|
|
|
|
Сообщения пользователя: futurama1010 |
Сообщение #28
|
сначала делаешь все как тут описано, подпаиваешься в разрыв шлейфа или любым другим способом (так как у меня шлейф свое значение потерял, поскольку СД не работает, то я припаялся к выводам на плате 1.2.3 дорожки) чтобы активировать звук с СД нужно подать напряжение на 4 ногу. я подал 12в с силового входа в магнитолу, через резистор вроде 5кОм. вот тут примерно все видно и понятно)
|
|
|
Сообщение #27
|
для тех у кого CD не работает, а аукс хочется. на 4 дорожку шлейфа подал через резистор 5кОм 12в.
|
|
|
Сообщение #26
|
Goha_apr, надеюсь всех порадовать чем-то более позитивным)
|
|
|
Сообщение #25
|
ребята, не барыжества ради выставил тут запчасти (хотя деньги, конечно, мне нужны, так как покупку мотора особо не планировал), чес слово не представляю цен на американские бу запчасти. у нас тут только япония в ходу), но уверен, что те, кому нужно что-то из запчастей уже приценялись и знают, что к чему. единственное, что я могу адекватно оценить это помпу) я за нее заплатил и продаю дешевле, потому что по цене экзиста продавать глупо - проще заказать с экзиста) мыж вроде как все тут теперь одноклубники) говорите интересующую запчасть и цену, я пойду в гараж сфотаю и вышлю фото. так и порешим) кто в курсе ценников тоже может подсказать, если не сложно.
Гур - работал без нареканий (в течении 2х недель моей эксплуатации) Генератор - работал без нареканий. Компрессор кондера - проверить в отрицательных температурах не удалось) свистел подшипник чего-то навесного, но я склоняюсь, что это был свист паразитного ролика, он и от руки шумел...)
kojuh2, позвоню продавцу - отпишусь)
|
|
|
Сообщение #24
|
aleks423, к сожалению, к тому действию, что я выполнял можно применить лишь тот "неблагозвучный" глагол, поскольку все, что у меня было в распоряжении это прозрачный 1,5 метровый шланг, в который я, при помощи разряжения создаваемого щеками, засасывал масло, потом доставал шланг и сливал в бутылку (знаю-знаю, что все это какая-то детская херня, но вот так я чет заморочился, ибо все совпало: и тонкая рулетка нашлась и термометр был и даже прозрачный шланг в багажнике. не смог я себе отказать в удовольствии исправить положение с неверный уровнем масла).
вот после установки мотора появился какой-то странный стук, как-будто что-то в подвеске открутилось. вообще. подвеску я не трогал. единственное, что было - это таскал машину с гаража на стоянку и со стоянки в гараж, пока ждал покупку мотора, и тащил за подрамник. даже дергать приходилось поскольку на стоянке в рыхлом снегу форик меня тащил с большим трудом. может вообще подрамник открутиться или вообще как-то съехать? это так мысли вслух, поскольку до ямы доберусь только завтра) а сегодня можно и по 100гр за новый мотор)
|
|
|
Сообщение #23
|
у меня нет, я только мотор покупал) снимал сам с почти отпиленной морды, подрамник там есть. могу у продавана спросить) правда сколько он стоит я вообще не представляю. так что назови сумму тебе интересную, я ее озвучу продавцу. до транспортной если что докину) пс. коробка 42 тоже есть на той машине, которую брали как донора железа. судя по состоянию мотора, короб должен быть в весьма приличном состоянии. если кому интересно, могу узнать.
|
|
|
Сообщение #22
|
глянь тут вроде один хозяин. я себе недавно искал, но этого не смотрел, бюджет поменьше был) спишись если интересно. если нужно будет глянуть или еще что - чем смогу помогу.
|
|
|
Сообщение #21
|
если кому что нужно по мотору 2.7 спрашивайте. плюс есть гур, компрессор кондера, генератор, стартер, коса мотора, мозг крайслеровский.
есть новая помпа Airtex 1867 брал себе, но поспешил и ошибся с цепью( эта помпа под новую цепь, а у меня под старый образец( брал за 4002р) не уверен, что она мне когда-нить понадобится) отдам за 3000 и отправлю транспортной.
|
|
|
Сообщение #20
|
ну собсно закончилась моя эпопея с двигателем. закончилась наверное, так же как и у большинства. посчитал расходы, поискал варианты покупки мотора и покупка оказалась выгоднее. в общем мотор установлен и сегодня я вновь за рулем) всем спасибо за сочувствие, помощь, советы и доброе отношение)
|
|
|
Сообщение #19
|
сегодня доделал двигатель (авто у меня совсем недавно), а так-как менял сальник коробки, решил проверить уровень масла. У меня 42 короб. все как в факе описано, с рулеткой и выносным термометром. уровень был 6 см! Чтобы получилось по таблице пришлось отсасывать (да простят меня за этот глагол) где-то 1.2 литра. теперь все как в мануале, но как она ездила и не пенилась? пригнал ее из другого города 1000 км. коробка проблем не доставляла. Конечно, не исключено, что продолжи я так ездить проблемы бы нашлись. Короче страшно было сливать столько, я даже думал, что рулетка у меня не правильная или загибается куда) поведение коробки не изменилось. в ближайшее время будет замена масла, посмотрим что там и как) обидно, что есть такие автовладельцы, которые совсем не следят за авто, и еще хуже те ребята, что обслуживают их не читая мануалов.
|
|
|
Сообщение #18
|
Цитата: michael230 05175 829AA дабы в попытках сэкономить не попасть впросак, спрошу - задний коленвала только оригинал? crown или trw даже не смотреть? и вообще стоит его менять если не бежит, но мотор все равно снят? так сказать профилактически?
|
|
|
Сообщение #17
|
michael230, теперь понятно, спасибо) значит задние лямбды уже в расчет не брать)
|
|
|
Сообщение #16
|
Всем спасибо за советы. уличный ремонт, к счастью переместился в гараж) и опять полезли вопросы) номера сальника коробки 4ступки и задний коленвала подскажите плиз) мотор выглядит мертвым. весь в нагаре( а у всех там лямды стоят? чеки не горели, каты выбиты. но почему-то видны заваренные дырки, как будто лямды раньше стояли чуть ближе к мотору.
|
|
|
Сообщение #15
|
michael230, спасибо, буду разбираться блин) лобовину я уже снял)
|
|
|
Сообщение #14
|
michael230, о, сразу приношу свои извинения за безграмотность относительно этого мотора. да и v образные я не разбирал никогда. просто выпуск от головок не открутить?
|
|
|
Сообщение #13
|
090, еще не снимал головы. в понедельник будет видно, что там и как( sergey mogilev, на коленке и не планируется) просто установка/снятие всего-всего, будет именно на улице( головы сниму и в гараж на ремонт, ну и на плоскость свожу.
|
|
|
Сообщение #12
|
din, с вином фигня какая-то не бьется, хотя все экспертизы прошел) sergey mogilev, по дурости. забирал его в другом городе, оказался сломан гидронатяжитель, точнее он уже был весь как-то разобран. ни стопорных колец ни масляного канала - ничего этого не было. пришлось заклинить его в максимально разжатом состоянии, но на долго не хватило, видимо натяжение цепи было слабым и случился перескок) самое интересное в этой ситуации делать мотор во дворе придется) могу отчеты писать, если кому интересно)
|
|
|
Сообщение #11
|
а может заодно и номер колец?)
|
|
|
Сообщение #10
|
Доброго. на 2.7 загнуло клапана, подскажите номера для заказа впускных и выпускных.
|
|
|
Сообщение #9
|
cars, в том-то и дело, что диски не нужны мне совсем, их у меня просто нет. и в буке давно вместо сд стоит второй винт. необходим AUX к которому цепляется блютус и все) все проблемы с музыкой в машине решены) (все еще не теряю надежду с помощью форумчан заставить все это работать) И С ПРАЗДНИКОМ МУЖЧИНЫ!
|
|
|
|
|
Сейчас: 21 января 2025 00:00 |
|
|
|
|
|
|
|