|
|
|
|
Сообщения пользователя: Yaroslav1987 |
Сообщение #29
|
Куплю крыло!
|
|
|
Сообщение #28
|
Чарджеры не разбираете?
|
|
|
Сообщение #27
|
Куплю заднюю правую дверь Dodge Charger 2006 г.в.
|
|
|
Сообщение #26
|
Может кому то в пользу тоже пойдет. Причина всей этой ситуации которую я описал в теме оказались веерные фрсунки второго актуатора. Они заклинили, не давно только разобрался. Пытался их отмыть, но нифига не помогало, они не съемные, между соединениями стоят резиновые сальники которые разбухли от износа. В итоге просто выбил стамеской и молотком, поставил актуатор обратно и он щас работает в холостую. Ни ошибок, ни чего нету. ЗАТО!) наконец машина начала дышать как надо, они почти закрыты были.
|
|
|
Сообщение #25
|
Интересно узнать причину проворота? установили причину?
|
|
|
Сообщение #24
|
У меня тоже дроссель в норме, каты вырезаны, но на них у мозгов ни какой реакции, либо я дурак и 0300 косвенно и отзывается на отсутствующие каты. Хотя до того как я их вырезал это ошибка и эти симптомы были. До кучи забыл написать что егр тоже менянный. Щас попробую по ковыряться с кислородниками может действительно в них дело.
|
|
|
Сообщение #23
|
Storonnik, Спасибо за совет! Проверим, буду ждать зарплату,)). Все равно пробовать нужно, не дело так ездить я думаю.
|
|
|
Сообщение #22
|
Storonnik, а если они навернутые на них бы вероятно жаловались мозги? или же может и 0300 висеть? Я от части слоняюсь к притирке. Но ведь машина валит как надо, ни чего связанного с потеряй компрессии не ощущается. И расход не увеличен.
Масло практически не жрет за почти 4 тыс пробега долил 700мл, это ерунда я считаю.
|
|
|
Сообщение #21
|
Двигатель 3.5 2006 г. вырезаны катализаторы но обманок и прошивки не делалось. Ошибка была еще до удаления катов.
ошибка висит 0300 (Случайные пропуски воспламенения), больше ни каких ошибок нет. Когда останавливаешься и долго стоишь на ХХ оборотах ошибка после характерного пищания начинает мерцать, начинаешь ехать опять стает статической. Ну и соответственно на ХХ оборотах работа сопровождается не сильной вибрацией. Подушки ДВС в норме. На разгоне ни как не отражается, давишь на педаль стреляет как надо.
Для устранения делалось: замена свечей, 2 раза замена катушек всех, промывка форсунок, промывка топливной системы, обрабатывались все клеммы и провода на защиту от замыкания и коррозию, спреями и т.д.
Что вообще делалось с автомобилем т.к. он был уставшим: менялись мозги, прошивку заливали официалы. датчик распредвала, датчик детонации, замена почти всех сальников и прокладок по двиглу, замена ремней, натяжителей и т.д. Головы не снимались
По зажиганию, левая звезда четко по метке, правая на полу зуба вперед.
Масло использую Liqui Moly с molygenom лучше всего подошло, гидрики сразу затихли.
пробег 240 тыс.
Может у кого было что то подобное или будут соображения по данной проблеме с удовольствием рассмотрю и опробую все советы, потому что самому уже в голову ни чего не лезет.
|
|
|
Сообщение #20
|
У меня такая история была на форде фокус. Все перекопал, все отревизировал, и нифига. Оказалось аккумулятор. Поменял на новый и нормальный и все ок. Мне сказали что скорей всего тот аккум который стоял либо роняли, либо переворачивали и у него пластины пробивали между друг другом что то такое, щас уже не помню....
|
|
|
Сообщение #19
|
карданчик рулевой интересует
|
|
|
Сообщение #18
|
В общем все ведет к тому что неисправен датчик распредвала, но! У меня вопрос, если (не исправен)/размагнитился магнит распредвала на звездочке, будет ли чек выдавать на датчик распредвала????? Может кто знает.
|
|
|
Сообщение #17
|
michael230,
Вот катализаторы не проверял если честно. Но разве может на столько сильно тупить двиг если каталик неисправен??
|
|
|
Сообщение #16
|
michael230, Метки в норме. Вроде как тот датчик распредвала который я новый купил тоже навернутый, сейчас ищу чтоб проверить еще датчик, если не найду то придется заказывать.
Ну либо старые мозги утащили датчик за собой когда помирали.
Левая звезда по метке, а правая на пол зуба. Так и должно быть.
МАП это абсолютное давление на сколько я понимаю, его проверял, он рабочий, да и от него таких симптомов по идее не должно быть.
|
|
|
Сообщение #15
|
Цитата: P10N33R ссию пр Нет залипания точно нет. Сейчас был у оффициалов, сам уже лазил опять, мультиметром замерял.... В общем, с датчиком распредвала не заводится, либо заводится но чихает пару раз и глохнет. Без датчика распредвала, крутишь стартер около 3, 4 секунд, заводится, работает, но бывает двиг подтраивает разово. Вероятно проблема в датчике распредвала, и тот что я новый купил тоже навернутый. А когда новые мозги поставили вот и вылезли первоначальные симптомы когда чихала и глохла. Потому что они не исключали датчик и считывали с него показания. А старые мозги уже с него не читали и запускали машину по абсолютнику либо еще по каким ни будь показаниям. Хз кароче((
|
|
|
Сообщение #14
|
Atraides001, Здаров, насос в норме, фильтр тоже, это сто процентов все это проверял я.
|
|
|
Сообщение #13
|
Может у кого выходил из строя датчик массового расхода воздуха? Какие симптомы при этом??
Я просто уже все что можно перерыл, уже руки опускаются, и оффициалы не могут дать ответ. Не одного чека не вылазит поэтому и не знаю уже куда лезть. Поменял егр, датчик распредвала, датчик детонации, в итоге мозги даже сменил но и на них ни одно чека не выдает, а за датчик расхода воздуха не думал даже. А вот сейчас мысля пришла такая....
Машина заводится но не держит обороты и глохнет, если газулькой подгазовывать то еще будет работать, но скачки оборотов сильные довольно. А бывает заводится но надо стартер крутить секунды 4, 5 в итоге работает но подтраивает, и когда едешь чувствуется что тяжеловато тянет, потея мощности и на газ неохотно реагирует...
компрессия в норме, свечи новые, егр поменян вместе с трубкой и с прокладками.
|
|
|
Сообщение #12
|
Karp, Это да можно перепаять. И думаю найдется без проблем...
|
|
|
Сообщение #11
|
Вообщем у меня проблема с мозгами была тоже. В итоге я заказал новые. Разбирали их, крутили , смотрели, проверяли все кому не лень, проблему установил в итоге у оффициалов. Где-то погорел транзистор или что-то подобное и в итоге на каналах висели лишние 5В. На сколько знаю что если горят дорожки в этих мозгах, то мало кто возмется делать. Заказывать решил у оффициалов. Все таки если у них брать то и гарантия нормальная и на товар и на работу будет. Заливать их один фиг только через старскан... В каталоге числились по вину как на dodge avenger, но у меня charger.
|
|
|
Сообщение #10
|
Конечно маловероятно, но знаю точно может заводиться долго если зажигание сбивается. Например датчик детонации или датчик положения распредвала неисправен или ремень на зуб перескочил на 3.5.
У меня дак вообще все дошло до замены PCM, 5вольт на канал висели лишние, сначала не проверили и не стали его смотреть. Машина заводилась, только долго стартер крутить приходилось и 4 цилиндра переливало бензом, работала не ровно естественно. Ошибка датчика детонации висела постоянно, даже после его замены.
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 10:46 |
|
|
|
|
|
|
|