|
|
|
|
Сообщения пользователя: Several |
Сообщение #51
|
Цитата: gangster у mopar всегда был белый целлофановый пакет. Видел в Италии у дилера, оригинал Mopar, в коробках и пакетах с сине-белой наклейкой с надписью made in italy или usa. Наклейка из обычной бумаги. В Рольфе сказали, что глянцевые наклейки, контрафакт.
|
|
|
Сообщение #50
|
Цитата: MAGNUM200 ogneyar001, Не частый цвет у 300с, прямо скажем... Но оригинально.... Да, немного в цвет при окрасе деталей не попали ))
|
|
|
Сообщение #49
|
В последнее время вижу много разных вариантов упаковки, якобы оригинала. Кто в курсе, на какую упаковку смотреть, какую сразу мимо?
|
|
|
Сообщение #48
|
Здравствуйте. Здорово, что живые есть. )) Раз так, может, кто поделится распиновкой блоков на HEMI 5.7 первого поколения. Заранее благодарен.
|
|
|
Сообщение #47
|
Подниму тему. Есть защита под бампер?
|
|
|
Сообщение #46
|
Цитата: ripper У меня на 6.1 средний расход 15-16л город и поездки на дачу, трасса 10-11
Это как у Вас получается? У меня на 5.7, город от 17 литров и более... Цитата: Веселый_Гусь п.с. я даже эксперимент ставил лет 7 назад, ехал с родней из Мск в Ростов на новогодние (5 человек в машине, зима) и обнулив показатели б/к выставил круиз на 90 км/ч и вот что получилось ...
С горы катился... Невозможно по прямой на 5,7 ехать на круизе и чтобы расход падал.
|
|
|
Сообщение #44
|
Цитата: tref зачем тебе это надо? …в сервисном меню (эвик) посмотри- сколько давит, или любой диагноской в "текущих данных" тоже можно глянуть. Если эти показания "заклинило" - то датчик давления под замену. Дело в том, загорелась масленка на светофоре, в сервисном меню на холостых до нуля падало, на газ нажимал поднималось до 120-140. Выскочил "чек". Поменял датчик давления, чек пропал, масленка горит, на сканере ошибок нет, давление на холостых ноль, на газ тоже ноль. Думаю на насос, хочу проверить фактическое давление. Думаю куда можно манометр вкрутить, чтоб генератор не снимать.
|
|
|
Сообщение #43
|
Подскажите, манометр, для замера давления масла, на HEMI? вкручивается вместо датчика давления масла или есть другое место?
|
|
|
Сообщение #42
|
Кто знает, подскажите пожалуйста, как добраться до масляного насоса на HEMI.
|
|
|
Сообщение #41
|
Цитата: rujek Яб глянул как это подключено, возможно там что-то куда-то замыкает. Буду смотреть сейчас, думаю обрезать это лишнее... Подскажите, кто знает... На фишки переключателя внешнего света, плафона салона, кнопки открывания багажника, 5 вольт должно приходить? И еще, как могут кнопки плафона быть связаны с панелью приборов, что при их нажатии гаснут и загораются индикаторы "чек", "ремни" и "ABS" и кнопка открывания багажника, на время срабатывания, ослабляет подсветку этих же индикаторов, они что в одной косе?
|
|
|
Сообщение #40
|
Цитата: PipeSmoker Several, светодиоды есть? если есть, думаю, из-за них может быть Светодиоды есть в молдингах порогов, тоже не горят, они с авто ближним зажигались. Цитата: rujek Если от машины отключить блочок управления светом (там где мы вкл габариты\ближний\противотуманки) с лево от руля. то при пуске двигателя\зажигания должен автоматически включиться ближний свет и габариты. Если это произойдёт, проблема в блоке света. Сейчас прочитал, до этого сам отсоединил, ближний зажигается, габариты, подсветка номера, свет в салоне и открывание багажника, не работает. Кнопками плафона, гасит на панели, при включенном зажигании чек, ремни и ABS, если нажимать на кнопку открывания багажника, как раз на время срабатывания приглушается освещение "чека". Сканер видит срабатывание всех функций переключателя, показывает напряжение на выключателе 3,63-3,67, если выключатель отсоединить, то показывает 5.
|
|
|
Сообщение #39
|
Сеодня выдал ошибки: В1608 Высокий уровень во входной цепи переключателя фар, В160В Высокий уровень во входной цепи регулятора освещения приборной панели, В161В Низкий уровень в цепи управления верхней лампы освещения салона.
|
|
|
Сообщение #38
|
Ещё раз проверю. Подскажи точнее, какие проверять?
|
|
|
Сообщение #37
|
После отсоединения АКБ, пропали габариты спереди и сзади, пропал автосвет, который включался с пуском двигателя, не ключается с колёсика свет в салоне. Выключатели работают, сканер MaxiPRO MP808TS ошибок по этой теме не показывает, предохранители все прозвонил. Может кто сталкивался? Авто 300с HEMI.
|
|
|
Сообщение #36
|
Цитата: aleks423 Рискну предположить, что при сборке что-то встало не так (колодка, распорка...), а после нажатий на педаль "устаканилось" и прослабило трос. Думаю, надо, не разбирая механизм, просто отрегулировать снова. Дело в том, что на старых колодках, которые, как оказалось нормальные были, тоже самое после регулировки было. Думал, что толщины накладок уже не хватает и поменял. И опять тоже самое. Поэтому решил поинтересоваться у тех, кто выше писал про такую же проблему, как решили...
|
|
|
Сообщение #35
|
Цитата: OraNge у меня раньше как штык стояла, а тут недавно девушке дал. говорит ставила (как я учил) на уклоне и под её ножкой что-то стукнуло и провалилось. теперь не держит - индикатор горит, но машина скатывается, хотя усилия прилагаю, как раньше Цитата: Moto-Moto Такая же батва. Сначала все нормально было, но однажды приложил усилие к педальке, правда не то чтобы очень -- что-то, как будто оторвалось и педаль провалилась мало-мало. Теперь при постановке на ручник, провалы эти то бывают, то нет. Но не держит он у меня машину это факт. Надо делать, а руки никак не дойдут. И мануал однако нужен. Владельцы трофейной книжки!, отпишите полное наименование, издательство, год - комрады в книжных интернетмагазинах поищут. Спасиб! Поменял колодки стояночного тормоза, отрегулировал звездочками, стал проверять, держит "намертво", второй раз нажал на педаль и как в цитируемых сообщениях, "что-то оборвалось" и теперь на педаль надо чуть ли не вставать, что бы тормоз держал. Что это? Как решили проблему? Заранее благодарен!
|
|
|
Сообщение #34
|
Здравствуйте! Подскажите кто знает: Для замены переднего сальника коленвала, что демонтировать нужно? Смотрел мануал, не понял, достаточно снять вентиляторы? По ощущению, не сильно это упростит доступ... Заранее благодарен.
|
|
|
Сообщение #33
|
Здравствуйте! Подскажите кто знает: Для замены переднего сальника коленвала, что демонтировать нужно? Смотрел мануал, не понял, достаточно снять вентиляторы? По ощущению, не сильно это упростит доступ... Заранее благодарен.
|
|
|
Сообщение #32
|
Elandrei, Цитата: Elandrei А что с белорусами не так? Мягко говоря, не очень там... Самое дерьмо из контрактного.
|
|
|
|
|
Сейчас: 3 декабря 2024 20:17 |
|
|
|
|
|
|
|