|
|
|
|
Сообщения пользователя: fat-her |
Сообщение #12
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста, где взять схему подключения штатной головы на 300С 2004 г.в. Старая голова (ушастик mp3 на 6 дисков) сдохла, взял китайца. У него звук очень плохой, похоже процессор слабый. С мастером говорил, он просит схему подключения штатной магнитолы, что бы можно было понять, как законнектить правильно новую голову. Заранее спасибо за помощь.
|
|
|
Сообщение #11
|
а где на 3.5 насос масляный стоит? и от чего у него привод происходит? может направишь в нужную сотрону???
|
|
|
Сообщение #10
|
dims, 3.5 американец
|
|
|
Сообщение #9
|
Сегодня, 02:49 Сообщение #133 добрый день господа. у меня проблема: загорелась маслёнка на ходу (ехал 110км/ч примерно) заморгала, заморгала...остановился, проверил масло: в норме, завел: клапана трещат. на всякий случай подлил масла, лампа погасла не надолго (падла!!!) затем, опять в движении, замигала... один мой мудрый знакомый сказал, что насос масляный может "плохо" работает. поставил машину в теплый (относительно: карелия) ангар. постоял часа три. завел, услышал неприятный такой нето треск нето свист... тот же знакомый порадовал: там есть такой шестигранник, который приводит в движение масляный насос, так вот он может сработаться... господа, не предполагаю даже в чем проблема... но чует моё сердце, мой знакомый про шестигранник сказал правду... лью минералку, как на крышке заливной написано, но может не прав я? буду очень признателен всем откликнувшимся... а так, у меня всё в норме, давно с вами не переписывался, даже немного соскучился... по этому всем крайслеровцам от меня искренний привет..! удачи во всём!
P.S. а мне вот кажется, на новом 300 брутальности не хватает... а мы же его из-за неё и выбирали...
|
|
|
Сообщение #8
|
добры день господа. у меня проблема: загорелась маслёнка на ходу (ехал 110км/ч примерно) заморгала, заморгала...остановился, проверил масло: в норме, завел: клапана трещат. на всякий случай подлил масла, лампа погасла не надолго (падла!!!) затем, опять в движении, замигала... один мой мудрый знакомый сказал, что насос масляный может "плохо" работает. поставил машину в теплый (относительно: карелия) ангар. постоял часа три. завел, услышал неприятный такой нето треск нето свист... тот же знакомый порадовал: там есть такой шестигранник, который приводит в движение масляный насос, так вот он может сработаться... господа, не предполагаю даже в чем проблема... но чует моё сердце, мой знакомый про шестигранник сказал правду... лью минералку, как на крышке заливной написано, но может не прав я? буду очень признателен всем откликнувшимся... а так, у меня всё в норме, давно с вами не переписывался, даже немного соскучился... по этому всем крайслеровцам от меня искренний привет..! удачи во всём! P.S. а мне вот кажется, на новом 300 брутальности не хватает... а мы же его из-за неё и выбирали...
|
|
|
Сообщение #7
|
Shastry, а как же он вскрывается? Искал мануал в инете, пока не нашел ничего подходящего... Мне говорили, что там аирбэг надо как-то хитро отсоединять воизбежании сработки, поэтому не суюсь пока. Может кто-то разбирал этот блок и добирался до рычага? Буду крайне признателен.
А на счет того, что бы в 300м вручную возвращать рычажек на место... ну не знаю, наверное как-то не соответствует рангу машины, ведь это же CHRYSLER 300C!!!
|
|
|
Сообщение #6
|
VaLeRi, Понимаешь Валера, когда я оттормаживался у меня было сильное биение на руль, собственно эта проблема и не давала мне покоя. Я очень подозреваю, что рычажек мог "спортиться" именно из-за этих биений, может, конечно, я и не прав...
|
|
|
Сообщение #5
|
13, Господа, я свою беду, с которой начал тему уже решил, заменив диски. Поменял все 4. Биения не стало... Всем спасибо за советы! Теперь Крайслер плывет по дароге, как паром Силья Лайн... Вот тока после этих биений в руль, не отрабатывает назад рычажок поворотников, может кто сталкивался с такой проблемой? Мне сказал один перец, что эту проблему можно только на тех-центре решить, а другой поклялся, что сам вылечил болезнь... Кому верить? До ближайшего путнего центра 900км, а финским техникам я никак не доверяю, потому, что лохи они и работа их конкретно дерьмовая! Уже сталкивался с ними...
|
|
|
Сообщение #4
|
AXEL RS, Колодки штатные (Канешна!!!) Наверное не выдержали наших карельских луж....
|
|
|
Сообщение #3
|
Привет всем! При торможении появляется биение, как будь-то тормозной диск волнами... Может кто подскажет в чем причина, до сервиса ближайшего от нас около 900 км...
|
|
|
Сообщение #2
|
Эдсон, Дак как их не нагрузить было??? Наши-ж в тот день Голландцев надрали Вся-ж страна гуляла За совет спасибо, поехал отключать лямбду, пока каллапса не накликал
|
|
|
Сообщение #1
|
Обломил Лябду на 300С. В Питере не нашли в нале на С-шку. Прислали с 300М (мотор тот же, 3,5), но разъемы у них разные, хотя проводка по цвету та же . Пришлось резать кабели и коннектить на удачу. Чек погас, но по моеу подозрению, расход увеличился. На борту компа нет, поэтому проверить с точностью не могу :( Может кто-то сталкивался с данным случаем...? вся проблема в том, что по цвету два провода из четырех одинаковые: белые, может напутал их местами...?
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 05:13 |
|
|
|
|
|
|
|