Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Seven Baroni, Когда менял зажопил деньги и поменял только помпу и сам ремень грм. В итоге с разлетом 1 месяц поменял остальные перечисленные тобой запчасти, и потратил деньги на обслуживание дважды!!! Учись на чужих ошибках!
Классика это круто, но это все равно старый автомобиль. Мне по душе EQUUS 770 вот это действительно последние инновационные достижения в автомобилестроении воплощенные в классическом кузове, яб купил!!!
Кирилл, электро-регулируемый, это хрень которую врезают в выхлоп чтобы при необходимости можно было открыть заслонку и машинка орет как бык перед случкой ))))
регулируемый выхлоп в Актобе 87776617890 250 вечно-зеленых, кстати для крайслероводов скидки, этот парень является владельцем 300-го. Мы с ним разговорились и он порекомендовал разбор а А-те 87773800502 с якобы адекватными ценами
Не для рекламы будет сказано, но в Астане нашел адекватный магазин по запасным частям. Находится на угольной, кому интересно 87017161137 Зовут Миша, адекватный дядечка с нормальными ценами на запчасти.
Моя ситуации заключается в следующем!!! Когда наступает переменчивая погода (днем тепло, "ночером" холодно) или в случае резкого похолодания при прогреве в автомобиле с раздражающей периодичностью раздается мерзкий стук (как мне кажется пластмассовый) Вот образец видео
НЕ знаю что делать? при этом проблем с подачей теплого воздуха не наблюдается! У кого случалась такое разочарование поделитесь как лечили!!!!
была такая болячка. Чистил заслонку, менял свечи, масло и т.п. ни что не помогало. чисто случайно заправил 80 (на заправке подсунули 80 вместо 92) и на автобан выехал на утро все окей (всю дорогу 300 км давал просраться, ниже 160 не шел). теперь иногда практикую
kpd, я не парился по этому поводу, загнал на обшивку, ткнул пальцем в полку и воаля мне обтянули ее без проблем. эффект тот же что и с покраской, по мне так симпатично получилось. Краской тоже вариант. перетяжка встала толи 30 толи 40 вечно зеленых $
Склеилась канистра не очень, вылетела ошибка о мелкой утечке в системе EVAP! Разобрал и действительно канистра немного пропускала, решение было таким, пустил трубку в обход канистре сразу на клапан, а с него на фильтр и в атмосферу. Теперь все ок. Уже 4 заправки - нет ошибок. Я считаю это самым оптимальным решением. Ибо канистра только очищает пары от бензина, а за давление в системе отвечает только клапан. Вот и все.
Сделал тоже выход на клапан в обход абсорбера но Gascap все равно выскочила, проверю еще раз герметичность соединений. Sri как у тебя дела? ошибка не беспокоит?
Проблема в следующем: На днях при поворотах появились сильные щелчки в рулевой колонке, на следующий день рычаг переключения поворотников просто перестал работать. Т.Е. поворотники включаются но не фиксируются на месте. Если включать поворот на право то он скидывает в среднее положение, а если на лево он включается но не возвращается в исходную позицию после завершения маневра. Искал в поиске, подобных симптомов не нашел. Может было у кого.