|
|
|
|
 Сообщения пользователя: Miloslavskii |
Сообщение #12
|
Щаз! И кудаж вы его выслали? на какой станции его ждать шёб он мимо не проехал??? а со вторым что мне сделать? поставить и под передние сидения и прибавится и лошадей и тяги? 
|
|
|
Сообщение #11
|
И шож вы такие нервенные все??? Веселей на жизнь смотрим и она также будет смотреть в ответ!!! Не в кайф же весь форум перечитывать, а вдруг найду что-то... а если не найду именно что ищу... вот я именно и спросил Спсб вам большое и не ворчите, парни! 
|
|
|
Сообщение #10
|
Эдсон, yury!!! Дайте уже один раз ссыль на сборку за 150уе или где взять можно... А то вы всех стыдите а конкретно не говорите ни-фи-ха  В Питере? Где в Питере? Есть у меня человек в Питере, кстати очень хороший мастер по автоматам (коробкам есессенно  ) и он мне сможет выслать... Ждемс...
|
|
|
Сообщение #9
|
...машина едет, ошибок нет - катайся радуйся жизни на!!! э-э-э, нееет! вы этот русский авось бросьте - пора отвыкать понемногу от него оно-ж ведь как бывает, едешь по гАрАде и все ок а как только подальше махнешь так оно этот самый авосьный не-check тебе и выстрелит прям в лоб сюрпризом... Написанно check значит check!  А то потом встанешь где-то на трассе и станешь легкой добычей для всякого рода маньячин с берданками и полосатыми палочками  И как правило любое бездействие в нужный момент оборачивается дорогущим противодействием в не нужный момент  (каламбурчик на) но в принципе вопрос ясен. всем спассссибо! тема пусть будет чтоб потом другие смогли найти и про ПСВ и про ЕПГ итд...
|
|
|
Сообщение #8
|
Ну прям один ореопаг, на! Все просто мега умники на! я из яндекса на, пришел на этот форум на, не для того чтоб идти опять на яндекс на! Нашли тут пацана на, туда -сюда кувыркаться на Еще раз разъясняю (русским от нерусского  ) у меня в сервкнижке никакого EPG нет а есть только про PCV valve - вот я про него и спросил! вот нельзя было сразу ссылку дать... надож повыё трохи  Andrejus, спсб за поддержку конечно но мишка-ежик совсем не страшный... он потому не в полный рост на фото потомучто там у него на поясе пять колец - он олипийский на, он добрый на! Просто ворчит иногда спросони 
|
|
|
Сообщение #7
|
Конечно нужно!!! скинь номер и производителя плз!
|
|
|
Сообщение #6
|
А ты вбей в поиск PCV и после этого хоть фиолетовым пиши - не напугаешь!!! И вобщето, парни которые выучили форум должны догадываться наверно что авто это дело оперативное - если сегодня стало "НАДО", значит "НАДО" было уже вчера ;) И не всегда есть возможность сидеть сутками за компом и в кучище сообщений найти заветные три буквы (если вобще они есть) "ты суслика видишь? -Я нет... -и я нет... а он есть..." 
|
|
|
Сообщение #5
|
"в питере новая сборка с фильтром стоит 5900 все никак не могу доехать и купить" ну если ты не можешь доехать, то что мне уже говорить А может кто знает какой-то буржуйский инет магазин с доставкой?
|
|
|
Сообщение #4
|
В серв книжке написанно что на 60 000 миль надо проверить и заменить PCV valve. я так понял что это какой-то клапан который загоняет отработанные газы обратно в систему чтоб природу не пачкать. Кто, когда и почему его менял? Как сказывается на работу двигателя если этот клапан неисправен?
Или он только для более чистого выхлопа?
|
|
|
Сообщение #3
|
купите новый аля фильтр аля насос и не парте мозг 5000 тыс рублей... а подкинь ссылку где ты видел сборку фильтра и насоса за 5000р. сколько я не смотрел, находил только сборку насоса с кишками или просто насос без кишок... чтоб вместе с фильтром и за такие деньги - не видал! +100500 уже стоко понаписали про фильтр, что я думаю что надо сделать так как Эдсон написал...
да я только за но где вы такое видели и за такие деньги?
|
|
|
Сообщение #2
|
2 Пирог У меня так же как у тебя но меня чёт немного напрягает это... раньше заводилось в четверть тычка а сейчас както не очень приятно это слушать... то что давсление стравливается оно понятно, а есть соображения почему это происходит? можешь объяснить принцип работы этих трех трубок насос-фильтр чтоб попробовать покумекать... и еще для всех: поменял свечи на иридевые Denso ITL16 - шарманные свечи должен вам сказать! Не дешовые, но Жапан есть Жапан.
|
|
|
Сообщение #1
|
Привет всем гуру ковырялок! В общем начитавшись ваших постов по поводу америкосского фильтра для совдепского топлива, решил тоже пойти и посмотреть что у меня там с грязелечебницей в баке... Так как многие тут ругалися по поводу сложности операции и потери времени и нервов, решил обратиться к тем кто это делает знаючи и давно. Нашел парней и они мне быстро решили вопрос с разборкой всего этого мудренного топливного комплекса. Все было как на ваших картинках - чёрно, грязно и забито. Сеточку отмыли (там кстати не просто сеточка а с какимто памперсом внутри), фильтр тоже думали попробывать промыть но хлопцы сказали что это практически бесполезно. Думали чем заменить, я блеснул знаниями о подборе и склейке но они мне сказали что клеить не совсем надежно и предложили врезать в кишку которую идет от насоса к фильтру манновский фильтр WK512/2. почему именно его? потому что он весь люминьтевый (люминтий не дает искру - поправте если я не прав. там ведь весь дер;атель насоса из алюминия да еще с двигающимися на пружинах, штырях во время езды) и имеет развальцовку под пластиковые замочки которые фиксируют трубку без необходимости зажимов, болтов и т.п. Замочки парни мне подарили а фильтр друг привез с магазина... Ресурс у 512, сказали 30-40тыс км(20тыс миль для себя решил) и установили его ближе к насосу чтоб потом если менять то не снимать обе сборки а только сборку насоса. Родной фильтр из колбы решено было выкинуть и колба осталась пустой. При заводке завелась без проблем даже непривычно было услышать что насоса чёт совсем не слышно... Но появился маленкий неприятный нюанс: после простоя авто более 5-ти 10-ти минут заводится трудновато, то есть крутить надо долго. Включение и выключение зажигания пару раз перед заводкой, полностью убирают проблему но както хочется чтоб всеже все пучком было. Я так понимаю что чтото там связанно с оттоком топлива из магистрали... Дорогие гуру, какие у кого соображения по этому поводу? Что может быть и что можно сделать? Парни сказали приехать к ним и проверить что к чему, но это будет только через два дня и хотелось бы вас послушать перед этим. Кстати они сказали что делали такую же операцию Туарегу (у туарегов тоже с фильтрами проблем) и там ничего такого не было. Жду Ваших соображений, любезные! И еще, те кто разбирал насос чтоб сеточку прочистить, как вы это сделали? как снимали этот держатель с тремя лучами(пластиковая такая штука черная которая и держит насос) из корпуса и как доставали сеточку? А то у меня не получалось и пришлось вырезать и потом заваривать на место. вот сам фильтр  и замочки типа такого  их вроди называют защелка соединитель или еще бысторазъёмным соеденителем
|
|
|
|
|
Сейчас: 10 апреля 2025 22:45 |
|
|
|
|
|
|
|