Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться. У меня 3.5 Америка. Когда-то годы тому поставил на перед суппорта от 5.7. Пытаюсь найти пыльники направляющих, а в ориг каталоге их нет
Дело в том ,что я не знаю VIN с которой машины суппорта. А вроде рамки у Амеров и Европы разные. Вот порылся в старых темах на форуме: michael230 как то писал "Скобы обычно в наличии на разборках (1.5-2 т.р) вместе с направляющими. Европа/америка ОТЛИЧАЮТСЯ, внимательно.
На 3,5 диаметр железных втулок на пыльниках 20мм . они куплены, но не то На моих 5,7 17мм
Вот и как понять Амерские рамки или Европа? И какой каталожный номер этих пыльников? Может кто менял на Европе или Америке ?Остались номера каталожные?
Lanteros Гидрики меняли с коромыслами или отдельно. Кстати здесь многие меняли гидрики и оказывалось, что была проблема не в них. Кто нибудь из форумчан менял гидрики отдельно?
Заезжал на сто. Послушали стетоскопом. Вот таким https://minsk.deal.by/p5120064-stetoskop-avtomobilnyj-diagnosticheskij;all.html Сазали,что звук идёт скорее всего от гидрика. Но как то неуверенно. Сильно стучит на холодную во впускном и тишина под клапанными. Купил себе такой же стетоскоп, буду по утрам прислушиваться. Пока покатаюсь понемногу, поизучаю.
maxon_0000, можете снять выложить ваш звук? На мой похож? Где заказывали коллектор?
Снято всё на бензе. В видео "фалендоскоп" на 35 сек включился газ.Вот так он и стрекочет.Так что газ тут не причём. Когда-то давно появлялся периодически чек, ошибка 0300 ,диагностировал старсканом, у меня пропуски зажигания в 3-м цилиндре.Возможно это известная проблема у 3,5 до 2007г с сухариками. Но у меня не было описанных симтомов (на скорости 110-120 потеря мощности,ощущение квадратных колёс). Тем более у меня газ, так что закоксовка клапанов не грозила, я и забил. Возникла гипотеза: раз под клапанными крышками тишина, а стук во впускном коллекторе - возможно цокает тарелка клапана ????? Возможно при таком раскладе и звук шёл бы во впускной и тишина под клапанными крышками. Кто что думает???
Про шипение воздуха. Вряд ли. Видимо звук шуршунчика какого то похож на воздух. У меня газ,если бы был подсос, на газу сразу понятно бы стало.Газ к подсосу воздуха очень чувствителен.
Слушал на полупрогретом.На горячем,проехав ещё несколько сотен, стук стал намного тише,еле различим фонендоскопом.Может присадка Ликви для гидриков начала работать,х/з.Вот как горячий работает
Что интересно,слушая фонендоскопом, прикладываю к клапанным крышкам и там тишина полная.Всё шепчет.И явный стук когда прикладываю к впускному коллектору ближе к салону.Жаль на видео не передать,что в фонендоскопе слышно.Ну неужели я бы не услышал звук от гидриков под клапанными крышками или хотя бы разную работу правой/левой головы. Может кроме гидриков ещё что то может стучать? Вот как я слушал. сори,не то видео всунул.Поправил
Добрый день, уважаемые форумчане! 3.5 Америка,пробег 96000 мл. 2005г. Появился стук в двигателе.Сильно цокает на холодную,при прогреве постепенно становится тише, на полностью прогретом тихонько цокает. Первые подозрения на гидрики.Первым делом поменял масло (катаю на ЛиквиМолли 5-30) Сменил на него-же после Ликвимолевской промывки 10минутки.Покатался пару дней,всё как было.Залил присадку Hydro-Stossel-Additiv. Все процедуры на диллерской сто ликвимиолли.Проехал около 1000км.Не помогает. Прослушал фолендоскопом.Звук сверху ближе к салону.Левая правая голова одинаково.И похоже ,что стук не из под клапанных. Перекурил весь форум по теме возможных стуков.Вычитал возможные причины: 1.гидрокомпенсатор 2.смещение вала коромысел и перекрытие масленного канала,как следсвие голодание гидрика 3.натяжитель(похоже не моё,у меня стук ближе к салону и колбасит больше на холодную) 4.привода вихревых заслонок .Как-то Михаил предполагал такую причину. Вопрос к Михаилу –как проверить такое предположение? Может кто ещё с этими заслонками сталкивался? Парни, посмотрите ВИДЕО. Может кто-что подскажет! на холодную тёплый прогретый Да и у меня ГБО.Видео при работе на бензе.На газу тоже самое.