|
|
|
|
Сообщения пользователя: Slowpoke |
Сообщение #5
|
kol_t, Тоже этот видел. Цена, если не ошибаюсь была порядка 9-10 евро. Но, давно было, в конце весны. Так, список работ. Скан кидать не буду, там всё на латышском. Страшный язык когда дело касается автомобильных деталей, поверьте мне. Поробую поработать переводчиком. 1) Шаровая опора 2х = 71eur 2)Рычаг спереди слева 1х = 78eur 3)Колодки передничка 1х = 60 eur 4)Колодки задничка 1х = 55eur 5)Тормозные диски задничка 2х = 91 eur 6)Тормозные диски передничка 2х = 108 6) Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. - вот это выдаёт гуголь. 1х = 35 eur 7)Какая-то приблуда для задней рамы, хоть убейте, не могу перевести. 1х = 210 eur 8)Масло Mobil Super 3000XE 5w30 6x = 76 eur 9)Масло.фильтр 1х = 10 eur 10)Просто позиция фильтр, без пояснений 1х = 22 eur 11)Возд.фильтр 1х = 18 eur 12)Аммортизатор то-ли для багажника, то-ли для капота. 2х = 92 eur 13)Регулятор АТЦ, обьяснили, мол, отвечает за работу лампочек подсветки (Возможно я рак и в связи с этим не так понял) 1х = 386 eur 14)Конпошка подогрева седений 1х = 78 eur 1390 евро за детальки. Теперь работа 1)Использование доп.материалов сервиса = 14 eur 2)Технический осмотр = 45 eur 3)Замена кнопошки попогрева = 16 eur 4)Замена регулятора АТЦ = 21 eur 5)Профилактика ручника = 47 eur 6)Замена хреновинок из пункта 6 = 32 eur 7)Замена шаровых, левая и правая снизу спереди = 84 eur 8)Замена рычага, спереди снизу слева = 31 eur 9)Тормозные диски, передние = 40 eur 10)Тормозные диски, задние = 40 eur 11)Задний мост, замена сайлентбоков = 158 eur 12)Поменять аммортизаторы под капотом = 9 eur Работа = 537 eur Навраль я, выходит 1927 евроденег. Курс на глаз прикидывал до этого. Еще, сказали надо менять оба катализатора. Это, вроде как, гарантийный отзыв. Было крашено одно крыло. Плюс, что-то с ручником, надо разбирать и смотреть, так сказать не могут. По электронике всё в норме.
|
|
|
Сообщение #4
|
Отвезли его на "золотую" диагностику к дилеру. Дилер выкатил калькуляцию на 2000 евро. Как-то печально, для авто с 65 тыс.пробега и двумя хозяевами.
Конечно, в любом нормальном сервисе эти 2к преврщаются в элегантные пляжные шорты, а именно 800-900 евро. Но, как-то желание брать сей экземпляр отпало.
Посмотрю что есть еще. Быть может подмошню еще 3-4 тыс. евро, дабы иметь сумму побольше для стартовых ремонтов.
|
|
|
Сообщение #3
|
Эдсон, Выгодно новую машину в США взять. А так, у нас процедура такая - 1-2к$ за доставку, 21% от суммы вместе с доставкой = налог на добавленную стоимость, порядка 1к$ на сертификацию, ну и денежка за переделку освещения и чего-то еще. В итоге получается то на то.
При ввозе из ЕС платишь только за регистрацию в стране. Там сумма до 1000$,если не 5.7
А вот если новье брать, там даааа.
|
|
|
Сообщение #2
|
sanchito, Немножко не понял про кол-во денежки в месяц. Всмысле, по 400$ в месяц будет мало?
Эдсон, В США еще веселее, там нормальный можно за 10к $ взять. К нам везти не выгодно, лучше европейца искать. Тоже рассматривал сей вариант.
Созвонился с ребятами из сервиса, посчитали замену мелочей, вышло порядка 500$. Ремень,ролик,помпа,масло,фильтр+ работа. Вроде норм.
Спасибо за ваши ответы,господа.
|
|
|
Сообщение #1
|
Здравствуйте товарищи. Всегда хотел себе 300ц, совсем мальцом был,когда в 2004-ом увидел его в каком-то музыкальном клипе. Тогда уже понял,мол, вот ОНО. У меня такой будет. На сегодняшний день, внезапно пришло осознание того, что я стал взрослым (внезапно,да? ), довольно твёрдо встал на ноги и денег на покупку такого аппарата у меня вполне хватит. Полазил по месному рынку и нашел на стоянке у дилера вот такого красавца. Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. 2005 год, 3.5 бензин, европеец, пробег 65к, два владельца. Вроде бы принадлежал хозяину этого самого дилерского центра. Через пару дней отгоним его на диагностику к дилеру. Ценник 9.5 евро. Для наших реалий это чуть выше среднего за подобный аппарат этих годов. Видел его в живую, всё красиво, никаких нареканий по внешнему виду. Чуток затёрт краешек водительской сидушки. Поездить к осожалению не удалось, человек с ключиками уже отбыл. Автомобиль на нашел рынке (Латвия) не популярен совершенно, следовательно с месными особо не посоветуешься. У коллеги есть Dodge Caliber, говорит, мол, дешевый совсем. Но, это вроде-бы не совсем одинаковые авто. Немножко почитал форум, выходит 300ц не такая дорогая машина. По ценникам на ремонт уровень похож на BMW e39-38/ Audi A6 B5/ VW Passat B6. Собственно, вопрос, а так ли это? Сейчас имею возможность безболезненно вкладывать порядка 400$ в месяц на ремонты. На ремонты и всякие необходимые замены после покупки у меня порядка 1500$. Хотелось бы услышать ваше мнение, хватит ли? Детали заказывал бы на www.rockauto.com, вроде хороший сайт. А где заказываете детали вы? Заранее благодарю за чтение сего монументального опуса и за то, что стерпели все мои грамматические ошибки!
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 20:25 |
|
|
|
|
|
|
|