатор коробки. Поехал я к коробочникам, цитирую дословно слова мастера: - там мерсовская коробка, стучать нечему! Уважаемые форумчане обращаюсь к вам как к последней инстанции, возможно кто то из Вас сталкивался с такой проблемой, И возможно знает что за болячка у моего 10-го любимого Авто ) И возможно есть решение, подскажите! Заранее спасибо!
ПС. Респект и Уважение ЧЕЛОВЕКУ который создал данный ресурс.
|
|
|
Сообщение #10
|
Всем доброго времени суток! Две недели назад поменял все передние рычаги, поставил MOGG. Поменял по причине скрипа правой шаровой опоре - заскрипела, застучала. Покат ехал за новой, позвонил мастер , сказал что нужны все шаровые, причина шаровые разболтаны. Вернувшись на сто , был опечален картиной , действительно все шаровые вращались свободно и легко. поехал купил всё новое, отдал 7600 гр. Машина изменилась, стала крепче и тише, НО. Мой приятель, когда услышал о моём попандосе , улыбнувшись спросил почему я ему не позвонил, видетели у него есть знакомый который качественно востанавливает шаровые с гарантией. теперь кошки на душе, и дикое желание вернуть оригинальную ходовую востановив шаровые, учитывая что все резинки целые. Теперь конкретно: возможно есть желающие кому нужны рычаги с пробегом в 200 км. Цена договорная. ПС. Уверен будут комменты: парню нефиг делать )) Отвечу сразу, у каждого свои мухи в голове ;)
|
|
|
Сообщение #9
|
В августе купил авто 3,5. Завёл бортовой урнал и начал записывать что напрягает, что к замене, и т.д. Одним из пунктов: лёгкая дрожь в руле при торможении !!! Это небыло похоже на биение когда диски кривые, знаком с такой фигнёй, но всётаки решил диски поменять. Готовясь к ТО, насобирал полный багажник расходников, и тормозных дисков в том числе. Отвёз авто , через 5 часов забрал. Спрашиваю у мастера: - будут рекомендации !? А он мне в ответ............. -увас руль дрожал когда тормозили, подбивал? я спрашиваю откуда такая инфа, я-же ничего не говорил. Оказывается причина скрывалась в двух их 4 суппортов. В каждом суппорте была одна из двух направляющих заклинена, или закисла. При торможении симметричного плоского соприкасания колодок с диском, ВОТ И ДРОЖЬ В РУЛЕ. Пишу это для того что бы Вас мои одноклубники сберечь от ошибочных выводов, и затрат. Прежде чем менять диски, сделайте сервисное обслуживание всем 4 суппортам. Всем спасибо за внимание )
|
|
|
Сообщение #8
|
mir78, ОТКЛЮЧИЛ БЛОК КОТОРЫЙ ВОЗЛЕ ГОРЛОВИНЫ, ПРОБЛЕМММММА УШЛА! НА СВЕТ ФАР, КОРРЕКТОР И НА ДРУГИЕ ОПЦИИ АВТО НЕ ПОВЛЕЯЛО. СТРАННЫЙ БЛОК........... НЕ ЯСНО КАКОЙ ФУНКЦИОНАЛ ОН НЕСЁТ.
|
|
|
Сообщение #7
|
Поставил зимнюю. как бабка пошептала. Парадокс в том что старая была дважды отбалансирована, и по словам монтажников - ровная. Но осталась лёгкая дрож в руле на скрости 100 км. потом проходит
|
|
|
Сообщение #6
|
zhor4ik, Привет. Есть у меня чудо мастер, все авто мне чинил, да чинит все. Специализируются только на электрике ( когда в оф сервмсе говорят что надо менять весь блок, хозяин офигивает то суммы ) этот мастера ищет поломку в блоке. Контакт Кину в личку
|
|
|
Сообщение #5
|
Roman L, Спасибо. тоже к этому склоняюсь. вот зимнюю поставлю, напишу
|
|
|
Сообщение #4
|
Парни, сделал следующее. Постучал по блоку снял, и обратно воткнул фишку......... ездею уже несколько дней без глюков ) Буду держать в курсах
|
|
|
Сообщение #3
|
Доброго времени суток. на скорости в 100 появляется вибрация в руле, грешил на балансировку, отбалансировал, результат тот же( выехал на трассу - корабль. Но и тут новость , начиная с 120 появляется вибрация по всей машине, при скорости 170 мшину типает конкретно, и тендеция чем выше скорость , тем больше вибрации. Скидываю скорость вибрация уходит, потом вибрирует руль, скидываю ещё всё супер. Заехал к официалам так мол так........ подняли, заключение: рекомендовано к замене задняя муфта, правая подушка двигателя. Оговорюсь зарание, тормозные диски в норме. Посоветовавшись с корешами пришли к выводу что проблема может прятаться в резине, то что касается руля ( были случаю когда даже балансировка не спасала ) Но вибрация по кузову - это напрягает (( ПАРНИ МОЖЕТ КТО ТО ПОБОРОЛ ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ, ПОДЕЛИТЕСЬ ПЛЗ. СПАСИБО!
|
|
|
Сообщение #2
|
Phontom, Phontom,
Спасибо за варианты.... я тоже грешил на габариные лампочки ( заменил на светодиоды ) ситуация не изменилась (( факт в том что днём я рулю без них , проблем остаётся
Начитавшись инфы , заехал к официалам, накинули прибор........ Спришиваю не знют ли они что это может быть ??? ))) ...может блок возле горловины омывателя ) А мастер смотря в свой чудо прибор говорит: - да, этот блок вам желатель заменить, он выдаёт ошибки. Вот и думайте парни что и как в этом авто завязано. Знаю точно, что мастерам официала надо читать это форум, дабы не делать умный вид смотря в прибор )
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 02:44 |
|
|
|
|
|
|
|