|
|
|
|
Сообщения пользователя: Pavel K |
Сообщение #37
|
PipeSmoker, Купить блок и поставить. Прописывать его не надо?
|
|
|
Сообщение #36
|
PipeSmoker, Калибровка - в смысле прописка блока?
PipeSmoker, Калибровка - в смысле прописка блока?
|
|
|
Сообщение #35
|
PipeSmoker, Привет! Если с блоком нет связи, значит он уже не колибровал? Какимто образом просаживал CAN. Новый или б/у надо прописывать?
|
|
|
Сообщение #34
|
С ключем зажигания антенны не завязаны? Являются они антеннами ключа?
|
|
|
Сообщение #33
|
Привет! Задняя антенна видит передние датчики? Интересно, зачем в переди 2 антенны?
|
|
|
Сообщение #32
|
Привет всем! У меня на правом переднем колесе сначала 1,1 показывало, потом через день прочерки появились. Отключил все передние антенны, ни чего не изменилось. 3 колеса все равно показывают давление и реагируют на понижение и повышение давления. Что это?
|
|
|
Сообщение #31
|
gesha-50, Привет! На блок этого корректора идет сигнал по CAN. Почему то иногда возникает резкий скачек в шкале аж до 12v. Что значит этот скачек? Видимо в этот момент и загорается иллюминация парктроников, на приборке, дерганье спидометра и т.д.. Блок этот отключил, корректор все равно работает. Проверил, снял тягу с датчика положения на правом переднем рычаге. В верх и в низ подергал. Фары поднимаются и опускаются. Не понятно, зачем тогда нужен этот блок?
|
|
|
Сообщение #30
|
Крыло без отверстия для поворотника. 5т.р.
|
|
|
Сообщение #26
|
Разбит корпус фары. Рестайл 4805760AH Европа.
|
|
|
Сообщение #25
|
michael230, Спасибо за ценный совет! Поменял "боченки". Все нормально прошло. Погрел феном они сразу стронулись. И в остальных рычагах заодно саленты поменял. Теперь колеса ровно стоят.
|
|
|
Сообщение #24
|
Цитата: leontev ИТОГО = 113 Довольно бюджетгенько. Я в 80 без бронелака у себя на работе, у дилера. Двери сам разобрал и собрал и внутри вышкурил. Фары и ПТФ тоже сам. Шумку в двери наллеил. Так бы в 100 вышло.
|
|
|
Сообщение #23
|
Сколько денег взяли?
|
|
|
Сообщение #22
|
Красим для себя, а не для будущих покупателей. Правильно замечено, что у ТОТАЛА разная толщина ЛКП. Это сразу настораживает.
|
|
|
Сообщение #21
|
За 9 лет полно сколов на торцах дверей, весь перед А/М и даже крыша. Не вредимые были только задние крылья и крышка багажника. На темном кузове очень стало заметно.
|
|
|
Сообщение #20
|
Доброго времени суток, коллеги! Решил и покрасил полностью А/М 2008г, с хорошей разборкой кузова. Разобрал и снял двери, крылья и ветровое стекло. Выявились проблемные места: 1. Панель крыши с "жучками" от сколов и под лобовым стеклом, видимо при замене стекла когда-то поцарапали. Крыша не цинкована! Устраняется при срезанном стекле.Полностью вышкуривается очяг, далее наносим кислотный грунт, он за двадцать минут въедается в металл и не допускает нового образования. 2. Коррозия внутри и немного снаружи дверей, в районе наружней ручки. Там влага постоянно скапливается. Внутри Коррозию очень не удобно устранять из-за того, что мало места. Шлифмашина не пролазит. Вручную. Потом кислотник, грунт и т.д. После окраски на места прилегания ручек я приклеел прозрачную пленку. 3. Коррозия на панели задка, где сверху пристегивается клипсами бампер. Бампер просто натер посадочные места. Зачищяется, также обработка кислотным грунтом, подложка и окраска базой без лака. При сборке на посадочные места наклеел обычную самоклеещуюся черную пленку. В остальном 9_ти летний кузов сохранился хорошо. Есть фото, но пока не загружаются. Прикреплю позже.
|
|
|
Сообщение #19
|
Цитата: michael230 А где находится? Дженсер на Лобачевского
|
|
|
Сообщение #18
|
Спасибо! Очень Ценная инфа! Ремонт стараюсь сам делать, пока работаю в техцентре, правда в кузовном. Есть подъемник и инструмент.
Подрамник совсем на землю или на стойки приопустить?
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 12:50 |
|
|
|
|
|
|
|