|
|
|
|
Сообщения пользователя: challenger |
Сообщение #7
|
Ребята, прикупил 6.1. dodge challenger 2010 года. Пересел с 3,5 такого же кузова. Первый день на новых колесах, естественно сравниваю 2 аппарата. Так вот - в 3,5 моторе стрелка температуры двигателя поднималась чуть ниже середины и держалась там всегда. В 6.1. же стрелка при городской езде (ускорения-торможения) плавает от "чуть ниже середины" до 2-3 миллиметров в сторону HOT. Но не больше. довольно быстро меняются показания. Ошибок нет, датчик температуры не горит. В бачке охлаждающей жидкости много конденсата. Машина проехала своим ходом 1500 км из москвы в калинниград. Это нормально?
|
|
|
Тема: 2017 | 18 января 2013 21:22
Сообщение #6
|
вроде на дроссельную заслонку есть свои ошибки например Р0120, 0225... а здесь датчик/привод системы изменения геометрии коллектора, другая тема. а есть более-менее норм мануал по 3,5 движку, чтобы не вслепую соваться под капот, а то машина 2 недели, еще плохо изучил))
|
|
|
Сообщение #5
|
считали сканером в автоцентре) Р2017...
яндекс говорит: "высокий показатель выключателя/датчика положения системы геометрии впускного коллектора"...
P.S. мужики, ваша правда, есть на нем БК с диагностикой))всем спасибо и респект за помощь) ошибку надеюсь помогут обсудить в соответствующем разделе) т.к. на сервисе все стерли, то сейчас по ошибкам пусто, заново не вылезает) ну в общем посмотрим) всем удачи на дорогах и надежных машин!
|
|
|
Тема: 2017 | 18 января 2013 17:22
Сообщение #4
|
юзал поиск, че-то не было вроде)
что это такое?) проявляется внезапно, гаснет загорается во время движения эпизодически, на езду никак не влият, все ровно. двигатель работает полностью штатно по ощущениям.
яндекс говорит: "высокий показатель выключателя/датчика положения системы геометрии впускного коллектора"... странно....
возможная причина:
Короткое замыкание на "+", датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора
|
|
|
Сообщение #3
|
попробовал запустить ключом самодиагностику, по интрукции здесь на форуме) результата 0... пробег как горел так и горит...
|
|
|
Сообщение #2
|
Эдсон, классный аппарат, действительно уже совсем другой Pentastar V6 3,6l, 306 hp))) рад, что в России хорошо ему живется)
makcim
тут же вот какое дело, как я написал выше - нет у Доджа такого оборудования для самодиагностики) и экрана БК нет)) из букв и цифр на панели только 6 окошек под пробег светятся голубым светом... все совсем по спартански.
|
|
|
Сообщение #1
|
Приветсвую всех любителей американского автопрома!))
Видел на форуме много владельцев родственных авто с краслеровскими двигателями, думаю здесь и мне подскажут)
недавно стал счастливым обладателем красавца Dodge Challenger 3,5 2010 года, да, все скажут мотор самый овощной, но и его мне хватает и машина приносит радость)
у крайслера с300 и доджа общая линейка мотор, за исключением 2,7, который на Challenger не ставился, ибо совсем не зачет наверно... И одна платформа.
Пусть будет тема и по челенджеру, хотя в РФ не очень распространенный авто, в Калининграде всего 2 штуки), но крайслеров много, поэтому когда брал, думал - по ремонту не эксклюзив) выяснить это наверно предстоит совсем скоро))
К делу: сильно удивило отсутствие в додже внешних проявлений наличия БК)) конечно ошибки есть на панели приборов, но блин, нет даже термометра и часов на панели... Маленькие часы в радио, не сразу даже заметил. правду говорят, додж берут те, кому на крайслер не хватило) Он уж больно кузовок симпотичный, покорил с первого взгляда) Пересел на додж после бэхи 2007 года, там довольно информативный БК, а что уж говорить о 300С, к которому даже сканер подключать не надо, везет)
Отсюда не праздный вопрос - пробег в РФ чуть более 400 км, общий пробег 33000 миль оригинальный. Заливал 92 бенз. расход зимой в смешанном цикле (давил тапку норм, т.к. интересно)))) со всеми прогревами и т.д. 13.5 на 100. Спокойно отъездил первый бак, залил второй на той же заправке, и в городе при спокойной езде получил check engine... Мотор при этом как шептал, так и шепчет, в динамике провалов нет, заводится на ура, не троит, не дергается, посторонних звуков нет, кароче все в порядке. На холостых от 600 до 700 об./мин. в зависимости от температуры. Еще перед покупкой начитался форумов про эти моторы, вроде неприхотливые к бензину и много положительных отзывов...
Получается без сканера никак? Через сколько как правило пропадают такие ошибки, если они, так скажем, не обоснованны?)
заранее спасибо за отзывы, буду рад услышать любые мнения)
|
|
|
|
|
Сейчас: 5 декабря 2024 05:38 |
|
|
|
|
|
|
|