|
|
|
|
Сообщения пользователя: ashog |
Сообщение #32
|
Всех с наступающим новым годом! НУ вроде все починилась),последние два дня едет без нареканий. Я забыл написать,что в первый раз после того как машина поехала я делал еще частичную замену масла,так как фильтра в наличии не было,я почистил,продул и поставил старый, не надеялся что машина поедет,но она поехала и ездила 1.5 дня но после встала. После этого я заметил что появился этот жужащий звук.Понимая что это связано с давлением в системе но при этом зная что масло в акпп в норме, решил заменить фильтр и машина снова поехала без нареканий и пока ездиет. Не думал конечно я что из за фильтра машина может так резко встать без каких либо предварительных симптомов)
|
|
|
Сообщение #31
|
Рано радовался((( После почти двух дней активной эксплуатации, то что я описывал выше повторилось. Рядом был сервис заехал туда, сняли разъем прозвонили от этого штекера до мозгов акпп, мастер сказал что вроде все нормально.Одели разъем на место, ииии машина не едет. Я спустился сам,пошевелил это разъм (и толи совпадение толи нет) машина опять стала ехать как нивчем ни бывало. Поехал в сторону дома акпп работала как и положено, без рывков,пинков и пробуксовок. По пути заехал в профильный сервис, сделали диагностику вышли ошибки P0732 P0730 P0733 P2784 P0731 и мастер сказал что коробка умерла и что я прям сейчас могу ее оставить на ремонт и ремонт будет стоить в районе 100тыс. Он же проехал на машине но что он не делал машина,ехала идеально,акпп работала как надо,и на вопрос почему она тогда так едет(без пинков,рывков,пробуксовок) и почему не вышла ошибка по задней передачи(когда случается глюк она не едет ни туда ни куда) он оветил,что незнает вскрытие покажет. Очень нужен ваш совет, как быть и куда копать,была у меня машина с неисправной акпп и я примерно понимаю как они работают но тут как мне кажется дело в другом. P.S И еще что я заметил,когда случается этот глюк, машину заводишь и идет из района коробки жужащий звук(как будто насос акпп жужит) когда глюка нет этого звука из коробки тоже нет и машина едет как надо.
|
|
|
Сообщение #30
|
С коробкой разобрался.Сегодня решил не ехать в спецсервис, а решил доехать в сервис к знакомым. Проблема была в разъеме акпп все сняли,почистили,промыли и собрали на место.Удалили ошибки которые опять появились и все машинка поехала как и раньше. В разъеме был весь в масле,заказал новый завтра придет поменяю. Всем спасибо за советы)
|
|
|
Сообщение #29
|
Сегодня вечером с приятелем сделал "любительскую" диагностику вышло три ошибки по коробке я их удалил но ничего не поменялось. Коды ошибок точно не запомнил, что то с первой и четвертой передачей по-моему Р0731 и Р0734 и третья ошибка,код не запомнил но было написано ошибка в цепи акпп. Завтра повезу в профильный сервис как бы не начали разводить,есть у кого какие нибудь предположения.
|
|
|
Сообщение #28
|
Всех с наступающим новым годом.Теперь собственно к проблеме.Авто крайслер 300с 3.5 05г 4wd америка. Ничего не предвещало неприятности все было отлично каробка работалао идеально,ни рывков,ни пинков вобщем работала как и должна.И тут подежаю к работе за супругой хочу развернуться вкл.R и тишина машина не едет,перевожу селектор в D тоже самое.Глушу,завожу перевожу в R поехала затем в D тоже все хорошо.Что заметил,если машину завести и подождать больше 30сек то при вкл. DилиR ничего не происходит как будто передача не подключается и приэтом не работает типтроник.Если завести машину и сразу вкл.D илиR то передача подключается и типтроник работает но едет она как то не так,во время движения какбудто вылетает передача обороты ростут машина не едет потом секунды через две опять все нормально и это не зависит прогрета коробка или нет.После этот инцидента померил уровень масла в коробке самодельным щупом,все норм масло чистое и ничем не пахнет.Частичную замену масла делал месяца четыре назад.Коробка изнутри была идеальна ни стружки на магните ничего.На диагностику еще не авто не возил так как случилось это в пятницу вечером,завтра повезу.Коробка в аварийный режим не встает,ЧЕК не горит.Хотелось бы выслушать ваши предположения что может быть или у кого было такое
|
|
|
Сообщение #27
|
Починилась ура.Поменяли еще раз колечки,и все дым пропал и масло жрать перестал.Хотя как я писал раньше когда снимали головы второй раз,заливали бензин в цилиндры, колечки не пропускали.Мистика)))
|
|
|
Сообщение #26
|
сегодня сняли заново головы,мастер налил в цилиндры немного бензина,он не грамма не уходит,говорит что низ весь в норме,до вскрытия заново поменяли колпачки,все равно дымел.Завтра повезу сам головы на проверку.
|
|
|
Сообщение #25
|
Причину пока не нашли. Отсоединили шланги как вы советовали,засасывать перестало.После этого двигатель работал больше двух часов,уровень масла упал значительно меньше чем раньше(может потому что на холостых работал) ,но из глушителя дымит и 5 свечей из 6 мокрые.
sergey mogilev масло залил по уровню,между верхней и нижней меткой,подождал пока масло стечет(мин 20 чтоб наверняка),проверил все в норме.Утром погнал машину обратно в сервис,доехал, подождал пока масло стечет и в итоге что бы масла на щупе было столько же сколько перед выездом долил 450г, а до этого 500г долил когда доехал от них домой.Когда масло заливали после ремонта я им принес 5,5 литра, масло которое при мне было залито в двигатель
|
|
|
Сообщение #24
|
Направляющая в норме,клапан в ней не болтается.Клапана без наростов и тому подобного,все чистое как новое.А что с головами может быть? Двигатель работает идеально ровно,сапун не дымит,если бы была трещина в голове мне кажется такого бы не было
|
|
|
Сообщение #23
|
Масло залил 5*40 синтетика,мерили на горячую,направляющие втулки в идеале клапан в них не болтается,единственное что мне не понравилось это то, что маслосъемные колпачки(не смотря на то что новые) слишком по моему мнению свободно сидят на клапане. Рассухарили один, я приподнял клапан, отпустил и он под своим весом сам опустился.Так должно быть? michael230 а по поводу головок,что может быть куда смотреть?
|
|
|
Сообщение #22
|
Блок и поршня в идеале,тем более до капремонта такого не было. Сегодня померили компрессию,показывает по 11 во всех горшках,когда откручивали свечи во всех цилиндрах на свечах было масло, кроме одного. Теперь мастер говорит,что это маслосъемные колпачки,больше типа неизачего. Если это так то меня смущает то,что все колпачки новые и одной фирмы почему тогда один цилиндр сухой,да заказывал не оригинал(оригинал очень долго ждать) фирму не помню,по цене 120р за колпачек.Что можете сказать,какие еще варианты?
|
|
|
Сообщение #21
|
На счет компрессии отпишусь вечером. Отсоединили трубку которая подходит к клапану pcv засасывать через сапун перестало все работает как должно работать из сапуна дыма нет,но все равно из глушителя сильно валит дым.Единственная ошибка какая есть это"высокое напряжение нагревательного элемента банка 1 датчик 2" Из-за может быть?
|
|
|
Сообщение #20
|
Головы менялись потому что на одной башке была выработка постели распредвала и сам распредвал,на другой были задиры на распредавлу,поэтому купил две башки. Знаю точно что рассухаривались,притерались на счет остального не уверен. На счет трещины в гбц,разве бы не шли газы в расширительный бачок или какой то определенный цилиндр где трещина ? Если смотреть со стороны впуска,то видно что у меня масло во всех цилиндрах
|
|
|
Сообщение #19
|
Мастер предполагает что масло в цилиндры попадает через впуск только у меня воздух засасывает туда вместе с маслом
Колпачки новые,сегодня вскрыли крышки сидят как надо.А что из-за колпачков может засасывать воздух через сапун?
|
|
|
Сообщение #18
|
Если я правильно понимаю,если бы колечки или колпачки были не в порядке то наоборот газы давили бы через сапун и заливную горловину разве нет? а у меня и от туда,и от туда засасывает
|
|
|
Сообщение #17
|
клапан егр работает трубка на половину забита,завтра будет чистить,но он говорит что она не причем и действительно есть повод верить ему потаму что до капиталки было так же но не дымил и масло не жрал
|
|
|
Сообщение #16
|
Сам видел как мастер проверял и этот клапан и трубку которая идет от него,а вот сам вход в коллектор не помню что бы он смотрел. Кстати про расход масла,он у меня примерно 500г на 20км
|
|
|
Сообщение #15
|
если вы про клапан pcv который находится на одной из клапанных крышек,то он тоже вроде как нормальный,дует в одну сторону.По поводу впускного коллектора,заслонки чем только не чистили,но они все равно ходят туго,я так понимаю он не разборный, как почистить?
|
|
|
Сообщение #14
|
Завтра обязательно попрошу померить компрессию,а на счет клапана вентиляции картернных газов, не подскажешь где он у нас находится?
|
|
|
Сообщение #13
|
С клапанами вроде все в порядке их у меня много выбрать было из чего ) старые две башки остались в сборе ,но они не пригодились.Сам присутствовал когда мастер раскидал двигатель и целый день на совесть мыл его,он весь блестел изнутри
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 11:11 |
|
|
|
|
|
|
|