Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Именно! Я забыл написать, что до меня уже был застелен слой STPшки и слой какой-то белой поролоновой фигни, напоминающей больше теплоизоляцию) Просто я решил закончить начатое и застелить сверху шумкой. Двери + арки тоже были до меня проклеены.
По поводу шумки: Как то меня присписчило позаниматься полезными делами, доехал до белой башни, прикупил там 5 листов 1х1.75м шумоизоляции поролоновой, вытряхнул барахло из багажника (заодно и ген уборку пылесосом сделал), снял всю обшивочку и залепил как можно плотнее все плоскости.
Если судить по 10 бальной шкале, то эффект на 8-ку вышел. Стало заметно тише, но гул полностью не исчез.
В итоге 2500р. за материалы + 4-5 часов работы = время проведенное с пользой!
Я бы сказал, что это средней громкости ВС. Пробовал вместо резонатора ставить простую трубу, вот это получается громко! Вот для примера ВС Borla Намного шумнее работает в отличие от моей.
Да, все верно, проверил по оригинальному каталогу.
Вопрос остается только по прошивке, у меня она явно не родная и как это повлияет на работу двигателя с родной стоковой выхлопной системой не понятно. + не понятно, нужно ли что-то менять на авто Михи. Если только махнуть местами железо, то задача простая...
Кстати, пропеллер хоть и хороший сервис, но найти причину неработающего кондея мне так и не смогли, а на самом деле все было банально просто, мастер при сборе двигателя перепутал клемы датчика давления масла с компрессором. Единственное что порадовало, денег не взяли, так как результатов не добились.
Миша, привет! Вот я почему-то про тебя в первую очередь и подумал
Главное чтоб все на свои места встало, и чтоб двигатель работал без проблем. Может съездить в пропеллер, проконсультироваться? У меня же еще прошивка какая-то стоит, будет ли она влиять на это или нет?..
Предложение простое, кому хочется чего-то новенького на своем авто, но не хочется платить за это много денег, можно просто обменяться.
Так случилось, что купил я свое авто уже с нештатной выхлопной системой Magnaflow. Разведен на обе стороны с двойными насадками. К сожалению родной системы у продавца не оказалось, сказал что мол в сервисе где меняли оставил.
Причина обмена банальная, хочется тишины и покоя. Гонять на этой машине я уже давно перестал, и смысл от этого выхлопа пропал.
Я и говорю, что теплообменник проверяли, но плохо. Пришлось второй раз проверять, но уже в другом месте. Я первым делом мастеру сообщил в какую сторону смотреть исходя из рекомендаций форумчан.
Все приходит с опытом, для меня очередной урок. Что тут сказать
Я всегда прислушиваюсь к советам форумчан, просто сервис не сразу обнаружил причину. Пришлось второй раз смотреть по кругу и только тогда нашли косяк. Есть и другая сторона, сделал кап ремонт двигателя)
Alex мастер, ГБЦ только отдали на опрессовку. Теплообменник проверяли под давлением, качали воздух.
michael230, Если устранять причину, то со 100% уверенностью, исключая все возможные поломки
Джузепе Сизый нос, ОЖ на щупе не было, проверял в момент самого происшествия. Думаю после опрессовки видно будет. Масло по допуску, не экспериментирую.
Видимых причин не было, вот и пришлось начать разборку. В итоге весь двигатель по болтикам и ни одной зацепки! Надеюсь что просто какая-нибудь прокладка...
Версии ГБЦ и теплообменник исключены, все в норме.
Нежданно негаданно приключилась беда, все масло на ходу в один миг ушло через расширительный бачок. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Какая прокладка может привести к такому состоянию?
Для владельцев в Екатеринбурге, оф дилер Авантайм всех отправляет в Челябинск (в омегу). Звонил туда, говорят им пришла партия бракованная, ждут новую. Любезно оставил им свой телефон, обещали перезвонить.
У меня на 3.5 стоит выхлоп Magnaflow, звук средней громкости примерно. Решил сделать эксперимент и вместо центрального резонатора вставить обычную трубу.
Звук конечно стал намного забавнее, НО в салоне переносить его невозможно, один сплошной гул, давит на уши! А вот с улицы очень даже ничего. В итоге пару дней мучений и поехал обратно все ставить на место.
Лично мое мнение, ставить на движки 2.7 и 3.5 "прямоток" нет смысла. Потому что не добиться характерного рыка большеобъемного двигателя. Звук сливается в однотональный гул.
Прочитав кучу тем, посвященных проблемам парктроника, в частности замены датчиков, решил попробовать разобраться.
Сразу отмечу, бампер снимается весьма просто, для тех кто боится это делать. Обратно встает без всяких проблем! Единственное не очень удобно вставлять обратно пластиковые пистоны, соединяющие бампер с закрылком.
Многие писали, что 10-й датчик (крайний левый) более подвержен попаданию грязи и влаги, чем остальные. Скажу так: оба крайних датчика забиты грязью одинаково сильно, те что по центру, чистые.
Скинул клемы, продул, почистил, убедился что нигде нет повреждений. Поменял местами крайние датчики. Кстати, кому интересно, на ebay можно привезти за 900р. http://www.ebay.com/itm/171575022137?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT В итоге странным образом все заработало. Но бывает (редко) выскакивает ошибка Park Assist System и загораются красные лампочки на датчике.
Вывод: 1. Если отключить один из датчиков, система сразу показывает ошибку, должны работать все 4-е 2. Крайние датчики под замену (не разборные, ремонту не подлежат) 3. Процедура проста и не требует особых усилий, 1.5 часа в гараже