|
|
|
|
![](/templates/coxx/forum/images/nav_m.gif) Сообщения пользователя: iabul-k |
Сообщение #56
|
Могу предложить: Hummer Н3 2007 гв калининградец
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12975684-7e1f1.html
по минимуму хочу 1050тр. так что цена для клубней вот. Можно порешать вопрос по зимней резине. тел. 89273665038
VIN XWFDN13E170000208
состояние отличное.
вот он в Hummer клубе, только еще без люстры http://www.hummerclubrus.ru/forums/s...ad.php?t=11923
блин извиняюсь, про новый просмотрел
|
|
|
Сообщение #55
|
не забывай фотать, фоты выкладывать. По фотам можно подсказывать.
|
|
|
Сообщение #54
|
я же говорю фиксаторы от стопа, предохранители - это все управление кулисой. А у тебя все походу сложнее. Главное - сам когда разберешься, будешь долго ржать что сразу не допер и не бояться. Я всегда считаю так - если одни люди сделали вещь то другие могут разобрать и починить. Сложно почистить только суперклей.
|
|
|
Сообщение #53
|
Рассуждения на тему:
1) Вариант №1: едем на сервис (какой х/з) нам чинят коробас, мы платим бобос. Одно но, ремонт весьма дорог.
2)Вариант №2: Снимаем коробас своими силами, это достаточно легко, нужно только снять стартер, на маховике (а он весьма тоненький) три болта крепят гидротрансформатор, плавно прокручаваем оный, отручаваем болты. Откручиваем хвостовик кардана (который к мосту), это обязательно, снимаем кардан, снимаем подвесной. Скидываем все проводаи рычаги. Фоткаем всё как было обязательно. Сливаем масло. Откручиваем болты крепления двигателя к коробке. Финал - откручиваем подушки коробки. Под коробку лучше всего поставить какую нибудь опору, чтоб не упала. Не забудьте про масляный щуп, он всегда мешает. и металлическая проставка между мотором и коробасом . рычаг на коробке - всего лишь переключатель клапанов направления поков масла. Причем все клапана одинакового размера и взаимозаменяемы, давление в магистралях одинаковое. Если что-то разрушилось в этом блоке, то можно открыв этот блок и не трогая основную часть коробки устранить заедание.
PPS все сведения взял восстанавливая старый форд таунус, к крайслеру может не иметь никакого оношения. Форд прекрасно ездит до сих пор и выступал на Автоэкзотике, так что в тачках чуток шарю.
|
|
|
Сообщение #52
|
Ну как он ездит меня устраивало, вот как застреёт - это вот да. Нива чуть не об@ср@л@ся меня вытаскивая. Смог только JCB - это такой трахтур америкосовский, наверное подобное к подобному. Я и теперь особо в говны не лажу, вытаскивать особо некому.
|
|
|
Сообщение #51
|
Повторяю, что статью указал для ознакомления. Ибо в таких гибридных случаях родство устанавливать тяжко приходится. ПОговаривают, что 2,7 мотор не что иное как 1/2 мотора ламборджини 12цилиндровой, которой владела Крайслер мотор груп.
|
|
|
Сообщение #50
|
Один раз такое было когда машина стояла под определенным углом, правое колесо в горку, скатился и само собой решилось. Переключатель передач на коробке надо поробовать пошевелить. Ибо сам рычаг - то кулиса. И весь стопорный механизм к кулисе относится, а коробка на крайслере простая. Так что лезь под днище, там дубликат рычага и если не ошибаюсь даже передачи должны быть подписаны, скидываешь тягу от рычага кулисы, переключаешь то, что нужно, даже при заглушенном моторе и радуешься, потом возвращаешь тягу, смотришь где заедает или может регулировка нарушилась.
|
|
|
Сообщение #49
|
большие сайлентблоки в передней подвеске например
я статью показал не для срача,а для информации, кому-то интересно, кому-то нет.Но платформа W211 и 300с одна и та же. А там сами как знаете. Мне до фени. Я на пузотеры ни ногой. В следующий год Эскалэйд прикуплю.
AXEL RS если тема правда не интересна, удали я не против.
|
|
|
Сообщение #48
|
Привет серега, чето навеяло, но вообще-то пентастар крайслер мотор только один - это HEMI, остальные сняты с доноров. Доноры - даймлер бемц. Ну а даймлер бемц - это мерин. Просто статейку увидел и поржал. Я-то по первости свой вортек бегал проверять масло чуть ли не каждый день. Только вортек масло не жрет совсем. Заодно подумал может кому интересно, ведь например сайлентблоки подходят. У 300С только кузов - оригинал УСА (Штаты) всё остальное даймлер. Правда я могу ошибаться, но всё же статейка занимательная.
Кстати про форум вспомнил, когда тебя на Ростке увидел.
|
|
|
Сообщение #47
|
Цитата: a666d .который порою переходят в вибрацию на весь кузов.. вот на это
|
|
|
Сообщение #46
|
по описанию очень на 3,5 похоже, но цепь то на 2,7. Х/з просто на красике угар масла такой был 500мл на тыщу. Я статью показал для сравнения, ведь многие элементы с W211 подходят. С железками на мерин напряженки меньше, плюс кое что объясняется.
|
|
|
Сообщение #45
|
Проверь подвесной подшипник и первую крестовину, очень похоже.
|
|
|
Сообщение #44
|
Адрес статьи За рулемВсе моторы W211 очень требовательны к качеству топлива и зачастую подъедают масло: угар в 100–150 граммов на 1000 км можно считать нормальным явлением. Машины, несущие суровую службу в спецбатальоне ГАИ, угорают еще больше – до 500 граммов на ту же тысячу. Что характерно, железо двигателей (собственно, детали цилиндро-поршневой группы) достойно выдерживает самые суровые нагрузки. Со слов механиков, на разобранной «шестерке» спецмашины износ колец и цилиндров при пробеге в 350 тысяч км был минимальным. Однако не забывайте, что радиаторам теплонагруженных агрегатов требуется регулярная чистка – особенно от тополиного пуха. Да, для чистки теплообменников требуется снятие их с машины с последующей разборкой, а это затратно – 18 000 рублей. Но последствия перегрева могут обернуться намного большими финансовыми потерями. Также стоит помнить, что цепи привода ГРМ уже не столь долговечны, как в старые добрые времена: практически на всех моторах к пробегу в полторы сотни тысяч они могут вытягиваться и требовать Теперь же о конкретных болячках. На первых рядных «четверках» с компрессором (271-й мотор) из-за смолистых фракций в топливе, бывало, подклинивали клапаны во втулках. Причем, данная напасть зацепила не только российские машины, но и американские: в Штатах тоже бензин далеко не образцового качества. Разумеется, замены погнутых клапанов, разрушенных поршней и головок блока компания Mercedes-Benz оплачивала из своего кармана. Кроме того, рядом контрмер (в частности, установкой более мощных клапанных пружин) немцы смогли одолеть проблему. Тем не менее, присматриваясь к привезенному из-за границы дорестайлинговому экземпляру с компрессорным мотором, которому доселе не приходилось питаться сомнительным топливом, держите это в голове. Еще одна причина, по которой разумнее покупать «компрессор», выпущенный после марта 2007 года, – это разбухание и растрескивание трубок системы вентиляции картера, которое приводит к неустойчивой работе мотора. Сами трубки не так уж и дороги, однако их замена требует трудоемкого демонтажа компрессора. Что характерно, «шестерки» и «восьмерки» серий 272 и 273, которые в 2004–2005 годах пришли на смену достаточно неприхотливым моторам 112 и 113 серий, также лучше покупать после рестайлинга. У обоих двигателей поначалу были проблемы с управляющими магнитами в системе изменения фаз газораспределения. Кроме того, на «шестерках» серии 272 ускоренно изнашивалась шестеренка балансирного вала, а поскольку стружка попадала в масло, то кроме самого вала механики частенько меняли и масляный насос
|
|
|
Сообщение #43
|
Краслер - та же волга. Гайки стопудово, один в один. Я об этом писал где-то. М14х1,5 волга 24 и УАЗ, Гайки нужны под литье. Обычные стоят 15р. Но накручивать не желательно т.к. юбка узкая. На времянку пойдет. Секретки стопудово подойдут.
|
|
|
Сообщение #42
|
Они сказали что большую часть долга удастся вернуть продажей крайслера, на видео четко видно что коробка 4-х ступка, значит мотор 2,7 поскольку литье нового модельного года и 3,5 с 4-ками уже не выпускались. Он должен 2,5млн. руб. Вопрос -сколько же думают приставы стоит такой сарай?
|
|
|
Сообщение #41
|
Забыл сказать - вы все такие клевые. Спорить с вами одно удовольствие. Только не заводитесь сверх меры, это же все понарошку. Завтра все придут в офис, станут серьезными дядьками и будут с умным видом говорить о казалось бы серьезных делах. Кто-то милиционер, кто-то производственник, кто-то торговец......
На счет ролика - наши люди и стальные шары один теряют другой ломают, так что.....
Оптика неплохая, просто поставлена через Ж. Сейчас отрегулировано все нормально, но весной буду снимать и переделывать. фары потеют.
|
|
|
Сообщение #40
|
Цитата: Пирог чо вы кстати хаммер 3 то срете? из за того что ёбулк на нем ездит Обратно чтоли 300-й прикупить во приколу то будет Я представляю на сайте оппозицию. Причем на 300с катался год, так что рассуждаю не по наслышке. Почему не ушел с форума, как сделал это при продаже других авто. Потому что, во первых очень мечтал о 300с, прям таки ночами не спал. Во вторых, могу сравнивать разные авто. Две тачки это здорово, например Абрамовичу пох какая у него тачка, потому чтоона у него может быть любая от тата моторс до майбаха с астонмартином. Причем без очереди на покупку, и вообще в любой момент времени. А мы потому здесь тачки и обсуждаем, что бабла у всех много или мало, но до абрамовича как-то далековато. Он мож рассуждает 500млрд. долларов много за яхту или мало и вообще 10 этажей на яхте-это не слишком вычурно, помпезно так сказать.
|
|
|
Сообщение #39
|
Цитата: Rus 174 Я вот считаю надо па возможности 2 тачки иметь и легковушку и проходимца. Тут спору нет, просто не всем по карману два авто нормального класса содержать, а покупать жигуль - как авто на каждый день чего то не вприкол. Насчет толстого и неповоротливого: 1. Сначала так говорили про мою волгу, потом долго удивлялись. 2. Потом так говорили про крайслер и долго удивлялись. 3. Про киа говорили - зачем продал, экономичная, шустрая, не очень большая. 4. Про Хамер опять см п.1, п.2. На счет тупой -он на одну секунду быстрее до сотни чем 3,5 литровый крайслер. Но Хаммер авто не гоночное. А насчет небольшого сугроба: какое авто окромя уаза так могет? Более того я ни разу не видел чтобы на хаммер, даже на треху лепили решетку от ролс ройса и пытались сказать что это новый вид бентли. (смотри главную страницу сайта my300c.ru Вот тут например)
|
|
|
Сообщение #38
|
Цитата: Ogurets Может быть, но только если это Н2!!!
Так говорят только те кто не ездил Каждый из Нхх хорош по своему Хаммер 2011 возрождают - вот концепт My WebpageЯ своим во вторник фуру из сугроба вытаскивал, водила не верил что смогу. А крайслер в свое время нива усралася тащить из сугроба и хер
|
|
|
Сообщение #37
|
Цитата: GriG (острые клинические истории на клубе в расчет не берем). Я понимаю на кого ты намекнул. В отзыве грамотно все написано и по существу. Комменты разные конечно. Еще когда у меня 300-го не было я в питере (в гостях был) подошел к владельцу крайслера и спросил: Ну как? У мужика было море разочарования, но я не повелся, т.к. мечтал о тачке. Мечтал так, как мечтают о море которое большое и недостижимое. Я очень рад что его продал. Он подарил мне много прекрасных незабываемых минут, поднял мое мироощущение и место в городском автостаде. Но как я был рад. Теперь путешествуя на хаммере я спокоен, я не психую в пробках, т.к. у меня отличная акустика MooNsonn с сабом. Я могу объехать любую пробку по обочине, тротуару, сугробу и т.д. (подставьте свое). Конечно по трассе идя на крайслере 200км/ч и наддавая газу чувствуешь себя пилотом формулы, дорогу держит как влитой, четко реагируя на движение руля, отрабатывая неровности за счет особой подвески и большого диаметра колес. Но во что обходится ремонт чудо подвески? Не все живут в москве, нет у нас дорог, все пропито дупетатами и их приспешниками. Танк для этих дорог самое авто. Посему я сделал вывод - ВНЕДОРОЖНИК это минимум для передвижения по этим направлениям именуемым дорогами И еще - я же на свадьбах не подрабатываю, так что хаммеровская харихма еще 100 очков вперед даст 300-му.
|
|
|
|
|
Сейчас: 17 февраля 2025 09:09 |
|
|
|
|
|
|
|