|
|
|
|
Сообщения пользователя: Seriy88 |
Сообщение #7
|
michael230, Нет, верхнюю трубку трубопровода охлаждения масла акпп, тот, что в радиатор отправляет масло
|
|
|
Сообщение #6
|
tref, Всем привет! В общем, после замера уровня масла плеснули туда 1 литр и обнаружилась течь: не затянута верхняя трубка в акпп. Спустя 50 км полет нормальный))) пришёл фильтр акпп, скоро буду менять, раз уж акпп работает))) ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
|
|
|
Сообщение #5
|
Atraides001, Понял, принял, буду иметь ввиду. Спасибо))
|
|
|
Сообщение #4
|
michael230, При чем Мерин - просто сравниваю, ибо на них и бмв после прогона масла аппаратом, авто может больше не поехать(( antey, Уже много почитал, могу с уверенностью сказать - масло MOPAR ATF+4 номер 05013457AA инфу взял с темы http://www.my300c.ru/forum/topic_6441/1
|
|
|
Сообщение #3
|
Привет всем! Масло заказал 5 л, фильтр тоже, жду как придёт - заменю 5 л и буду следить за состоянием масла! Вот не знаю, можно ли на наших авто делать замену масла в АКПП аппаратом (тогда докупим масло) или нет, подскажите, пожалста кто знает (в Мерине, например, можно было делать только частичную замену или 90% трындец АКПП)
|
|
|
Сообщение #2
|
michael230, Спасибо, вот только нюанс - я не знаю, что сейчас в АКПП. Как думаете, господа, что будет если я смешаю АТФ+4 и какое-то другое масло (мобил или кастрол например)? У кого-нить был опыт?
NORES, спасибо! а обо что там может случиться перетир? у меня вроде сухо по шлангам, но все же посмотрю повнимательнее! Там сейчас все в масле (с мотора выдавливало при перегреве((().
Кстати еще вопрос: листая форум так и не понял, какой уровень должен быть масла 56 мм или 70 мм. У меня получается АКПП 42RLE, поправьте, если не прав: щуп можно сделать из любого троса, просто опускаю его в АКПП до упора и потом меряю от края троса/щупа до метки уровня масла, все правильно?
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем привет, с Новым годом и Рождеством! По форуму поискал, много похожей информации по моей проблеме, однако сложно найти конкретику, посему решил создать новую тему. Прошу, не бейте)) Совсем недавно стал обладателем чудо-авто 300С 2005 г.в. 2,7L. Немного предыстории: поменял в ключ свой Мерин Е240 W211 2,6 на 300С с эмульсией в моторе (якобы пробитая прокладка), после вскрытия мотора выяснилось, что авто в жутчайшем тех. состоянии: заменил комплект ГРМ, помпу, сделал плоскость обеих ГБЦ, притер клапана...в общем двигатель запустил сначала с жалобой на датчик распредвала (спасибо форумчанам, нашел и переставил кольцо старого образца на новый со старой звезды), сейчас работает ровно. А если к сути, то: отключается АКПП после среднего и интенсивного торможения, после левого поворота, при движении задним ходом "с горки (даже небольшой уклон)". Происходит это так: еду себе и вдруг, без пинков и ударов, просто качусь как на нейтралке; после чего в любом положении селектора авто не едет до тех пор, пока я не дам оборотов двигателю 2,9-3,5 об/мин (все равно в каком положении селектора). На данном этапе не знаю, какое масло в АКПП и какой уровень, ищу трос, чтобы сделать щуп согласно теме http://www.my300c.ru/forum/topic_6441 и ее подтем. Хочу узнать у Вас, добрых людей, что пока можно поискать и проверить, руки марать не боюсь! Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 04:54 |
|
|
|
|
|
|
|