|
|
|
|
Сообщения пользователя: SWAG |
Сообщение #48
|
Цитата: aleks88 в каждом посте какая-то математическая теория Да, рассматриваю проблемы заранее, чтобы знать на что рассчитывать случись чего:) Вот сколько раз мне говорили что покупают 5-10 летние машины и за год меняют пару шаровых, фильтры, ну резину и максимум сайлентблоки. Хотя, на моей практике, за год даже новая машина может больше потребовать внимания))) Хотя, может до 10тыс км ездят в год)))) Цитата: vvs81 50- резина 50 резина, а диски? а 2 комплект резина и диски)) ну это не суть достать колёса всегда можно. Аппетит, двс (130тр), коробка (70тр) и грм (30тр каждые 70т км) основная проблема как я понял
|
|
|
Сообщение #47
|
aleks88, я и не собираюсь брать за 450. и не говорю про всё подряд. хотя я машину не на год беру. И даже если R18 колёса брать это 10тыс средняя цена за 1 диск и 10тыс за 1 шину = 80тыс комплект лето и зима 80тыс = 160.000 и 2 комплекта. Брать планирую где-то за 550 отталкиваться и до 650 дойти. И с учётом того что пробег будет 130тыс км предположим за такие деньги в живом состояний. То, не в первый, так во второй год мне всё ровно придётся менять пол подвески. Либо искать 10 год с пробегом в 50тыс не скрученным что нереально... Я не спорю. Но, сколько машин было и все они требовали вложения даже 3х летние с пробегом в 50тыс каждые 10тыс км ездил к дилерам. Нет, машины не убиваю, просто слежу за каждой мелочью.
|
|
|
Сообщение #46
|
MjLorf, Таких пробегов уже нет и там оплачивали гсм. Сейчас думаю будут пробеги 20т км. очень люблю кататься на машине, а на таком лайнере подавно:)
|
|
|
Сообщение #45
|
Dimka1981, Новосибирск:) Это понятно что не все расходы. И всё таки. Тут люди с зарплатами от 60тыс и выше??? Те, кто отписался в этой теме??? Или ездят очень мало около 10-15т км в год??? Не понимаю.
|
|
|
Сообщение #44
|
Цитата: Dimka1981 Дружище, возьмем твой пробег в год 30 т км Расход на бензин 15*38=570 руб. 100 км итого: 171 т.р. 166.500 выходит бенз 37р считают, щас пока 36.60 стоит и поднимается. И это за 30тыс км. Щас у меня камри жрёт 11-12л беру 12л. 133.200рублей выходит. и это если пробег 30.000. Но щас у меня до 20т будет. Итого 88.000 на камри и если реально 15л жрёт крайслер а не 17 как я считаю. то выходит 111.000 рублей. Но я очень сильно сомневаюсь что махина в 15л укладывается зимой с прогревами. до этой камри была другая камри в 40 кузове с 3.5 и 277лс и на пол тоны легче и жрала от 17 до 21л с реальным пробегом в 90.000км сервисная книжка и всё такое... Цитата: aleks88 ну и подход у некоторых, я валяюсь))) всё подряд менять собрался на 35\мес., тюнингатор прям)) ок ок. раз знаток. более подробно опиши как и что поступить в моём случае. потому-что этот лайнер я всё таки собираюсь брать )
|
|
|
Сообщение #43
|
Цитата: sasha Как ты с зарплатой в 35 к хотя бы заправлять ее будешь с таким годовым пробегом у тебя вся почти вся зп будет на бензин уходить.не говоря уже о твоих мечтательных планах ахап. Есть у меня знакомый тоже мечтал тачку крутую себе купить и вот как ты прям говорил,о машине только мечтает а уже тюнюнгует ее итд. В итоге на 17 летнем митцу галант ездиет. Зарабатывает больше тебя..так что ты либо толстый троль либо еще один мечтатель Камри 3.5 с 277 кабыл как-то содержал. На 25000км 17л 4250л = 153т.р. В месяц 12750 рублей на бензин. 25.000км \ 12 = 2083км в месяц. Хотя, со сменой работы, наверное такие километражи не будут. По 60км только в одну сторону ехал на работу и обратно через все магазины и т.д. около 100 накручивал. Сейчас работа в 40-70км в обе стороны будет. Средний пробег 50км в день *30 дней *12 месяцев = 18000км ориентир. Ну, мотивация будет больше работать ))))
|
|
|
Сообщение #42
|
Dimka1981, По разному от 30 до 50.
|
|
|
Сообщение #41
|
Цитата: Джузепе Сизый нос Сначала машину купи . потом будешь думать чем и что в нее напихивать..
Всегда так делал и получалось не очень! Потом сидел голову ломал много времени на улучшение уходило по 2 года и к тому времени не до конца доделав машину она подходила к продаже! Лучше сразу приготовится составить список и при покупке машины дальше по списку всё обслуживать. В стоке через полгода она точно не будет. Подвеску, тормоза под себя точно загоню и движок с коробкой разбирать буду весь нагар и грязь смывать и прочие жидкости с промывкой менять. По скольку запчасти трудно найти, а дубликаты и подавно нужно уже начинать поиски всего и вся!! Это всё таки не тойота... У меня примерно 7-9 месяцев чтобы подготовится и выучить всё.
|
|
|
Сообщение #40
|
Эдсон, harly, Жуткие ценники приводите:) у меня всё такм не 440лс под жопой будет. Всего 249. От чего там Брембо или Д2рэсинг ставить? Всё всё в китае делают и брембо и всё подряд. В Китае дешевле. Только есть плохой китай без сертификатов и тестов на качество. а есть хороший. Китайцы, на самом деле лучше остальных умеют делать и на много качественней опыт у них есть!
|
|
|
Сообщение #39
|
Цитата: nblx nox с ним то все так, это с вами не так
Понятно. Помощи от тебя не дождаться только критику. Очень сомневаюсь что со мной что-то не так.
|
|
|
Сообщение #38
|
Джузепе Сизый нос, На такой машине особенно с дисками 22 радиуса по нашим дорогам не рискну гнать. По трассе возможно. Тормоза ватные, ну они лечатся я же писал что можно б\у суппорта 4-6 пин взять те же AMG и ремкомплект новый купить, перфорированные диски, колодки хорошие без метала и асбеста. И если оригинал подвеска плохая можно тоже всегда найти альтернативу. По резине Toyo Proxes T1-R, Hankook Ventus V12 evo K110 на лето. На зиму Continental ice contact 2 или Goodyear ultra grip, мишлен х - айс. Только на этих шинах ездил ранее и все они отлично себя показывали. Были минусы на одной шине там проедешь, а на другой там же закапываешься. Однако, не было машин с весом в 2 тоны. Что машина большая это плюс. Я люблю управлять лайнером. Разворот на 15 метров на скорости всеми частями тела чувствуешь что ты не едешь, а плывешь на "титанике" и езда плавная становится. В салоне огромное пространство и панель торпедо здоровая с подлокотником в стиле Классики (в коричневую кожу перешить и часы на приборку). По кузовщине там скорее вопрос будет где достать. Я посмотрел по дрому кузовщину ценник реально дешевле чем на тот же авенсис т25 на камри ещё дешевле. двигатель и коробка не плохо так стоит))) Оптика точно так-же стоит. Смотрю цены на запчасти на дроме и не особо дорогая машина. Да, что-то дороже, что-то дешевле. Я понимаю что беру не тойоту витц и деньги она просить будет. Минимум 50тыс в год в живом состояний может с учётом страховки с налогом как повезёт и каждые 5 лет на резину не меньше 120тыс рублей зима+лето если 19-20 радиуса.
|
|
|
Сообщение #37
|
Цитата: nblx nox Ты вообще ездил за рулем 300с? Нет. А что с ним не так?)
|
|
|
Сообщение #36
|
nblx nox, Это называется 3 ночи уже соннный))) и альтернатива))) что можно стойки бильштайн поставить с пружинами Б или пружины Эйбах. Можно винтовые поставить. Тормоза ватные Отто перф вывезет. Постоянно про подвеску говорили и чтобы не повторяться писал альтернативы с намёком чтобы всё таки сменили тему про другие запчасти. Если строишь умного, будь добр, понять суть разговора:)
|
|
|
Сообщение #35
|
Джузепе Сизый нос, зато на "ройсе"))))
|
|
|
Сообщение #34
|
Это что за колхоз? voronezh.drom.ru/chrysler/300c/23865145.html surgut.drom.ru/chrysler/300c/23804960.html krasnodar.drom.ru/chrysler/300c/24144666.html
|
|
|
Сообщение #33
|
Цитата: sasha Подробные цены можешь на экзисте посмотреть по катологу ага я посмотрел) ничего нету в наличии)))) я как понял они редкость по этому, я не знаю в каком городе окажусь и в какой сервис ехать. вот! Диски золотая середина это зиммерманн были с перф дисками:) Стойки винтовые или бильштайн с пружинами эйбах) Если оригинал ватные... Цитата: sasha Капиталка от 100к когда масложор начинает идти в среднем? как вообще эти движки надёжные?
|
|
|
Сообщение #32
|
sasha, голова начинает болеть если всё перечитывать лучше "в живую" получить ответы) всё таки двиг на сколько хорош? масложор когда бывает? и капиталка во сколько встаёт? расход бензина так понимаю 16-21л. Чего конкретно опасаться в этой машине?
|
|
|
Сообщение #31
|
Цитата: Джузепе Сизый нос .. контрактники Двиг за 60-90 т видел и туда выше. коробок не видел..думаю проще воостановить родное новыми Зп среднечками ....
просто как говорят) русские руки полезли в движок эта машина становится тазом))) заводское лучше якобы. но опять таки что за контракт попадётся... Цитата: MjLorf если совсем живого, 670 к. хорошо за 06 год. европа. седан. 3,5. на 18 катках. без колхоза. или 600 + 50 для приведение в порядок, тоже нормально. свежие дороже. не совсем живые и американцы 04-05 года дешевле. По мимо 5 передачи чем ещё отличается комплектация? Я в основном на 5-ую передачу ведусь))) 6-ая вообще кайф))) Частенько езжу 160-200км\ч. На 4 передачах вынос машины...:(
|
|
|
Сообщение #30
|
Цитата: MjLorf 50к это не оригинал и только перед. Зад интереснее выходит. Бильштайн исправит с пружинами эйбах))) смотрю реально запчасти трудно достать за какой бюджет 3.5 найти живого? Цитата: sasha Брать тебе нужно 3.5 европу там коробка 5ст.4 ст на 2.7 и иногда на 3.5 но это редко.дизель после чипа до 100 едет как 5.7 но дизель не найти На 2.7 не едет машина))) И бензина в некоторых местах больше жрёт) Говорят почти все:)
|
|
|
Сообщение #29
|
Цитата: Джузепе Сизый нос это не спорт кар (для скорости возми что то другое)... и у нее тормоза вяленькие. все таки за 2т вес.. коробка мощная 5 ст. она на 5.1 6.1 стоит.. а движка ну ГРМ сменишь. масло зальешь и катай . 500т думаю движок не развалится... По крайне мере я за пол года что тут видел одного с поломкой у него вкладыши провернуло но он и разогнал до 210 или 215. как то так.
Вот Михаил авто механ напишет дорогие двиг и коробка.... мою ему покажу спишет ее в утиль 1) В курсе что не спорт кар. Но иногда хочется вжарить. Какой расход реальный кстати ? 2) Тормоза и у Эскалейда ватные. Всё лечится. Отто зиммерманн перф + б\у суппорта 4-6пин с ремкомплектом новым и смазками. 3) Движка может и не развалится, но масложор???? Неприятная тема. Сколько капиталка стоит?? или лучше контракт? ценники глянул 120-150 коробка 40-60. Крутой ценник))) Надо живой брать чёт очкую за 500 смотреть явно с пробегом за 200 будет)))) И масложор не охота получить 5.7л пишет надо в двс:) 4) За 450 и машина в утиль, ясно:) 5) Слабый двигатель. Разок дал просраться и сразу вкладыши провернуло во сколько в деньгах встало?
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 13:10 |
|
|
|
|
|
|
|