|
|
|
|
 Сообщения пользователя: MirBoss |
Сообщение #24
|
К информации, предложенная схема организации видеорегистрации в машине, уже апробирована на 5 авто. Друзьям и товарищам. За прошедший год посмотрел на все решения по использованию моноблочных регистраторов… Как показала практика, народ «играет» на первых порах, а потом очень небольшое количество людей пользуется сим дивайсам всегда, я имею ввиду, даже при небольших перегонах машины. А вот случаи бывают как раз при не включенном устройстве… Хотя и дешево и быстр купить монорегистратор. Так что, еще раз приглашаю к обсуждению видеорегистрации в машине, как штатное устройство, работающее всегда пока вы за рулем, и даже когда вы вне машины, например на парковке в торговом центре. Накопился материал и как пешеходы из «чугуна» дорогу переходят и как «резиновые» машины по дорогам гоняют… Будет желающие – могу предоставить общественности.
|
|
|
Сообщение #23
|
Уважаемые коллеги, кто нибудь использует у себя подобное устройство - CarMultiMediaЕсть ряд вопросов по настройке, да и узнать хотелось мнение по данному девайсу.
|
|
|
Сообщение #22
|
бугемот, Еще неделю назад, я также критически относился бы к такому заявлению, но... Пожив неделю в Сеуле, я был в шоке от автопрома страны, вид и комплектации машин, их отделка, качество, удалось немного поездить, поговорить с ребятам с торпредства. Все это сформировало иное представление. В общем ряду припаркованных авто, 7-бумер выглядела крайне неуклюже. Конечно понимаю, что штампы восприятия не дают такое воспринять, но просто поверьте, что просто находясь на улице Сеула, картина иная... А по поводу восприятия красоты, все относительно, знаю много людей которым моя чера 300с кажется обрубком... :)
|
|
|
Сообщение #21
|
Только что вернулся из Сеула, города в котором много красивых Корейских машин, на фоне которых только порше смотрелись достойно. Однако 300С выделялся из потока и никак не выглядел простенько... За несколько дней видел только один экземпляр, но он там был! 
|
|
|
Сообщение #20
|
мне как-то, в пустой бак, на "парах" приехал заправляться, 85 литров уместил...
|
|
|
Сообщение #19
|
yury,
Цель была одна, поделиться опытом. Среди знакомых многие знали что я сим занимаюсь, и все обращались за советом и т.п. Вот и решил попробовать внятно написать что да как делал, и почему для себя я выбрал именно данный вариант, сразу скажу, не так давно своим знакомым я советовал мноблочное устройство, так как это было более целесообразно в том случае. Ну, а одноклубникам, не предоставить некий вариант на тему, посчитал недопустимым, тем более на данном сайте я и сам получал много полезных советов и знаний. Вот собственно и все :)
|
|
|
Сообщение #18
|
mikki777,
Материал я тут публиковал. Все делал сам, цены на комплектующие и т.п., примерные, указаны также в материале. Так что - по съемка за всегда, подсказать что, да как сам делал также, а вот как сие установить себе не самому, тут не подскажу...
|
|
|
Сообщение #17
|
Что-то тема видеорегистрации немного утихла... Хотел обратиться к сообществу, есть интерес посмотреть что удалось "набрать" в городе? Уже есть разделы в сборнике: - уроки вождения, как на красный проезжать, как подрезать - тема аварии, как заснятые, так и последствия - тема пешеходов, по осевой дорогам, пешком и на велосипедах, на МКАД, на Садовом кольце - тема "без комментариев" - тема "наш город", часто бывают такие красивые виды, правда камера не предает всей красоты, но все же :)
Если сообществу сие интересно, то подготовлю к публикации этот материал и предоставлю в данной теме, как вам идея?
|
|
|
Сообщение #16
|
Решил и свои наблюдения отразить :) Машина с салона 2008 год, 3,5 Основная эксплуатация по Москве, в день от 100 до 170 км по городу, частично по МКАД 20% от общего пробега. Эксплуатация во все времена года. Бензин только 92, в книжке по эксплуатации стр.137 Топливо для автомобилей с 3,5 и 5,7 двигателем: «… Двигатель вашего автомобиля рассчитан на применение бензина с октановым числом 91…» Фактический расход: лето – от 10,8-14. Зима – 11,2-15 Сильно не выжимаю, но особо и не парюсь, если надо «ухожу» на высоких оборотах, легко.
Кстати, у меня когда «Каризма» было с 1,8, так вот, на ней 95 бензин и расход был летом 8-12, зимой 14-17
|
|
|
Сообщение #15
|
Владею Черой с 04.06.2008 чуть более 3х лет, брал в салоне
Вот примерные затраты: ТО работа детали 155327 37683
КАСКО ОСАГО 242063
В год: 140532 В месяц 11711
|
|
|
Сообщение #14
|
mikki777, Работа по теме авто-видео-регистратор проходила в течение года. Вся идея заключалась в том, чтоб получить решение как можно ниже по цене и как можно выше по функционалу. Так я и мой товарищ начали изучение рынка предложений в РФ. Команд, которые делают достойные решения не так много, но все они не дешёвые. Поэтому на втором этапе стали сами мудрить, что купить (в Китае) и как всё это оживить. Третий этап – подбор камер. Сначала начали покупать различные камеры, в том числе и со сменными объективами, включая решения с оптикой имеющей режим автофокуса. Далее перешли на цифровые камеры с аналоговым выходом. Последний этап – подбор «угла» камер и точек их размещения. В итоге – смонтированное и работающее оборудование в машине, и дома - куча камер и объективов :) Следующий этап – организация точки удаленного доступа к системе видеорегистрации. В качестве канала – GPRS сотового оператора, в качестве терминала – телефон. Ожидаемый результат – подключение с телефона к своей машине в защищенном режиме (протокол) и получение к «картинке» по каждой камере.
|
|
|
Сообщение #13
|
Уважаемые одноклубники, как и обещал (5 месяцев назад), предоставить материал по видеорегистраторам. Вот удалось его закончить, благо командировка была, вот и время появилось. Если будут вопросы по теме, готов ответить. Обзор - VideoTest.pdf (1400 | 4.24 Mb) Владимир. Москва май 2011г.
|
|
|
Сообщение #12
|
я свой "Чера" зову от "Черуслер"а.
|
|
|
Сообщение #11
|
Хочу поведать как вела себя моя 300с. 16 марта 2010 утром, как раз выпал небольшой снег, ехал на работу, никого не трогал, находился в крайнем правом ряду. Готовился съезжать на Ленинский… Со второго ряда КАМАЗ (8 тонн) решил сделать тоже, и конечно не заметил меня, машина маленькая, брелок практически… Вошел мне в заднюю дверь… Мои ощущения: «что-то подозрительно звук удара близко… машина странно едет бочком», далее не помню, о чем думал, но машину удержал, не смотря на то, что дорога скользкая, удар боковой. Итог: дверь  крыло  у КАМАЗа малек оторвал бампер…  В принципе если б все это было на нисане примера, что была до этого, то боюсь но думаю что ушел бы в отбойник с дорогой, а там трудно предполагать… Поведением машины остался доволен.
|
|
|
Сообщение #10
|
Уважаемые одноклубники! Как и обещал, готовлю материал по видео регистраторам, так как тем обширная, есть много «подводных» камней, от понятия разрешения, до температурных режимов, а также удобство пользования и надежности, то времени на подготовку уходит больше чем рассчитывал… Да еще оказалось что Новый Год не за горами. На данный момент делаю подборку видеоматериалов с разных устройств, от минимально простых, до более сложных, стационарных, за исключением откровенных телевизионных установок (наподобие тех, что используют в ГАИ), так что подождите, надеюсь, что смогу дать обобщенную «картинку», как по устройствам, так и по использованию и главное видеоматериал для самостоятельной оценки применимости результатов к поставленной задаче.
Одно сразу скажу, дешево и хорошо получить сложно…
|
|
|
Сообщение #9
|
ок. постараюсь до конца месяца (ноября) подготовить отчет, а также ссылки на скачу видео в разных режимах освещения и т.п. (5 минут видео 70 Mb на 4 канала), пишу отдельно, что позволет смотреть нужную камеру в полный экран.
|
|
|
Сообщение #8
|
Возможностью установки стационарного видео регистратора занимался продолжительное время, изучал, что можно купить из готовых наборов, и т.п. При этом базовые требования: температурный диапазон для камер и регистратора, 4-х канальный режим записи, запись на память с возможностью бэкапа (на случай приобщения видео материала), также, чтоб вся установка была максимально незаметна. И еще, энергопотребление должно быть минимально, так как предполагалось использовать камеры и в период парковки машины в общественном месте, на предмет коллизий пока нет водителя рядом… Пробовались дешевые варианты, от телефона, до минирегистраторов – установка очень заметна, качество при, казалось бы, хорошей картинки - ужасное при деталях. Т.е. понять, что были машины можно, но вот номера, парой и цвет машин невозможно определить, не говоря про работу в плохом освящении… В итоге появился комплект решения: - Видеорегистратор (режим работы от -10 до +60) - 4 камеры (-10 до +50): - 2 смотрят вперед, одна широкий диапазон – чтоб крылья капота входили в запись, второй узкий – чтоб номера машин было видно отчетливо до 15 метров - 1 назад, широкий диапазон, 1 – узкий, подвижная, для свободной настройки от салона, до бокового обзора. - Экран для просмотра на месте - GPS для регистрации скорости Вот вкратце. Если есть интерес, то готов подготовить материал с фотками как все это выглядит, и что в итоге получилось.
|
|
|
Сообщение #7
|
+1 я тоже готов поучаствовать. Дайте знать как можно передать средства и т.п.
|
|
|
Сообщение #6
|
Молодцы! Жаль, что не смог приехать, надеюсь, что следующая встреча будет не через год!
|
|
|
Сообщение #5
|
Всем привет! Хоть я и не приеду, не складывается, но я с вами, надеюсь, что в следующий раз смогу подъехать. Так что не забываете тех, кто не приехал, мы с вами!!! И после встречи, дайте отчет
|
|
|
|
|
Сейчас: 10 апреля 2025 19:00 |
|
|
|
|
|
|
|