|
|
|
|
Сообщения пользователя: Neyrolinguist |
Сообщение #7
|
Что ж, если итог сражения за уровень комфорта будет сравним с " из пушки- по воробьям", тогда- всем заглянувшим спасибо за внимание, отрицательный результат - тоже результат, расходимся.
|
|
|
Сообщение #6
|
ISV, разделяю стремление к механике. На грузовике с I-shift я чаще использую ручной режим управления- не терплю, когда искусственный интеллект пытается умничать, и лишнее топливо льётся мимо кармана.
|
|
|
Сообщение #5
|
Diana7777, вы ведь видели в начальных строках слова - "выплеск фантазии"? Думаю, это всё поясняет. Последовательность следующих действий : "ЗАДУМАЙ,РЕАЛИЗУЙ,КАЙФУЙ"- для меня совсем не "гемор", а образ жизни. Конечно- проще "КУПИ,КАЙФУЙ" но тогда зачем нам общение в подобных форумах? Машина едет? классно!!! Машина не едет? ЪУЪ! вызвал эвакуатор, оплатил сервис, забрал. Но так и не о чем будет вспомнить, ни про что -СВОЁ- не скажешь :"А как тебе такое, Илон Маск?"
|
|
|
Сообщение #4
|
PipeSmoker, благодарствую, к удаче понадобятся советы бывалых диагностов, ибо соорудить на АРДУИНО простую схему с разрыванием линии после нажатия кнопочек +\- и подачи нужного импульса - несложно. А вот КУДААА подавать и что разрывать - будем ждать такого ПРОСВЕТЛЁННОГО
|
|
|
Сообщение #3
|
Систему ГБО - назвал "обманкой" потому что мозг автомобиля продолжает считать, что он пожирает бензин и высчитывает свой расход в литрах бензина. Мы же - перерезав провода на бензиновые форсунки - льём газ через газовые форсы. Датчики получают сигнал- что коленвал вращается- и всех всё устраивает. Это для ГБО 4поколения. Есть ведь непосредственный впрыск ещё- там иногда вместе с газом льётся и бензин для охлаждения форсунок бензиновых, иначе сгорят... Есть газодизель, где замещается до 40% дизеля - газом, воспламеняется дизель, а сколько довпрыснуть газа- чтоб машина экономила дизель - пересчитывает контроллер, реализовывается через разрыв провода педали газа и других датчиков, подавая в ЭБУ автомобиля не то, что он привык видеть от своих датчиков при работе с обычным топливом, а то - что нам хотелось бы, чтоб перемещаться с тем же комфортом за меньшие деньги . Поэтому и- ОБМАНКА. Тогда и с блоком управления трансмиссией можно ведь поступить аналогично , получает же от оборотов двигателя информацию и адаптируется к стилю вождения водителя - значит - не жёстко связаны значения управляющих сигналов, значит можно где-то разорвать линию управления и подавать свои корректирующие логические импульсы. Вот в чём состоит моё предложение поиска решения
|
|
|
Сообщение #2
|
Ну, что "ибо его нет," бесспорно! А вот как быть - если хочется чтоб был... Если откуда-то приходят командные импульсы на повышение\понижение передачи, значит такие же импульсы можно эмулировать, обманку построить? На грузовиках вон эмулятор Адблю врезают, недорогой блочок в нужное место, некривыми руками... недорого и эффективно. Или вон - много кто юзает ГБО, по сути- сложная обманка для топливных форсунок.
|
|
|
Сообщение #1
|
Если есть ПРОСВЕЩЁННЫЕ, не бросайте помидорками на новенького за выплеск фантазии. Появилась идея- подавать сигнал в блок управления передачами от внедрённых кнопочек +\-... Например, АРДУИНО бы неплохо справилась с подачей логической единицы или ноля , вот только куда их подать для повышения или понижения передачи?
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 07:54 |
|
|
|
|
|
|
|