|
|
|
|
Сообщения пользователя: aleks423 |
Сообщение #889
|
Radga, Через AlfaOBD поменяй в настройках периметр заднего колеса.
|
|
|
Сообщение #888
|
gangster, В конце концов, подключи какой-нибудь TorquePro с цифровой индикацией температуры и понаблюдай как прогревается... Там все видно, когда термостат открылся, когда вентилятор включился.
|
|
|
Сообщение #887
|
gangster, Работает. Следует иметь в виду, что термостаты бывают на 82 и на 92 градуса.
|
|
|
Сообщение #886
|
gangster, Насколько я помню, там должно быть две прокладки. Кольцо, которое герметизирует термостат к рубашке охлаждения (блоку) и "ушастая" (с отверстиями под крепеж), которая не дает антифризу вытекать наружу. Недогрев даёт разрушение (перекос) кольца.
|
|
|
Сообщение #885
|
Several, Сегодня получал заказ с ремнем ГРМ Gates. Продавец (я у них давний клиент) покрутил в руках коробку с ремнем и говорит: "Во, правильный ремень заказали...". Спрашиваю: "А как вы определили?". Отвечает: "У контрафактного Гейтса упаковка глянцевая, аж лоснится...". Вот и весь хер... А я бы, наоборот, подумал: во, упаковка охуительная, фирмА...
|
|
|
Сообщение #884
|
gangster, У меня прокладка была порвана, край закусывал термостат и через эту щель шёл антифриз в большой контур. Наружу ничего не сочилось, а мотор оставался недогретым.
|
|
|
Сообщение #883
|
gangster, 4792239AB
|
|
|
Сообщение #882
|
gangster, Ну сам посуди, если на трассе выдувает, что еще может быть? У меня было точно то же самое, зимой на трассе радиатор картонкой закрывал. Поменял термостат и все пришло в норму P.S. Или прокладка криво стоит.
|
|
|
Сообщение #881
|
gangster, По симптомам - термостат. А то, что и аналог, и "оригинал" оба кривые - в наше время вообще неудивительно.
|
|
|
Сообщение #880
|
ogneyar001, Ни в коем разе не подвергаю сомнению твой профессиональный опыт, но, повторюсь, это все годится, когда ДЕТАЛЬ ЛЕЖИТ НА ВЕРСТАКЕ.
|
|
|
Сообщение #879
|
ogneyar001, Всё изложенное представляет несомненный академический интерес.
|
|
|
Сообщение #878
|
ogneyar001, Как можно рассверливанием выбрать трещину, если она сквозная (от внутренней стенки до наружной)? Научи...
|
|
|
Сообщение #877
|
ogneyar001, Смысл футорки в её посадке холодную сварку, герметизирующую трещину. Отчасти получилось - если вначале текло, то теперь капает. Можно было бы и датчик туда намертво засадить без всяких футорок, но соединение датчика должно быть разъемным.
|
|
|
Сообщение #876
|
ogneyar001, Нет, без демонтажа насоса туда не подлезешь. На снятом насосе можно было бы и трещину заварить.
|
|
|
Сообщение #875
|
В общем, подвожу печальные итоги... Токаря нашел, футорку выточил, засадил её на 2-компонентную холодную сварку ABRO. Ввернул датчик, завел. Прогрелась и стала капать... Видимо, трещина оказалась длиннее чем ввертная часть футорки. Фокус не удался, теперь чешу репу на замену масляного насоса, а с ним до кучи и ГРМа. Оставляю координаты токарей/фрезеровщиков, вдруг кому-то понадобится: ватсап (964) 770-17-68.
|
|
|
Тема: Р0133 | 3 ноября 2024 15:43
Сообщение #874
|
era124, Так я про то и говорю, что прежние понятия "оригинал", "именитый бренд" и т.п. сейчас уже, мягко говоря, весьма сомнительны.
|
|
|
Тема: Р0133 | 3 ноября 2024 10:12
Сообщение #873
|
era124, ХЗ, кто там чьё подразделение, но свечи NGK мне приходили с надписью Made in China на упаковке. С той поры я перешел на честные китайские свечи MS-Marshal.
|
|
|
Сообщение #872
|
era124, Понял... Спасибо!
|
|
|
Сообщение #871
|
Отдал наконец-то точить футорку. Возникает следующий вопрос - а на что её лучше посадить?
|
|
|
Сообщение #870
|
era124, Большое спасибо за наводку. В общем-то это оно, но... Резьба на входе и выходе должна быть одна и та же (вроде как, дюймовая 18), диаметр 17 мм. При этом "папа" - конусная (чтоб не рвало гнездо), а "мама", как я понимаю, цилиндрическая (чтоб можно было без проблем вворачивать "аналоги", которые суть расходники, т.к. мой датчик прошел 5.000 км и потек по стыку на корпусе). Как по этой ссылке выбрать нужное, я ни хрена не понимаю...
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 21:36 |
|
|
|
|
|
|
|