|
|
|
|
Сообщения пользователя: PuTin |
Сообщение #46
|
вот тоже залюфтили тяги рулевые. подскажите, из неоригинала есть нормальные по качеству?
|
|
|
Сообщение #45
|
да, тоже интересно под iphone. подскажите.
|
|
|
Сообщение #44
|
wertex, удачи в продаже ;)
|
|
|
Сообщение #43
|
Цитата: makcim 3.5 жрет чутьли не больше чем 5.7 несогласен! Хабаровск, зима, температура -30, не пенсионерю [img=left]http://www.my300c.ru/engine/forum/sources/modules/uploads.php?area=post&fid=35&tid=10122&pid=0&wysiwyg=0&do=add#[/img] Цитата: makcim Ейск - Москва (1200км) О! мой любимый путь и родной город Ейск)))
|
|
|
Сообщение #42
|
Цитата: Чебурашка Что значит и все? На развале были?Если нет,то советую.Хотя-бы просто для успокоения.
Вы были правы, после замены болтов (они всё же были кривыми) визуально кривизна положения заднего колеса уменьшилась. НО! приехав на развал-схождение, не смогли выставить это колесо (2 градуса). так что ищу рычаги верхние, вот только не знаю один пока поменять, тот что левый и посмотреть. или сразу оба!?
|
|
|
Сообщение #41
|
Нужны срочно Бу!!!
И подскажите, если задний привод- рычаги одинаковые на Европе и Америке? Спасибо
|
|
|
Сообщение #40
|
вообщем купил японские болты, токарь нарезал резьбу по всему болту и всё))
|
|
|
Сообщение #39
|
Цитата: hohol А токаря с правильными руками разве нет, болванку я думаю подобрать можно . Образец ведь есть и метал проверить можно , город то у Вас приличный . спасибо, думаю это на крайний случай. вот номер болта 06507 099AA
|
|
|
Сообщение #38
|
Товарищи! Ударили немного меня в заднее правое крыло, пострадала только краска и колесо! теперь оно под наклоном. самое обидное, что очень быстро жуётся внутренняя часть резины. разобрали, посмотрели, болты №4 и №9 кривые, надо менять. под заказ ваще проблема (именно эти 2 болта), очень долго. на экзисте пишут 16-18 дней и могут также не придти вовсе. подскажите, где ещё можно взять? мож где в наличии есть, так я вышлю денег! ну пипец как надо! прилагаю схему задней подвески.
|
|
|
Тема: 0152 | 28 октября 2012 11:33
Сообщение #37
|
Smerch, по диагностике компом, даже и не знаю, в хабаровске будет такой... автосканом тестят?
glooom, по твоей версии виноваты каты. что мне делать? обманки ставить?
|
|
|
Тема: 0152 | 22 октября 2012 15:54
Сообщение #36
|
Smerch, в общем свечи поменял, глюк не уходит, а именно: временами пропадает тяга и немного колбасит особенно в положении D, когда стоишь на месте. а ещё когда менял свечи на некоторых наконечниках капли масла были под катушками, так для сведения.
|
|
|
Тема: 0152 | 7 сентября 2012 11:09
Сообщение #35
|
Smerch, с заправками у нас в Хабаровске выбор невелик! из крупных только Роснефть. а так все местные. есть ещё одна местная, НК Альянс на 10% дороже роснефти, типа там качественное топливо)) ну попробую ради там заправиться. может попробовать полить 98-ой ?
Свечи не менял, так как купил месяц назад. думаю, стоит поменять. мне ещё раньше не нравилось, как двигатель немного вибрирует на холостых.
|
|
|
Тема: 0152 | 7 сентября 2012 03:18
Сообщение #34
|
пришел в гости джеки. прошу помочь разобраться, т.к. владею этим чудом всего лишь 1 мес.
0152 - чрезмерно высокое напряжение в цепи докаталитического лямбда-зонда блока цилиндров №2. подскажите, что делать?
а ещё у меня есть: 0300 - пропуски зажигания в неск. цилиндрах (что делать? менять свечи?); 0420, 0430 - каты. (они у меня вырезаны, но не знаю, есть ли обманки) так вот, есть ли какая взаимосвязь между этими ошибками? лью 95-ый на роснефть. мож попробовать 98-ой?
|
|
|
Сообщение #33
|
Картмэн, Чук, они типа по вину моему ничего не нашли. вообщем, как я понял, мне самому на экзисте необходимо найти деталь, её номер и приехать в офис. мне, как не механнику, легче конечно придти в офис и сказать надо это и это, а не рыться в каталогах и не дай бог в этих схемах
|
|
|
Сообщение #32
|
Какая-то лажа получается! Приехал сегодня в офис Экзиста в Хабаровске, а они мне говорят пшел нах, у нас нет каталога на твой карась. я улыбнулся и погнал
|
|
|
Сообщение #31
|
Цитата: SHELTOR PuTin фильтр и насос это разные сборки. Менять отдельно можно... хитростей нет если меняешь полностью сборку с фильтром. Если хочешь сам элемент фильтра поменять , там хитростей много ) и многие этого не разделяют т.е., если мне необходимо поменять топливный фильтр, то придется менять вместе с насосом, так как все это в сборе. да?
|
|
|
Сообщение #30
|
подскажите. фильтр топливный меняется вместе с насосом? или есть какие хитрости?))
|
|
|
Сообщение #29
|
Цитата: shturman и в Германии знакомства имеются здесь посмотреть чтоб притащить из германии дизеля надо не меньше ляма (это с растоможкой). + дорога. Цитата: shturman вроде как и при обслуживании нормальном должен ехать нормально, но как представлю себя на месте покупателя так немного задумываюсь о пробеге( ну да. с другой стороны продаван мог бы и скрутить от греха подальше :))
|
|
|
Сообщение #28
|
Цитата: shturman а год какой хоть? 2006 собственно, вот о ком речь http://www.abw.by/allpublic/sell/3453944/
|
|
|
Сообщение #27
|
Привет! Увидел объяву дизельного карасика, всё хорошо, да только пробег 260 тыс. км. дизелями раньше не владел, знаю что ресурс у них больше. так вот для дизеля это нормальный пробег, если покупать. или лучше не стоит?? спасибо.
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 03:52 |
|
|
|
|
|
|
|